Древняя Индия
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Проверочная работа  по истории древнего мира для обучающихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiya.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для учителя.

ФГОС требует от учителя реализации компетентностного образования. В рамках данной проблемы перед учителем встает задача создания дидактических средств для формирования и диагностики проявления компетентностей учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

По мере овладения школьниками приемами самостоятельной работы степень непосредственного вмешательства учителя в процесс познания уменьшается, но возрастает необходимость опосредованного влияния учителя на самостоятельную работу учащегосяЭффективным средством организации самостоятельной познавательной и практической деятельности обучающихся являются КИМы данного формата.

           Они с успехом могут быть использованы:

  • при изучении нового материала
  • при контроле за усвоением знаний, умений и навыков
  • при проверке знаний.

Работа обучающихся оценивается следующим образом:

  • каждый правильный ответ  - 1 балл
  • оценка «5» за 80-100% правильных ответов
  • оценка «4» за 65-79% правильных ответов
  • оценка «3» за 50-64% правильных ответов
  • оценка «2» за 49% правильных ответов и ниже

Вместо чисел впишите недостающие слова, даты.

ТЕМА «ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ»

 Индия расположена 1. С трёх сторон её омывает 2. Климат здесь 3. С севера она закрыта самыми высокими горами в мире – 4. В этих горах берут начало самые широкие и полноводные реки Индии – 5, 6. Долины рек покрывали труднопроходимые леса – 7.  Основным занятием индийцев было 8. Они выращивали 9, 10, 11.

Жители Древней Индии верили многим богам. Одним из главных богов был 12, которого изображали в виде слона.  Были у индийцев  и священные животные – 13, 14.  Древние жители Индии верили, что душа бессмертна: души людей и животных после их смерти переселяются в другие тела. И кем станет человек после смерти,  будет зависеть от 15.

Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст. Каста – это 16. Индийцы верили, что касты произошли из части тела бога Брахмы: из его рта появились 17, из могучих рук – 18, из его бёдер – 19, из ступней – 20.

Именно в Древней Индии  21 веке до н. э. жил Будда, настоящее  его имя 22. Долгие годы он странствовал по Индии.  У него появилось много учеников. Он не придавал значения кастовым различиям, говорил, что главное в человеке личные достоинства. Будда основал самую древнюю мировую религию 23.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс. История Древнего мира. Тема: Религии Древней Индии

Религии Древней Индии. План-конспект урока в 5 класса.  В данной разработке в форме игры повторяется изученный  предыдущий материал, изучается религия Древней Индии, ее особенности....

Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"

1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе текста учебника, делать несложные выводы. 3: развити...

урок по истории Тема : Древний Китай и Древняя Индия

Тема : Древний  Китай и Древняя Индия .Цели: 1 систематизация и контроль качества знаний по теме “ Китай и Индия в древности”.2 формирование основных умений и навыков строить рассказ на основе те...

презентация по истории на тему Древний Китай и Древняя Индия

презентация к уроку истории на тему"Древний Китай и Древняя Индия"...

Методическая разработка урока. Тема: Древняя Индия. 5 класс . История древнего мира.

Разработка урока по теме Древняя Индия для 5 класса. Цель урока научить составлять вопросы к тексту. развивать умение работать в группе. решать кроссфорды....

Культура Древней Индии и Древнего Китая

Краткое знакомство с культурой Древней Индии  и Древнего Китая...

Конспект урока по Истории Древнего мира в 5 классе "Природа и люди Древней Индии"

Содержание урока "Природа и люди Древней Индии" соответствует требованиям современного образовательного стандарта. Урок сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации....