Самоанализ на конкурс "Мой лучший урок"
материал по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока истории.
Исходя из психологической характеристики 7 А класса я увидел, что 68% - Визуалы, 15 % кинестеты, Аудиалы %17. Использую данную характеристику я выбрал формы и методы которые применялись на уроке. способствовать сплочению коллектива.
Содержание урока соответствует государственному стандарту 2004 года учебной программе. Данный урок изучается в разделе "Россия при Петре 1".
Обучающая цель урока состояла в изучении народных восстаний, развивающая в закреплении умений работать с текстом, видеофрагментами, картой решении тестов, самопроверке. Воспитывающая цель заключалась в изучении восстаний как государственного конфликта, решение которого должно происходить конструктивно и мирным путем, формирование патриотических чувств и уважении к истории государства.
На уроке формировались след. УУД:.. Регулятивные(тема, цель, план урока, оценка), Познавательные( нов материал, истор факты, ист оценки) Коммуникативные ( работа в парах, фронтальный опрос) личностные – воспитание компромиссного поведения в ходе формирование сострадания. интерес к чтению доп ист литературы.
Сформировать интерес к профессии учителя.
Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная работа. Я использовал на уроке здоровьесберегающую технологию в форме физкультминутки, ИКТ, элементы проблемного обучения. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод (презентация, объяснение), проблемный (решение противоречия), поисковый. (документ), метод маркера, классификация знаний и составление схемы.
Средства обучения: магнитная доска, проектор и экран, карта, раздаточный материал.
Структура урока соответствует типу урока, рационально распределено время на этапах урока, что привело к созданию образовательного продукта (реализация цели).
В начале урока было проведено повторение и обобщение пройденного материала что привело нас к новой теме и постановке проблемы урока. Ученики зная тему урока, по аналогии с прошлыми занятиями предложили план рассмотрения темы, которого мы придерживались на протяжении всего урока. После окончания основного этапа было проведено закрепление материала с помощью различных методов самостоятельной и парной работы В конце занятия были подведены итоги, учащиеся высказали свое отношение к уроку, высказали мнения пригодятся ли им полученные знания на практике
Контроль усвоения знаний организован в форме фронтального опроса( Историческая разминка), также использовался тест и самопроверка учащихся. Для регулирования и коррекции знаний учащихся на слайдах предлагались верные ответы для сравнения.
. Психологическая атмосфера на занятии была благоприятная, ученики с интересом участвовали в работе.
9. Я оцениваю результаты урока как хорошие
Цели урока на мой взгляд были достигнуты, ученики узнали какие были восстаний в начале 18 века, кто был участниками. Отработали навыки работы с источником и видеофрагментом.
Я поставил оценки учащимся, которые были наиболее активны.
Цель урока, которую я ставил перед собой и перед учениками была выполнена. Урок удался.
Урок разработан и проведен в соотвтетствии со станадртами 2 поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на конкурс "Лучший урок письма"
Урок проводился в 5 классе. Дети писали письма космонавтам....
Защита урока на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
Перед вами – огромная планета Земля,Реки и горы, равнины, моряТочка на карте зовётся «объект» -Такое понятие ввёл человек. Сегодня мы с вами узнаем о том,Что каждая точка имеет свой дом,Что...
Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс
6 класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение « Cпорт в моей жизни». (1ч.)...
Разработка урока и презентация к нему в рамках Всероссийского конкурса "Лучший урок письма". 1 место в районном этапе.1 место на региональном уровне.
Разработка урока по математике " Действия с десятичными дробями", 5 класс....
Урок географии 7 класс "Движение вод Мирового океана" 2 местро на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок"
Данный урок исследовательского типа, по форме – урок – моделирование.Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Учитель верно ставит цель урока, на которую методически грамотно выводят учащихся.Си...
Городской конкурс "Мой лучший урок: музейный урок", 2019год
quot;Музей химии"...
«Лучший урок письма - 2015» Номинация : «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше.»
Здравствуй дружище! Вот мы уже и в шестом классе .Часто я задумываюсь ,кем стать, чтобы сделать мир лучше. Пускай не весь мир , а хотя бы свою родную Ростовскую область ,милый моему сердцу хуторок ,за...