"Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов"
презентация к уроку по истории на тему
Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование метапредметных умений на уроках истории, географии | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
VII I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов » Автор: Соколова Ольга Петровна - учитель истории МКОУ СОШ № 6 г.Россоши Воронежской области
Формирование метапредметных умений Метапредметные умения –это универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, такими как, умение работать с информацией, обеспечивать управление познавательной деятельностью, составляющими основу умения учиться . Теоретическую основу работы составили труды педагогов: Ю.В. Громыко, Н. Громыко (разработчики метапредметного подхода), А. В. Хуторского, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, Т.И. Фисенко
Как вы относитесь к применению картографических заданий на каждом уроке истории, в том числе, в нестандартной форме? 2. Используете ли вы в своей практике уроки, целью которых является углубленная работа по формированию картографических знаний, умений и навыков?
Живая карта
«Собери карту»
«Путешествие по карте»
Параллель
Контурная карта
Нестор «Повесть временных лет» Расселение славян
Задание для учителей географии
Задание для учителей истории
Мои контакты http:// учительский сайт/ Соколова Ольга Петровна http:// vk.com/ virohistory ВИРО кафедра ТиМГО Профессиональное сообщество педагогов Воронеж история и обществознание
Я это знаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы....
Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики
Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...
Презентация к работе Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики
Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...
Формирование метапредметных умений учащихся через овладение способами работы с различными источниками информации.
Основная идея - переориентация учебного пространства от человека «знающего» к человеку «умеющему». Главное – не объем сформированных знаний, а как усвоенные знания и умения научить...
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС
Главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования - готовить своих учеников к жизни, обеспечить ребенку общекул...
Доклад на тему "Формирование специальных умений и навыков в работе с географической картой, как основой географического образования".
В настоящее время в условиях интенсивного развития интеграционных процессов между Россией и мировым сообществом значительное практическое значение имеет обучение детей пространственному мышлению. Наиб...
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...