«Интервью с историческим героем»
материал по истории (8 класс) на тему
«Интервью с историческим героем»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intervyu_s_istoricheskim_geroem.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Интервью с историческим героем»
Интервью с императором Александром Александровичем Романовым (Александром III). Интервью проводят 2 обучающихся (один- Александр III , другой- журналист).
- Александр Александрович, позволите задать Вам несколько вопросов?
- Соизвольте, а не то я тороплюсь отобедать.
- Спасибо. Скажите, как Вы относитесь к реформам, которые провел Ваш отец, Александр II? -Убежден, что реформы моего отца были ошибкой. Они привели к росту правительственной бюрократии, тяжелому материальному положению народа, подражанию западным образцам. Я хочу вернуть Россию к тем порядкам, которые, имели место во время правления моего деда Николая Александровича. Думается, это единственный путь возврата страны к нормальной жизни. Жаль, что не все министры и сановники разделяют мои взгляды. - Что Вы уже предприняли для того, чтобы вернуть Россию вернуть Россию к нормальной жизни? - Сделано уже много. Ввел должность земских начальников, расширил их права; учредил дворянский земельный банк; изменения коснулись и судебной системы. На днях подписал циркуляр «О сокращении гимназического образования». - Планируете ли решать проблемы, которые касаются лесов центральной части России? - Готовится к подписанию указ «О сохранении лесов». Будем создавать лесоохранительные комитеты для решения проблем охраны и восстановления лесов, заниматься этим вопросом будут генерал-губернаторы. - Меняется ли, что - нибудь в развитии промышленности? - Вы не очень интересуетесь государственными делами, молодой человек! Мы достигли больших успехов в развитии промышленности. Увеличился выпуск угля, нефти, чугуна, стали. Строятся железные дороги. - Разрешите задать несколько вопросов о вашей семье? - Хорошо. Я люблю говорить о своей семье, о жене и детях. - Какие отношения складываются в вашей семье? - Очень хорошие. Жену свою Марию Федоровну и детей я очень люблю. Миша, мой сын, большой озорник. Он меня забавляет. - Скажите, чем вы любите заниматься в свое свободное время? - Люблю рисовать, но много дел, пришлось забросить это занятие. Увлекаюсь историей. Коллекционирую картины, ковры, скульптуры. Люблю рыбалку и поохотиться не прочь. Раз в неделю играю в духовом оркестре на тромбоне. - Стране нужен здоровый правитель. Как у вас со здоровьем? - Да вроде не жалуюсь. Только врачи говорят, что –то у меня с почками. Да надо ли им верить. - И последнее. Каким вы видите будущее России? - Не буду загадывать, но я постараюсь сделать все, чтобы не позволить сойти России с верного пути. Нужно вернуть ее к старым порядкам и традициям. - Спасибо, вы многое разъяснили. До свидания. - И вам- не хворать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интервью у литературных героев (По сказкам М. Е. Салтыкова-Щедрина для учащихся 7 класса)
Кто из вас хочет побыть генералом? А помещиком? А на должность крестьянина-труженика есть желающие?Ведущий приглашает для участия в конкурсе по одному игроку от каждой команды и предлагает ребятам, ...
Проект "Исторические прототипы героев былин"
Проект "Исторические прототипы героев былин" представляет собой исследовательскую работу учащихся 6-го класса , цель которой -систематизация представлений об исторических прототипах героев русск...
Урок по литературе «Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий и вымысел. Отражение качеств идеального народного героя.
Урок проводится в разделе «Древнерусская литература»...
А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Сюжет исторической повести. Исторические события и герои на страницах повести.
Урок литературы интегрированный с историей . Урок-исследование поможет учителю познакомить учащихся с историей создания повести "Капитанская дочка"; сформирует мение работать с архив...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Курс «Основы тележурналистики» Тема: Интервью. Виды интервью.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯКурс «Основы тележурналистики»Тема: Интервью. Виды интервью.Цель занятия:· 1.Познакомить школьников с телевизион...
"Не унывать,стремиться к лучшему, работать над собой." Интервью юнкора пресс-центра Лаврентьевой Виолетты с учителем Заломской Фаиной Степановной.Интервью размещено на сайте "Народная летопись."
Интервью с учителем Заломской Фаиной Степановной....
Интервью. Подготовка к интервью
Цель: расширить знания учащихся об особенностях жанра “Интервью” и формирование языковой и коммуникативной компетенций.Задачи:Образовательные: познакомить со структурой интервью, с э...