Анализ работы за 2016-2017 гг
учебно-методический материал по теме
Результаты моей педагогической деятельности за 2016-2017 уч/г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ деятельности учителя истории за 2016-17 уч/г | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Педагогические технологии (ППО), творческие группы.
№ п/п | ФИО учителя | Название педагогической технологии | Реализация педагогической технологии | Печатные работы |
1 |
2.Изучение, обобщение и распространение опыта.
№ п/п | ФИО учителя | Тема, проблема, которую изучал учитель в течение четверти (учебного года) | Реализация изучения и обобщения опыта | Дата реализации |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1. Преподавание истории и обществознания в условиях ФГОС СОО. 2. УПЗ и УПрЗ при обучении истории и обществознанию. | 1. Семинар по теме «ФГОС СОО. Предметная область «Общественные науки», 16 часов. 2.Семинар «Разработка УПЗ и УПрЗ, направленных на достижение планируемых результатов при обучении предмету», 8 часов. | 1. БОУ ДПО «ИРООО», 20-21 декабря 2016 г. 2.ИРОО, 4.02.2017 г. |
3.Самообразование
№ п/п | ФИО учителя | Тема самообразования | Реализация темы | Дата реализации |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Организация работы с детьми по развитию их одарённости. 2. Современный урок деятельностно-го типа. Разработка УПЗ и УПрЗ. 3. Конференция (педчтения) "«Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы». Статья в сборнике по результатам конференции. 4.VIII межрегиональная НПК "«Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы». Статья в сборнике по результатам конференции. | 1 А) Региональная НП Интернет-конференция «Система работы с одарёнными детьми», статья по теме «Особенности работы с одарёнными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время». Б)Выступление на региональном методическом видео семинаре «Применение технологий развивающего обучения в работе с одарёнными детьми и с повышенной мотивацией к учёбе. Роль внеурочной деятельности в развитии творческих способностей ребёнка» с докладом на тему «Особенности работы с одарёнными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время». В) Подготовка статьи в журнал «Интеллект. Одарённость. Творчество» 2. Педагог мастер-класса на муниципальном едином методическом дне по теме ««Современный урок деятельностного типа. Разработка УПЗ и УПрЗ, ориентированных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП при обучении предмету» 3. Доклад по теме «Учебно-познавательные и учебно-практические задачи по истории и обществознанию как способ реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении». 4. Доклад по теме «Учебно-познавательные и учебно-практические задачи по истории и обществознанию как способ реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении». | 1. ноябрь, 2016 г. 2. 27.01.2017 Март, 2017 28.03.2017 12.05.2017 |
4. Работа с одарёнными детьми.
№ п/п | ФИО учителя | ФИ ученика | Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1. Иванова Т. -11 кл. 2. Ильдеева А. – 11 кл. 3. Кузьмицкий И. – 10 кл. 4.Ахметвалеев И. -11 кл. 5. Егоров А. – 11 кл. 6.Кузьмицкий И. – 11 кл. 7. Новикова В. – 11 кл. 8.Носихин А.-10 кл 9. Носкова Ю. – 10 кл. 10. Петрова В. – 10 кл. 11.Шагаева Э. – 10 кл. 12. Перевалова Е. – 10 кл. 13. Карнюшов Н. – 10 кл. 14. Ставцева С. – 10 кл. 15. Синяк А. – 10 кл. 16. Лугаськов Р. – 10 кл. | 1.Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию; - участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по праву и истории. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 2. Победитель муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по праву; - Призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 3. Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию. 4. Призёр муниципального и участник регионального этапов ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и истории. -участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по праву. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 5. Победитель муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по истории и обществознанию; - участник регионального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и истории; - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». - участник областной интернет-олимпиады «По страницам истории». 6. Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию; - участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по истории. 7. Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию. 8.Победитель муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по истории; - призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию; -участник регионального этапов ВОШ 2016-2017 гг. по истории. - участник областной интернет-олимпиады «По страницам истории». 9. Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по праву; - участник регионального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и истории. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 10. Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и праву. 11. Призёр муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. праву; - Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 12. Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и истории. - участник областной интернет-олимпиады «По страницам истории». 13. Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по истории. 14. Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по праву. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 15. Участник муниципального этапа ВОШ 2016-2017 гг. по обществознанию и праву. - участник заочного этапа олимпиады «Кодекс чести». 16. Участник областной интернет-олимпиады «По страницам истории». |
5.Внеклассная работа по предмету
№ п/п | ФИО учителя | Какое мероприятие проведено | Название мероприятия | Примечания |
6.Участие в семинарах, конкурсах, проектах.
ФИО учителя | Название семинара, конкурса, проекта | Дата посещения | Участие в работе семинара, конкурса, проекта (слушатель, докладчик и т.д.) | Уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат | |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Семинар по теме: «Современный урок деятельностного типа в рамках введения ФГОС ОО». 2. Единый методический день ««Современный урок деятельностного типа. Разработка УПЗ и УПрЗ, ориентированных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП при обучении предмету» 3. Конференция (педчтения) "«Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» 4.VIII межрегиональная НПК "«Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» | 01.11.16 Март, 2017 28.03.2017 12.05.2017 | Докладчик Педагог мастер-класса Докладчик Докладчик | Муниципальный Муниципальный Муниципальный Региональный | Сертификат Программа |
7. Контрольные работы в формате ЕГЭ для учащихся, выбравших предметы для прохождения ГИА. Результаты:
Предмет | Выполняло работу | Проходной балл | Максимальный набранный балл | Минимальный набранный балл | Средний балл | Не набрали прходной балл |
Обществознание | 11 | 42 | 69 | 38 | 57,5 | 1 ученик |
История | 3 | 32 | 58 | 48 | 52,3 | 0 |
8. Результаты ВПР по истории 5кл, 25.04.2017
№ п/п | класс | Кол-во по списку | Кол-во писавших | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
1 | 5А | 20 | 19 | 100 | 89 | 4,4 |
2 | 5 Б | 13 | 11 | 100 | 85 | 4,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год
Материал содержит отчёт классного руководителя за прошедший период 2016-2017 учебный год в 7 классе....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитателной работы за 2016-2017 учебный год: проекты, конкурсы, фестивали, праздники, линейки, сборы, интеллектуальные игры и квесты. волонтёрское движение: акции, трудовые десанты, уро...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 год
Анализ включает в себя общую характеристику проделанной работы классного руководителя...
Анализ научно-методической работы за 2016-2017 учебный год
Методическая работа - это составная часть единой системы непрерывного образования и повышении профессиональной квалификации педагогических кадров, это необходимая организационная осно...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В анализе работы указаны цели воспитательной системы по различным направлениям образовательной программы,какая работа проведена и результаты данной работы....
Анализ работы за 2016-2017 учебный год Тема работы ШМО «Искусство и спорт»:
Анализ работы за 2016-2017 учебный годТема работы ШМО «Искусство и спорт»:...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год...