От проблемы к её решению (мастер класс)
методическая разработка по истории на тему
Мастер класс для формирования креативного мышления с помощью метода Уолта Диснея
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование креативного мышления | 102.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мечтатель Реалист Критик
Субъект 1 Субъект-проблема Субъект 2 Проблема : ___________________________________________________ Причина проблемы: __________________________________________ Связь Связь Как Вы хотели бы изменить ситуацию, и в какую сторону, чтобы решить данную проблему? (ответ запишите в таблице «Желаемый результат»): Какие варианты решения предусматриваются в реальных фактах? (конкретизируйте свой ответ в таблице «Варианты решения»): Подумайте и напишите свою точку зрения, давая оценку своему пути решения в данной проблемной ситуации (ответ пишите в графе «Оценка результатов»):
Реалист Мечтатель Критик Воспитание эмпатии Умение перевоплотиться в другой образ и посмотреть на мир его глазами Метод эффективен для формирования неиспользуемых возможностей Конкретизация знания и целеполагание Систематизация знания Критическое отношение к своим действиям, решениям Метод эффективен для создания необходимого условия свободного выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения Метод Уолта Диснея «Три роли» Человек воплощает мечту в рабочий план или продукт Метод эффективен для формирования умения регулировать своими эмоциями
Реалист Мечтатель Критик Конструктивное мышление Критическое мышление Конструированное мышление Стратегия Диснея основана на том, чтобы каждому из названных героев дать возможность себя проявить. Креативное мышление
«Лови свой взгляд»
Здесь , тем не менее, мы оглядываемся назад, но не стоим на месте. Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед . Уолт Дисней
Взгляд вперед…
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Психологические возрастные особенности подростков: проблемы и пути решения» (8 класс).
Конспект мероприятия, задачи котрого:– оказать помощь родителям в общении с подростком;– побудить родителей задумать...
Родительское собрание «Психологические возрастные особенности подростков: проблемы и пути решения» (8 класс).
Задачи:способствовать просвещению родителей восьмиклассников;оказать помощь родителям в общении с подростком;побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка;научить н...
План мастер -класса английского языка 7 класс "Экологические проблемы"
МБУ школа № 1 имени Виктора Носова, сценарий мастер – класса (открытого урока) английского языка в 7Б классе на тему «Eco-problems», дата проведения: 19.03.2015, учитель: Инкина З.М., технологии: личн...
Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе
Итоговая работа на курсах по программе "Формирование УУД у школьников в процессе решения комбинированных задач в 11 классе"...
Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе.
Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в тексте и...
Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе. Презентация.
Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в те...
Мастер-класс "Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка"
Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка...