Самостоятельная работа по теме Западная Азия в древности
тест по истории (5 класс) на тему
Работа проверяет у учащихся умение обобщать и систематизировать формирует умение выявлять нравственные ценности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_teme_zapadnaya_aziya_v_drevnosti.docx | 27.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме Западная Азия в древности
Умение обобщать и систематизировать.
НУ. Впиши в таблицу одного представителя общественной пирамиды Вавилона напротив характерного для него высказывания.
ПУ. Впиши в таблицу остальных представителей древневавилонского общества напротив характерных для них высказываний.
МУ Подумай и запиши в таблицу свой вариант фразы, которую мог произнести царь-жрец.
Представитель вавилонского общества | Вариант 1 Высказывание |
«Я могу вернуть выросший долг, только продав весь урожай, но как тогда жить?». | |
«Я согласен взять вместо серебра твоего старшего сына, чтобы он как раб трудился на моем поле». | |
«Подростков и женщин можете забрать в рабство, а мужчин всех убить - они опасные противники». | |
«Тень закрыла солнце (Шамаша) - нас ожидает суровая непогода». | |
Царь-жрец |
Умение обобщать и систематизировать.
НУ. Впиши в таблицу одного представителя общественной пирамиды Персии напротив характерного для него высказывания.
ПУ. Впиши в таблицу остальных представителей древнеперсидского общества напротив характерных для них высказываний.
МУ. Подумай и запиши в таблицу свой вариант фразы, которую мог произнести сатрап.
Представитель персидского общества | Вариант 2. Высказывание |
«Я служу в ополчении царя и вооружен лучшим железным оружием». | |
«Позвольте вас уведомить, что в нашем городе зреет восстание». | |
«Я назначаю тебя “хранителем царства"». | |
«Ты сокрушишь великое царство, царь царей». | |
Сатрап |
ВАРИАНТ 1 Умение выявлять нравственные ценности.
При царе Хаммурапи Вавилонское царство стало самой сильной державой Западной Азии. Хаммурапи, стремясь установить порядок, создал законы; Так, если человек нанял человека для службы на своем поле, а тот украл семена или корм, и это было «схвачено в его руках», то судьи выносили приговор ~ отрезать ему пальцы.
НУ. В первой строке напиши, какие правила отношений между людьми нарушались в Вавилоне. Во второй строке - почему.
ПУ. Вырази свое отношение к законам Хаммурапи - во всем ли ты согласен с ним? Для ответа используй третью строку.
МУ. Напиши в четвертой строке, как бы ты поступил, оказавшись на месте Хаммурапи. Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни вавилонского общества.
1. | Какие правила отношений между людьми нарушались в Вавилоне: |
2 | Они это делали потому, что |
3. | Я думаю, что |
4. | Я бы на месте Хаммурапи |
ВАРИАНТ 2 Умение выявлять нравственные ценности.
Объединенные войска Мидии и Вавилона разрушили города Ассирии, а люди, узнав о гибели столицы Ассирийского царства, говорили: «Горит Ниневия т город крови и логовище львов! Все, услышавшие весть эту, будут рукоплескать ей...».
НУ. В первой строке напиши, какие правила отношений между людьми нарушили соседи ассирийцев. Во второй строке - почему.
ПУ. Вырази свое отношение к действиям захватчиков — во всем ли ты согласен с ними? Для ответа используй третью строку.
МУ.Напиши в четвертой строке, как бы ты поступил, оказавшись на месте мидийцев и вавилонян. Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни цивилизации Западной Азии.
1 | Какие правила отношений между людьми нарушили ассирийцы: |
2. | Они это делали потому, что |
3. | Я думаю, что |
4. | Я бы ня месте вавилонян и мидийиев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторительно-обобщающий урок по теме "Западная Азия в древности"
Задания предназничены для повторения темы по истории "Западная Азия в древности" в 5 класса...
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"...
Урок-игра "Счастливый случай" по теме "Западная Азия в древности"
Урок-игра это не только интересно для детей, но и полезно - отрабатываются навыки применения знаний нп практике. Данный урок-игра носит разноплановый характе. Я попыталоась занять всех учащихся, т.к. ...
Проверочная работа по истории Древнего мира по теме "Западная Азия в древности" (5 класс)
Данная контрольная работа по теме "Западная Азия в древности" предназначена для учащихся 5-х классов...
Тест по теме Западная Азия в древности
Тест по теме Западная Азия в древности...
Проверочное тестирование по теме "Западная Азия в древности" для 5 класса
Проверочная тестовая работа для 5 класса по истории Древнего мира. Данная презентация может быть использована на повторительно-обощающем уроке по теме "Западная Азия в древности"....
Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А..А. на тему "Западная Азия в древности"
Тест с ответами по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. на тему "Западная Азия в древности"" предназначен для тематического контроля знаний ; позволит качественно организовать контроль и ко...