Исторический КВН - 5 класс
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Игровая форма повторительно-обобщающего урока по теме "Древний Восток"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoricheskiy_kvn.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс капитанов 1.Выражение «валтасаров пир» связанно с: а) законами царя Хаммурапи б) взятием персами Вавилона в) победами Ассирии г) взятием Иерихона 2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его: А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность 3. главную силу персидского войска составляли: А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных» 4. Узнайте государство
5. Перечислите изобретения финикийцев. | Конкурс капитанов 1.Выражение «валтасаров пир» связанно с: а) законами царя Хаммурапи б) взятием персами Вавилона в) победами Ассирии г) взятием Иерихона 2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его: А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность 3. главную силу персидского войска составляли: А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных» 4. Узнайте государство
5. Перечислите изобретения финикийцев. | ||||
Конкурс капитанов 1.Выражение «валтасаров пир» связанно с: а) законами царя Хаммурапи б) взятием персами Вавилона в) победами Ассирии г) взятием Иерихона 2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его: А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность 3. главную силу персидского войска составляли: А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных» 4. Узнайте государство
5. Перечислите изобретения финикийцев. | Конкурс капитанов 1.Выражение «валтасаров пир» связанно с: а) законами царя Хаммурапи б) взятием персами Вавилона в) победами Ассирии г) взятием Иерихона 2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его: А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность 3. главную силу персидского войска составляли: А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных» 4. Узнайте государство
5. Перечислите изобретения финикийцев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Исторические науки и вспомогательные исторические дисциплины»
Элективный курс для учащихся 9 классов. Цель курса - подготовить учащихся к сознательному выбору профиля, дать более широкие знания об исторических науках и вспомогательных исторических дисциплинах, ф...
Учебно-методическое пособие"Технология формирования знаний об исторических персоналиях на основе исследования исторических источников"
Учебно-Методическое пособие по внеклассной работе в системе СПО...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
Презентация по теме "Историческое время и историческая карта". 5 класс.
презентация к уроку Истории Древнего Мира 5 классслайды разделены на 2 части...
Методическая разработка урока для 5 класса Тема: Монеты, как главный исторический источник. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники.
Методическая разработка урока для 5 класса.Тема: Монеты, как важнейшие исторические источники. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники. Цель: создать условия для представ...
Урок литературы в 8 классе. А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка. Историческая основа. Пушкин в работе над историческим материалом. Композиция и жанр.
В уроке представлены особенности жанра и композиции романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка", а также рассматривается историческая основа создания романа...
История 5 класс 2 урок: Историческая хронология и историческая карта.
Данный материал по истории для 5-х классов составлен с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным планом ОУ, авто...