Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).
презентация к уроку по истории на тему
Требования к оТребования к организации игр в процессе обучениярганизации игр в процессе обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_na_osnove_aktivizatsii_.ppt | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к организации игр в процессе обучения: Игра должна быть увлекательна, интересна. Вызывать только положительные эмоции. Основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке. Развивать умения, знания, навыки учащихся в учебной деятельность. Учебный материал должен быть построен логически и должен постоянно усложнятся. В игре обязательно должен быть элемент соревнования между командами и отдельными учащимися.
Конкурсы: Мозговой штурм. Хронологическая головоломка. Личность в истории. Крылатые выражения. Объясни учителю. Каверзные вопросы. Где были сделаны следующие изобретения и открытия. Тесты.
Игре не обязательно отводить весь урок и долго готовиться учителю и детям. Можно использовать игры, которые занимают 5-7 минут, но решают массу воспитательных и развивающих задач.
Тема: Международные отношения в 20-30 годы XX века. На каждый стол раздаются карточки с названиями государств. Задание: Ответить на вопросы: 1) Что ты знаешь об этом государстве? 2) Какую роль оно сыграла в предвоенный период?
Тема: Страны Востока в XIX в. Япония и Китай (ролевая игра). 8 класс Класс делится на две группы – «Японцы» и «Китайцы». Они получают предварительное задание - прочитать необходимый параграф. Представители этих групп отстаивают преимущество своего варианта развития, исходя из мировоззренческих установок XIX века.
В ходе дискуссии на доске и в тетрадях заполняется таблица Вопросы для сравнения Япония Китай Государственный строй в конце XIX века Экономика Армия
Ученики, принявшие активное участие в дискуссии, получают оценки. Урок в форме ролевой игры активизирует познавательную деятельность, ученики начинают размышлять, увлекаются поисками ответов, развивается культура речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология – как одна из основ активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроках физики
Представлена статья, в которой рассматривается вопрос о проведении уроков физики с использованием игровой технологии. В качестве примера рассмотрена, разработанная автором игра "Физич...
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
В презентации рассмотрена коммуникативная технология Е.И.Пассова, её основные аспекты и функции....
«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроках музыки
На современном этапе развития педагогической науки и практики актуальными являются проблемы формирования личности. Только самостоятельная, творческая, социально–ответственная, конструктивно воор...
Использование современных педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся во внеурочном процессе.
В системе российского образования наблюдается переход от школы, распространявшей идеологическое мировоззрение, к школе, направленной на разностороннее развитие, на активизацию и интенсиф...
Эссе на тему: «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся». (На примере проектной технологии)
XXI век, бесспорно, можно считать веком высоких технологий. Это стало девизом нашего времени. Недаром слово «технология» является сегодня одним из самых часто употребляемых. Без техн...
Мастер класс “Реализация технологии активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством методов визуализации учебной информации”
Данная презентация иллюстрирует технологию активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством визуализации учебной информации....
Городской семинар на тему "Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся"
Активные формы работы на уроках...