Главные вкладки
Козик Ирина Викторовна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, обществознание, внеклассная работа
Увлечения: прогулки, чтение книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Клементьево Можайский район
Место работы: МОУ - Клементьевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-kozik«Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям»
Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности - философ. Учитель вдвойне, потому что каждый день он задает себе вечные вопросы: чему учить и как учить?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Наверное, я могла бы стать юристом, бухгалтером, медсестрой или кем-то ещё, но я с детства мечтала быть учителем. Причиной этому были, наверное, и уважительное отношение к профессии учителя, и образ школы, такой родной и любимой, где я училась. Неизгладимый след в душе оставили мои учителя: Лидия Федоровна Андреевская, моя первая учительница, и Тамара Петровна Корзинова, мой классный руководитель. Спасибо им большое за то, что они пробуждали в своих учащихся добро, учили трудиться, думать, созидать.
А ещё я могла бы жить в большом городе, как мои родственники, но я живу в своем родном Клементьеве и свято верю в поговорку: «Где родился, там и пригодился». Хочу учить детей любить свою малую родину, свою деревню так, как люблю ее я.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е. Ильина "Четвертая высота", А. Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица", "Последнее лето детства"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сегодня, когда переосмысливаются история страны и её идеалы, переоцениваются критерии образованности и достижения культуры, низвергаются с пьедесталов прежние властители умов, сложно находить подход к ученикам, оказывать положительное влияние только уроками.
Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме, - вот цель, которую я ставлю перед собой.
Важно не упустить в воспитании детей стремление делать добрые дела бескорыстно, не за вознаграждение, а лишь за самоудовольствие оттого, что твой труд принесет пользу членам твоей семьи, твоей школы, твоему родному селу, стране, всему миру.
Может, кто-то возразит, что с высокими идеалами сегодня не выжить, но я считаю, без высоких идеалов станешь лишь потребителем. Чтобы стать личностью, надо помнить о нравственных традициях, сложившихся на Руси. Не зря гласит народная мудрость – «не хлебом единым жив человек». Отыскивая золотые крупинки во всем историческом пространстве жизни и, главное, в современности, надо помочь каждому ребенку обрести не только веру, но и уверенность в себе. Без этого, даже если он вырастет здоровым и сильным, он не будет соответствовать высокому назначению человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Медаль "В память 850-летия Москвы", Грамота Министерства образования Московской области, Грамота гороно, лауреат муниципального конкурса "Педагог года".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проработав в школе 25 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке - обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты