Мастер-класс Аукцион «Познание истории Отечества».
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему
1 лот. О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Андрея Кравчука «Адмирал» (небольшом периоде из жизни Александра Васильевича Колчака и о важнейших исторических событиях в России: свержении царя и Гражданской войне. Картина посвящена личности Колчака)
2 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Павла Лунгина «Царь» (Иван Грозный в разгар опричнины и Ливонский войны решил сделать митрополитом друга детства, игумена Филиппа. Смелый и праведный священник согласился, надеясь образумить полубезумного царя, который днем устраивает жестокие казни, а ночью пытается замолить свои грехи.)
3 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Дмитрия Коробкина «Ярослав» (когда Киевская Русь состояла из множества разрозненных племен, то и дело подвергавшихся нападениям со стороны воинственных соседей. Спокойной жизни нет нигде: и на пустынной дороге, и в большом городе можно подвергнуться нападению, быть угнанным в рабство к хазарам. В русских землях нет единого лидера, нет государственности. И тут молодой князь Ярослав решает положить этому конец, )
4 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Федора Бондарчука «Сталинград» («Сталинград» – это история не только великой битвы, но и удивительной любви, случившейся в страшное время. Контрнаступление советских войск на правом берегу Волги было сорвано, но группе разведчиков под руководством капитана Громова удалось перебраться на левый берег )
5 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Федора Бондарчука «9 рота» (Действия картины разворачиваются в конце 1980-х годов. Молодые новобранцы были отправлены в Афганистан. Бойцы еще не знают, какой жестокий путь уготовила им судьба. )
6 лот О каком историческом периоде и повествует отрывок из кинофильма Джаника Файзиева снят по одноименному роману Бориса Акунина (1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в главный штаб русского командования с важным секретным сообщением. )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_auktsionpoznanie_istorii_otechestva.rar | 895.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
Аукцион «Познание истории Отечества».
Вступительное слово:
Здравствуйте, зовут меня Петрова Евгения Вячеславовна, сегодня я буду представлять МБОУ УСОШ №2. После окончания института пришла в нашу школу и работаю в ней всего второй год. Являюсь молодым специалистом, с высшим педагогическим образованием. Я хочу показать вам сегодня мастер-класс как я провожу на уроках истории ролевую игру Аукцион. Тема сегодняшнего аукциона Познание истории Отечества.
ролевая игра – это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого “проживания” жизненной и профессиональной ситуации
ролевая игра превращает обучение в творческую лабораторию самообразования.
Главная цель игры – поддерживать и развивать у школьников интерес к историческому прошлому своей страны, сформировать чувство гордости за свою страну.
Аукцион- продажа с публичного торга. Товаром будут ваши знания. В качестве лота будут выставляться вопросы, чем больше команда купит вопросов отвечая на них верно тем больше денег заработает!!
Для моей игры из зала мне понадобятся 8 человек помощников
На столах листы с ответами, деньги
Есть два помощника дилер и консультант
I этап.
Кому принадлежат слова?
1) лот «Иду на вы». (Святослав)
2) «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет» (Александр Невский)
3) «Русский штык прорвался через Альпы» (Александр Васильевич Суворов)
4) «С потерей Москвы не потеряна Россия. Потеряв же армию, мы потеряем и Москву, и Россию» ( Михаил Илларионович Кутузов).
5) «Благодарение Богу! Наконец достигли мы того, что шведов уже побеждаем». (ПетрI)
6) « Кадры решают Все!» И.В. Сталин
II этап. История в Новейшей кинематографии
1 лот. О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Андрея Кравчука «Адмирал» (небольшом периоде из жизни Александра Васильевича Колчака и о важнейших исторических событиях в России: свержении царя и Гражданской войне. Картина посвящена личности Колчака)
2 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Павла Лунгина «Царь» (Иван Грозный в разгар опричнины и Ливонский войны решил сделать митрополитом друга детства, игумена Филиппа. Смелый и праведный священник согласился, надеясь образумить полубезумного царя, который днем устраивает жестокие казни, а ночью пытается замолить свои грехи.)
3 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Дмитрия Коробкина «Ярослав» (когда Киевская Русь состояла из множества разрозненных племен, то и дело подвергавшихся нападениям со стороны воинственных соседей. Спокойной жизни нет нигде: и на пустынной дороге, и в большом городе можно подвергнуться нападению, быть угнанным в рабство к хазарам. В русских землях нет единого лидера, нет государственности. И тут молодой князь Ярослав решает положить этому конец, )
4 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Федора Бондарчука «Сталинград» («Сталинград» – это история не только великой битвы, но и удивительной любви, случившейся в страшное время. Контрнаступление советских войск на правом берегу Волги было сорвано, но группе разведчиков под руководством капитана Громова удалось перебраться на левый берег )
5 лот О каком историческом периоде и как зовут главного героя повествует отрывок из кинофильма Федора Бондарчука «9 рота» (Действия картины разворачиваются в конце 1980-х годов. Молодые новобранцы были отправлены в Афганистан. Бойцы еще не знают, какой жестокий путь уготовила им судьба. )
6 лот О каком историческом периоде и повествует отрывок из кинофильма Джаника Файзиева снят по одноименному роману Бориса Акунина (1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в главный штаб русского командования с важным секретным сообщением. )
На сегодняшний день образование рассматривается как пространство для познания самого себя, для выработки стиля жизнедеятельности в информационном обществе, готовит активную, творческую, развивающуюся личность
Немало важную роль в решении этих задач играет использование нестандартных уроков с игровой основой. Игры дают возможность обучаться на собственном опыте
I этап
ПетрI
Сталин И.В
Александр Невский
Александр Суворов
Михаил Кутузов
Святослав
IIэтап
(когда Киевская Русь состояла из множества разрозненных племен, то и дело подвергавшихся нападениям со стороны воинственных соседей. Спокойной жизни нет нигде: и на пустынной дороге, и в большом городе можно подвергнуться нападению, быть угнанным в рабство к хазарам. В русских землях нет единого лидера, нет государственности. И тут молодой князь Ярослав решает положить этому конец, )
(«Сталинград» – это история не только великой битвы, но и удивительной любви, случившейся в страшное время. Контрнаступление советских войск на правом берегу Волги было сорвано, но группе разведчиков под руководством капитана Громова удалось перебраться на левый берег )
1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в главный штаб русского командования с важным секретным сообщением. )
О небольшом периоде из жизни Александра Васильевича Колчака и о важнейших исторических событиях в России: свержении царя и Гражданской войне. Картина посвящена личности Колчака)
Иван Грозный в разгар опричнины и Ливонский войны решил сделать митрополитом друга детства, игумена Филиппа. Смелый и праведный священник согласился, надеясь образумить полубезумного царя, который днем устраивает жестокие казни, а ночью пытается замолить свои грехи.)
Действия картины разворачиваются в конце 1980-х годов. Молодые новобранцы были отправлены в Афганистан. Бойцы еще не знают, какой жестокий путь уготовила им судьба. )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс"Биографическая задача" по истории
Задачник по истории… Не так давно об этом и мысли не возникало. Вот по математике, физике, геометрии – другое дело. В одну трубу вливают, из другой выливается, а время идёт. И велосипедисты с пешехода...
Мастер-класс бинарного урока по истории и физики
Данный урок способствовует развитию логического мышления, умению выражать речью результаты мыслительной деятельности, умению обобщать, развитию познавательного интереса и творческой активности об...
Мастер-класс "«Путешествие по страницам истории Древнего мира» "
мастер- класс...
мастер-класс «Изучение «трудного вопроса истории России» «Роль варягов в образовании ДРГ» средствами технологии развития критического мышления средствами чтения и письма (ТРКМЧП)»
Мастер-класс «Изучение «трудного вопроса истории России» «Роль варягов в образовании ДРГ» средствамиТРКМЧП» проводится в форме комментируемого занятия с учителями истории, которые выступают ...
Выступление на мастер-классе городского фестиваля "Духовные скрепы Отечества" Особенности гражданско-патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ по слуху в условиях крупного мегаполиса".
Выступление на мастер-классе городского фестиваля "Духовные скрепы Отечества" посвящено особенностям патртиотического воспитания детей с ОВЗ по слуху, сопровождалось примерами и фотографиями...
Мастер-класс «Открытка ко дню Защитника Отечества»
Мастер-класс «Открытка ко дню Защитника Отечества»Цель: Знакомство детей с историей праздника 23 февраля, изготовление поздравительной открытки.Задачи:Образовательные: Учить детей оцениват...