Карточка для урока "От Австрийской империи к Австро-Венгрии"
картотека по истории (8 класс) на тему
Карточка представляет собой текст с пропущенными словами. Заполняют карточку ученики по тексту параграфа 23 учебник Всеобщая история Новго времени А.Я.Юдовская, П.А.Баранов или по содержанию видеоурока "От Австрийской империи к Австро-Венгрии" (сайт Инфоурок).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.38 КБ |
Предварительный просмотр:
§23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Австрийская империя являлась __________________________ государством. Историки называют её ___________________________. Над народами империи был установлен политический и духовный гнёт, во многом это было результатом политики канцлера ______________ В отношении угнетенных народов применялся принцип ___________________________________. Казалось, время остановилось в середине ______ в. Но все же в 30-40-е гг. XIX в. появились первые _______________. Промышленная революция началась в _______________________________. Крупным торгово-промышленным центром стала ___________. В империи развивались ________________________ движения. Восстания 1848 г. вынудили Фердинанда I отречься от престола в пользу своего племянника _______________________. Новый император даровал подданным _______________, но, когда обстановка в стране стабилизировалась отменил. В. 1867 г. Австрийскую империю преобразовали в _______________________________________. Это подтолкнуло и другие народы к ______________________ борьбе. Австрийское правительство проводило политику _________________________________. После создания Австро-Венгрии в стране начинается __________________________________________. |
§23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Австрийская империя являлась __________________________ государством. Историки называют её ___________________________. Над народами империи был установлен политический и духовный гнёт, во многом это было результатом политики канцлера ______________ В отношении угнетенных народов применялся принцип ___________________________________. Казалось, время остановилось в середине ______ в. Но все же в 30-40-е гг. XIX в. появились первые _______________. Промышленная революция началась в _______________________________. Крупным торгово-промышленным центром стала ___________. В империи развивались ________________________ движения. Восстания 1848 г. вынудили Фердинанда I отречься от престола в пользу своего племянника _______________________. Новый император даровал подданным _______________, но, когда обстановка в стране стабилизировалась отменил. В. 1867 г. Австрийскую империю преобразовали в _______________________________________. Это подтолкнуло и другие народы к ______________________ борьбе. Австрийское правительство проводило политику _________________________________. После создания Австро-Венгрии в стране начинается __________________________________________. |
§23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Австрийская империя являлась __________________________ государством. Историки называют её ___________________________. Над народами империи был установлен политический и духовный гнёт, во многом это было результатом политики канцлера ______________ В отношении угнетенных народов применялся принцип ___________________________________. Казалось, время остановилось в середине ______ в. Но все же в 30-40-е гг. XIX в. появились первые _______________. Промышленная революция началась в _______________________________. Крупным торгово-промышленным центром стала ___________. В империи развивались ________________________ движения. Восстания 1848 г. вынудили Фердинанда I отречься от престола в пользу своего племянника _______________________. Новый император даровал подданным _______________, но, когда обстановка в стране стабилизировалась отменил. В. 1867 г. Австрийскую империю преобразовали в _______________________________________. Это подтолкнуло и другие народы к ______________________ борьбе. Австрийское правительство проводило политику _________________________________. После создания Австро-Венгрии в стране начинается __________________________________________. |
§23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Австрийская империя являлась __________________________ государством. Историки называют её ___________________________. Над народами империи был установлен политический и духовный гнёт, во многом это было результатом политики канцлера ______________ В отношении угнетенных народов применялся принцип ___________________________________. Казалось, время остановилось в середине ______ в. Но все же в 30-40-е гг. XIX в. появились первые _______________. Промышленная революция началась в _______________________________. Крупным торгово-промышленным центром стала ___________. В империи развивались ________________________ движения. Восстания 1848 г. вынудили Фердинанда I отречься от престола в пользу своего племянника _______________________. Новый император даровал подданным _______________, но, когда обстановка в стране стабилизировалась отменил. В. 1867 г. Австрийскую империю преобразовали в _______________________________________. Это подтолкнуло и другие народы к ______________________ борьбе. Австрийское правительство проводило политику _________________________________. После создания Австро-Венгрии в стране начинается __________________________________________. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка в 11 классе.Густав Климт - австрийский художник
Урок немецкого языка в 11 классе "Густав Климт - австрийский художник" составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО, т.к. способствует вовлечению ребят в языковую атмосферу, развитию к...

Новая история. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.
Данный материал позволит эффективно сопроводить материал, предлагаемый к изучению учебником....

Урок по теме "От Австрийской империи к Австро-Венгрии поиски выхода из кризиса"
Технологическая карта урока...

От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Самостоятельная работа на 20 мин.
От Австрийской империи к Австро-Венгрии. Самостоятельная работа на 20 мин....