Анкета «Я изучаю историю»
тест по истории (8, 10 класс) на тему

Бадмаева Мэдэгма Гончиковна

Анкета позволяет педагогу увидеть урок глазами ребенка, уз­нать, как он оценивает себя, определить объективность этой оценки и направления коррекционной работы с классом и от­дельными учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_ya_izuchayu_istoriyu.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Я изучаю историю»

Класс _________        Фамилия и имя ____________________________________

Умею ли я

Да, хорошо

Пока только частично

Еще не умею

  1. Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, даты важнейших исторических событий?

  1. Группировать (систематизировать ) исторические факты , понятия, явления по различным признакам?

  1. Читать историческую карту

  1. Сравнивать данные (даты, события, личности и т.д.) из разных источников, выявлять их  сходства и различия

  1. Составлять описания исторических событий, их участников, памятников на основе текста, иллюстраций, доп. литературы, Интернет-ресурсов и т.д.?

  1. Раскрывать смысл,  значение важнейших исторических понятий ?

  1.  Сравнивать исторические события и явления, определять их общее и различия?

  1. Выявлять и понимать причины и следствия исторических событий?

  1. Определять и объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку?

  1. Применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных событий?

Анкета «Я изучаю историю»

Класс _______________                                                        Фамилия и имя ____________________________________

Умею ли я

Да, хорошо

Пока только частично

Еще не умею

  1. Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, даты важнейших исторических событий?

  1. Группировать (систематизировать ) исторические факты , понятия, явления по различным признакам?

  1. Читать историческую карту

  1. Сравнивать данные (даты, события, личности и т.д.) из разных источников, выявлять их  сходства и различия

  1. Составлять описания исторических событий, их участников, памятников на основе текста, иллюстраций, доп. литературы, Интернет-ресурсов и т.д.?

  1. Раскрывать смысл,  значение важнейших исторических понятий ?

  1.  Сравнивать исторические события и явления, определять их общее и различия?

  1. Выявлять и понимать причины и следствия исторических событий?

  1. Определять и объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку?

  1. Применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных событий?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История 5 класс 1 урок: что изучает история

Данный материал по истории для 5-х классов составлен с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным планом ОУ, авто...

Урока истории в 5 классе "Введение. Что изучает история" ФГОС

К учебнику: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. 3-е изд. - М.: 2015 - 303с....

Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс

Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...

Презентация по истории на тему "Что изучает история. Источники знаний о прошлом."

Вводный урок по истории на тему "Что изучает история"....

Конспект урока по истории в 5 классе "Что и как изучает история?"

Конспект урока по истории в 5 классе "Что и как изучает история?" УМК Вигасин, Годер, Свенцицкая...