План самообразования учителя истории
учебно-методический материал по истории (7, 8 класс) на тему
Перспективный план повышения уровня профессиональной компетентности учиеля истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_povysheniya_urovnya.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план повышения уровня
профессиональной компетентности учителя истории и обществознания
МБОУ Русско-Шуганской ООШ имени П. Днепрова
Кривошеевой Натальи Анатольевны
Методическая тема: «Развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках обществоведческих дисциплин в условиях перехода на ФГОС основного образования».
Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия
требованиям, предъявляемым к современному учителю.
2. Использование информационно -коммуникационных технологии, включая дистанционное образование, для повышения качества образовательных услуг.
3. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
4. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Ожидаемые результаты:
1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.
2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии, включая дистанционное образование, для повышения качества образовательных услуг.
3. Повышена эффективность системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
4. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Основные направления деятельности
1.Повышение квалификации | ||||||||
Цель: совершенствование системы работы по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности. | ||||||||
Курсовая переподготовка | ||||||||
№ п.п. | Содержание работы | Сроки | Уровень | Прогнозируемый результат | ||||
1. | Курсы повышения квалификации | По графику аттестации | Региональный | Повышение квалификации | ||||
2. Повышение профессионального мастерства | ||||||||
Цель: совершенствование системы работы по повышению профессионального мастерства. | ||||||||
1. | Портфолио учителя (участие в конкурсах различного уровня) | В течение года | Муниципальный | Практическое применение технологии | ||||
2. | Самоанализ педагогической деятельности | По графику аттестации | Школьный, муниципальный | Овладение алгоритмом написания самоанализа собственной педагогической деятельности для успешного прохождения аттестации | ||||
3. | Участие в вебинарах, семинарах по теме: «Развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках обществоведческих дисциплин в условиях перехода на ФГОС основного образования». | В течение года | Школьный, муниципальный, региональный, | Повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС. | ||||
4. | Работа по теме самообразования «Развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках обществоведческих дисциплин в условиях перехода на ФГОС основного образования | 1 раз в год | Школьный, муниципальный | Повышение уровня квалификации педагогов | ||||
3. Аттестация | ||||||||
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности. | ||||||||
1. | Анализ собственной педагогической деятельности. | Ежегодно, 1 раз в год | Школьный, муниципальный | Преодоление затруднений при написании самоанализа деятельности | ||||
2. | Решение аттестационных задач | В течение года | Школьный, муниципальный | Преодоление затруднений при оформлении и написании аттестационных задач | ||||
3. | Изучение нормативно-правовой базы по аттестации педагогов | В течение года | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | Систематизация материалов по аттестации. | ||||
4. Обобщение и распространение опыта работы. | ||||||||
Цель: обобщение и распространение результатов учебно-методической, творческой деятельности. | ||||||||
1. | Представление опыта работы на тематических заседаниях МО, РМО, педагогических советах, семинарах, конференциях различного уровня. | В течение года | Школьный, муниципальный, региональный, | Выработка рекомендаций для внедрения информационных технологий на уроках обществоведческих дисциплин в условиях перехода на ФГОС основного образования | ||||
2. | Представление опыта работы на МО и РМО: 1.«Реализация системно-деятельностного подхода в работе с одаренными детьми». 2. «Развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках обществоведческих дисциплин в условиях перехода на ФГОС основного образования | 2017 год 2018 год | Школьный, муниципальный | Распространение опыта работы | ||||
3. | Участие в семинарах по внедрению ФГОС ООО | В течение года | Школьный, муниципальный, | Повышение квалификации | ||||
4. | Участие в научно-практических конференциях разного уровня | В течение года | Школьный, муниципальный, | Распространение опыта | ||||
5. | Организация и проведение предметных недель методического объединения общественных и естественных наук. | По плану школы | Школьный, | Развитие интересов и раскрытие творческого потенциала. | ||||
5.Работа с одаренными детьми. | ||||||||
Цель: выявление одаренных детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию. | ||||||||
1. | Реализации программы работы с одаренными детьми. | По плану | Школьный | План реализации программы. | ||||
2. | Обеспечение участия школьников в конкурсах различного уровня, в том числе дистанционных. | В течение года | Школьный, муниципальный, | Поддержка талантливых детей. Реализация портфолио обучающихся | ||||
3. | Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников | Ежегодно ноябрь-апрель | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | Поддержка талантливых детей. Реализация портфолио обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя истории
Материал содержит образец плана самообразования учителя истории и обществознания....
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...
План самообразования учителя истории и обществознания по теме: Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2012-2015 гг.
Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания
Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...
План самообразования учителя истории.
План самообразования учителя истории....