Древняя Индия
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Проверочная работа по истории древнего мира для обучающихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiya.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация для учителя.
ФГОС требует от учителя реализации компетентностного образования. В рамках данной проблемы перед учителем встает задача создания дидактических средств для формирования и диагностики проявления компетентностей учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной деятельности.
По мере овладения школьниками приемами самостоятельной работы степень непосредственного вмешательства учителя в процесс познания уменьшается, но возрастает необходимость опосредованного влияния учителя на самостоятельную работу учащегося. Эффективным средством организации самостоятельной познавательной и практической деятельности обучающихся являются КИМы данного формата.
Они с успехом могут быть использованы:
- при изучении нового материала
- при контроле за усвоением знаний, умений и навыков
- при проверке знаний.
Работа обучающихся оценивается следующим образом:
- каждый правильный ответ - 1 балл
- оценка «5» за 80-100% правильных ответов
- оценка «4» за 65-79% правильных ответов
- оценка «3» за 50-64% правильных ответов
- оценка «2» за 49% правильных ответов и ниже
Вместо чисел впишите недостающие слова, даты.
ТЕМА «ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ»
Индия расположена 1. С трёх сторон её омывает 2. Климат здесь 3. С севера она закрыта самыми высокими горами в мире – 4. В этих горах берут начало самые широкие и полноводные реки Индии – 5, 6. Долины рек покрывали труднопроходимые леса – 7. Основным занятием индийцев было 8. Они выращивали 9, 10, 11.
Жители Древней Индии верили многим богам. Одним из главных богов был 12, которого изображали в виде слона. Были у индийцев и священные животные – 13, 14. Древние жители Индии верили, что душа бессмертна: души людей и животных после их смерти переселяются в другие тела. И кем станет человек после смерти, будет зависеть от 15.
Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст. Каста – это 16. Индийцы верили, что касты произошли из части тела бога Брахмы: из его рта появились 17, из могучих рук – 18, из его бёдер – 19, из ступней – 20.
Именно в Древней Индии 21 веке до н. э. жил Будда, настоящее его имя 22. Долгие годы он странствовал по Индии. У него появилось много учеников. Он не придавал значения кастовым различиям, говорил, что главное в человеке личные достоинства. Будда основал самую древнюю мировую религию 23.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс. История Древнего мира. Тема: Религии Древней Индии
Религии Древней Индии. План-конспект урока в 5 класса. В данной разработке в форме игры повторяется изученный предыдущий материал, изучается религия Древней Индии, ее особенности....
Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе текста учебника, делать несложные выводы. 3: развити...
урок по истории Тема : Древний Китай и Древняя Индия
Тема : Древний Китай и Древняя Индия .Цели: 1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе те...
презентация по истории на тему Древний Китай и Древняя Индия
презентация к уроку истории на тему"Древний Китай и Древняя Индия"...
Методическая разработка урока. Тема: Древняя Индия. 5 класс . История древнего мира.
Разработка урока по теме Древняя Индия для 5 класса. Цель урока научить составлять вопросы к тексту. развивать умение работать в группе. решать кроссфорды....
Культура Древней Индии и Древнего Китая
Краткое знакомство с культурой Древней Индии и Древнего Китая...
Конспект урока по Истории Древнего мира в 5 классе "Природа и люди Древней Индии"
Содержание урока "Природа и люди Древней Индии" соответствует требованиям современного образовательного стандарта. Урок сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации....