Методическая разработка урока "Византия: государственное устройство и культура"
методическая разработка по истории (6 класс) на тему
Методическая разработка содержит конспект урока, задания для учащихся, тест по теме, словарик терминов, стихотворение О. Мандельштама
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Придворный»
Источники: учебник, пар. 6, п. 2, с. 48-49, документ, с. 51
Прочитать и рассказать о царском дворце и власти императора Византии
«Юрист»
Источники: учебник, пар. 6, п. 3, с.49-50.
Прочитать и рассказать о реформах Юстиниана, «Своде гражданского права».
___________________________________________________________________________
«Солдат»
Источники: учебник, пар. 6, п. 4, с.50-51, рисунок, с. 55
Прочитать и рассказать о войнах Юстиниана.
_____________________________________________________________________________
«Учитель»
Источники: учебник , п. 1 пар.7.
Прочитать и рассказать о развитии образования.
_____________________________________________________________________________
«Ученый»
Источники: учебник , п. 2 пар.7.
Прочитать и рассказать о научных знаниях
____________________________________________________________________________
«Архитектор» и «иконописец»
Источники: учебник, пар. 7, п. 3, иллюстрации учебника
Прочитать и рассказать о храме Святой Софии (архитектура0
_____________________________________________________________________________
«Архитектор» и «иконописец»
Источники: учебник, пар. 7, п. 3, иллюстрации учебника
Прочитать и рассказать о храме Святой Софии (живопись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка урока "Государственные символы России", обществознание 8 класс
Одной из актуальных тем на уроках обществознания в 8 классе являются темы, связанные с государственной симовликой Российской Федерации, так как они не только дают учащимся новый объем знаний, но и вос...

Методические разработки мероприятий "Государственная символика"
История не только просвещает, учит, но и воспитывает. Она - коллективная память народа, обращенная как в прошлое, так и в будущее. Организовывая воспитательную работу руководитель учитывает, что наше ...

Методическая разработка урока "Государственные преобразования Петра I" (урок с использованием мультимедийной техники)
Методическая разработка урока "Государственные преобразования Петра I"...

Методическая разработка урока "Государственные преобразования Петра I" (урок с использованием мультимедийной техники)
Методическая разработка урока "Государственные преобразования Петра I"...

Методическая разработка урока "Государственные символы Российской Федерации"
Данная методическая разработка может быть полезна учителям истории и обществознания, работающим в 6-8 классах....

Методическая разработка урока "Государственные символы России"
Цели урока: гражданско-патриотическое воспитание учащихся, сформировать уважительное отношение к государственным символам РФ, расширить представление обучающихся о значении для государства национальны...