"Англия в эпоху Шекспира"
план-конспект урока по истории (8 класс) на тему
Тема: «Англия в эпоху Шекспира»
(в рамках проведения перекрёстного года культуры России в Британии и культуры Британии в России, 400-летию памяти У. Шекспира)
Форма проведения: квест, один урок (45 мин.)
Классы 8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 111.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы:
Дивнич Татьяна Валентиновна, учитель истории;
Свидерская Валентина Анатольевна, Сафина Зиля Зильевна, Валиева Лилия Рашитовна, учителя английского языка;
Башмакова Наталья Адамовна, Бумин Юрий Васильевич, учителя информатики.
Учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №2
Контакты: 8 (3462) 52-26-84; gim2.admsurgut.ru
Тема: «Англия в эпоху Шекспира»
(в рамках проведения перекрёстного года культуры России в Британии и культуры Британии в России, 400-летию памяти У. Шекспира)
Форма проведения: квест, один урок (45 мин.)
Классы 8 А, Б, В
1. В сфере личностных УУД будут сформированы внутренняя позиция ученика по отношению к историческому, культурному наследию Великобритании, значимости изучения исторических аспектов становления цивилизации и культуры государства Старого Света, ценностно-значимой установкой владения английским языком.
В сфере регулятивных УУД учащиеся продолжат формировать умение постановки учебной задачи, составлять план и последовательность действий, корректировать, оценивать свои действия в случае расхождения ожидаемого результата и его реального продукта.
В сфере познавательных УУД учащиеся самостоятельно выделяют и формулируют методы информационного поиска и анализа исторической информации данной эпохи, обусловленной политическими, социально-экономическими аспектами развития творчества драматурга; моделируют языковые знания русского языка в английский язык с учетом заложенных учителем критериев.
В сфере коммуникативных УУД учащиеся учатся участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить с ними продуктивное взаимодействие и сотрудничество.
2.Типы деятельности: исследовательская, коммуникативная, проектная.
3. После прохождения квеста обучающиеся научатся:
Личностные результаты
- опыту коллективных взаимоотношений, сотрудничеству и взаимопомощи.
Метапредметные результаты
- способности осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- умению структурировать найденную информацию;
- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
- использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
- употреблять в речи изученную лексику по учебным темам
Предметные результаты
- умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области.
4.Особенностью организации урока является его интегративная структура и 100 % вовлечение обучающихся параллели 8-ых классов.
Структура работы - этапы (маршрутный лист):
8А- информатика – история- английский язык
8Б- английский язык—информатика- история
8В- история - английский язык - информатика
Урок, на котором обсуждаются условия жизни и творчества Уильяма Шекспира, состоит из трех частей одного урока: истории, где с помощью исторического материала, происходит погружение в проблемы Реформации, политических, культурных событий Англии в эпоху Шекспира; английского языка, где учащиеся повышают познавательную активность в процессе работы над текстом о великом драматурге, выполняя задания в группах и извлекая основную информацию из текста для создания интегративной презентации на уроке информатики.
5. Методы: исследовательский, погружения, ИКТ, интернет-технологии, проектный. Все методы взаимосвязаны и предполагают деятельностный подход как ведущий способ организации деятельности учащихся на уроке. Учитель истории мотивирует учащихся к решению учебной задачи на основе знаний исторических, биографических фактов; учителя английского языка углубляют и интегрируют исторические знания об Англии в эпоху Шекспира; учителя информатики учат обрабатывать и систематизировать полученную информацию в проектной деятельности.
6. Учащиеся усвоят значимость понимания культуры иной страны, иного языка и получат возможность обмена информацией в глобальном масштабе, обмениваясь опытом, знаниями в данной области и выходя за ее рамки, совершенствуя навыки публичной демонстрации приобретенных учебных знаний, повышая культуру родного языка.
Деятельность учащихся осуществляется в четырех группах внутри каждого класса по этапам маршрутного листа, с оцениванием каждой группы в конце каждого этапа, что вызывает живой интерес и стимул у восьмиклассников к эффективному решению поставленной проблемы. Обусловленность деления на четыре группы продиктована масштабностью, широтой информации, в связи с чем, на истории первая группа учащихся работает над религиозным аспектом развития Англии XVI в., вторая - литературным творчеством У. Шекспира, третья - политическим, четвертая - культурным. На английском языке деление предусматривает подготовку учащимися тематического подпроекта на английском языке.
Таким, образом, уникальностью проводимого мероприятия является:
-массовость, включенность в процесс трёх классов одновременно в течение урока;
-выход за рамки программного материала (интересные события и факты);
-соревновательность внутри класса, между классами;
-«мозговой штурм», включение «коллективного разума»;
-обязательность выхода на конечный продукт в форме творческой презентации;
-абсолютная самостоятельность учащихся при работе в группах.
7. Критериями и способами оценивания промежуточных и конечных результатов являются:
Критерии промежуточных результатов:
- качественное усвоение программного и дополнительного исторического материала;
-умение применения практических навыков английского языка в условиях созданной ситуации;
-анализ и систематизация полученной информации.
Критерии конечного результата:
-создание творческого проекта в форме презентации.
Способы оценивания:
Балльная шкала оценивания по истории и английскому языку: один балл за правильный ответ; по информатике – пятибалльная система (композиция, дизайн, содержание, соответствие теме, умение представить презентацию).
8. Источники
1.Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия, Волгоград, «Учитель», 2014.
2.Г.Б. Корнетов. Образовательные технологии: технологии в педагогике и образовании. Современные подходы к интерпретации. Завуч. Для администрации школ. 2005 -№1 – 122 с.
3. Интернет-ресурсы:
http:// pedagog-club.narod.ru/Metodika/
http://iro.yar.ru//
9. Интегрированный урок по теме «Англия в эпоху Шекспира» (история + английский язык + информатика) может быть интересен учителям-предметникам, которые работают в классах среднего звена школы, студентам педагогических ВУЗов, педагогам дополнительного образования, учащимся.
10. Приложения (в 2-х ед.)
Приложение 1
Текст и задания к части урока «История».
Квест «Англия в эпоху Шекспира»
Задание 1 группе
Тема: «Англиканская церковь в XVI в»
- Ответьте на вопросы к стихотворению:
Немецкий поэт Ганс Сакс (XVI в.) писал:
Есть у попов про всех товар,
Лишь покупай — и млад и стар!
Известно, каждый поп и инок Дом Божий превращают в рынок:
Дают реликвии доход,
А главное — в церквах идёт
Продажа индульгенций бойко,
Вот что и есть овечья дойка!
Толпа церковников жадна.
Привыкнув грабить издавна,
Живя бессовестным обманом,
Церковник ловко лжёт мирянам:
За мощи выдав зуб быка,
Он им притронется слегка
К болящему — и дань сберёт...
Страдает от попов народ,
Не перечесть его невзгод:
Зимой и летом гнёт он спину,
Чтоб отдавать им десятину.
Коль не заплатишь, проклянут,
Изгонят, свечи вслед швырнут,
Другим чтоб было неповадно.
Трудиться разве не досадно
Крестьянину по целым дням,
Чтобы поповским холуям
Сидеть в трактирах было можно,
Курить и пьянствовать безбожно?
- Что такое Реформация?
- Прочитав стихотворение, выделите причины Реформации?
2. ШАПКА ВОПРОСОВ:
1. Кто из королей Англии учредил национальную (англиканскую) церковь:
а) Карл I
б) Эдуард III
в) Ричард II
г) Генрих VIII
2. Период контрреформации в Англии наступил в правление
а) Генриха VIII
б) Марии Католической
в) А.Болейн
г) Елизаветы I
3. Реформация в Англии началась
а) из-за развода короля с Екатериной Арагонской
б) из-за женитьбы на Анне Болейн
в) все перечисленное верно
4. По итогам Реформации главой Английской церкви стал:
а) епископ Кентерберийский
б) король
в) Папа Римский
5. Какое прозвище было дано дочери Генриха VIII и Екатерины Арагонской:
а) Мария Тишайшая
б) Мария Страшнейшая
в) Мария Кровавая
6. Кто такие пуритане
а) сторонники католической церкви
б) протестанты, стремящиеся очистить английскую церковь от остатков католичества
в) приверженцы пурпурного цвета
- В каком году в Англии был издан закон, объявивший короля главой церкви
А. 1532 Б. 1534 В. 1521 Г. 1558
8. Реформация в Англии проводилась:
а) по требованию народа – «снизу»
б) по воле короля – «сверху»
в) по воле короля – «сверху» и требованию народа – «снизу»
г) по воле римского папы
9. Кто помогал Генриху VIII в проведении Реформации?
а) Мартин Лютер
б) Жан Кальвин
в) Томас Мор
г) Томас Кромвель
10. Причиной начала церковной реформы в Англии было
а) отказ Папы Римского разрешить развод Генриха VIII с женой
б) неуравновешенный характер Генриха VIII
в) война Англии с Испанией
г) желание короля присвоить церковные земли
11. Последствиями реформы церкви в Англии стало
а) главой церкви являлся король
б) часть монастырей было закрыто
в) главой церкви стал архиепископ Йоркский
г) у церкви были отняты, принадлежавшие ей земли
д) был казнен, как противник реформы, Томас Кромвель
Выберите правильный ответ
1) абд 2) абг 3) бвг
12. При каком правителе в Англии была предпринята попытка контрреформации
1) Елизавете 1
2) Марии Кровавой
3) Генрихе VIII
4) Марии Стюарт
13. Елизавета 1 поддержала протестантизм потому что
1) католики не признавали законным брак ее отца и матери
2) была протестанткой по убеждению
3) этого потребовал парламент
4) с детства протестовала против всего, что ей не нравилось
Задание 2 группе
Тема: «Шекспириада»
Соберите мозаику, соотнеся литературные единицы творчества У. Шекспира по предложенным критериям:
Название | Герои | Краткое содержание |
- Горацио, Офелия, Лаэрт
- Дункан, Малькольм, Макдуф
3 Родериго, Дездемона, Кассио
4 Тесей, Ипполита, Герния
5 Корделия, Кент, герцог Альбанский
6 Парис, Меркуцио, Бенволио
А ГАМЛЕТ
Б МАКБЕТ
В ОТЕЛЛО
Г СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Д КОРОЛЬ ЛИР
Е РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
I Действие происходит в Афинах. Повествование идет о женитьбе. …Он даёт девушке отсрочку, но в день новолуния ей придётся «или умереть / За нарушение отцовской воли, / Иль обвенчаться с тем, кого он выбрал, / Иль дать навек у алтаря Дианы / Обет безбрачья и суровой жизни». Влюблённые договариваются вместе бежать из Афин и встретиться следующей ночью в ближайшем лесу.
II Место действия — Британия. Время действия — XI в. Рассыпая лесть, героиня говорит, что любит отца, «как не любили дети / Доныне никогда своих отцов». Ей вторит сладкоречивая Регана: «Не знаю радостей других, помимо / Моей большой любви к вам, государь!» В слепой ярости король отдаёт все царство сёстрам героини, ей в приданое оставляя лишь её прямоту. Себе он выделяет сто человек охраны и право жить по месяцу у каждой из дочерей.
III Совсем еще юная девушка, согласием отца, становится невестой знатного и богатого графа Париса. Молодые люди, ищущие приключений, проникают на пышный праздник. Случайно встретившиеся взгляды двух молодых рождают в сердцах горячее чувство. …В конце произведения герой покупает яд и отправляется в Верону. В склепе, около гроба возлюбленной происходит поединок между ним и Парисом. Он наносит смертельную рану жениху любимой. Не зная, что она всего лишь спит, он принимает яд. Проснувшаяся героиня видит мертвого юношу и убивает себя лежащим рядом с ним кинжалом.
IV Действие драматического произведения происходит в ХVІ веке в Венеции, а позже переносится на Кипр. С первых строк читатель становится свидетелем диалога Яго – поручика … с местным дворянином Родриго. Последний пылко и безнадежно влюблен в дочь сенатора Брабанцио …. Но Яго поведал другу о том, что она тайно обвенчалась с … – мавром на венецианской службе. Поручик убеждает Родриго в своей ненависти к нему, так как на должность лейтенанта, то есть своего заместителя, мавр взял некого Кассио, вместо Яго. Чтобы отомстить мавру, они сообщают новость о побеге девушки ее отцу, который в бешенстве начинает разыскивать героя.
В это время приходят вести, что на Кипр надвигается турецкий флот. Героя вызывают в сенат, так как он один из лучших полководцев. С ним вместе к венецианскому дожу – главному правителю прибывает и Брабанцио. Он считает, что его дочь могла пойти за чернокожего военного только под влиянием колдовских чар. Герой рассказывает дожу, что девушка, выслушивая рассказы о его военных подвигах, полюбила его за мужество и отвагу, а он ее за сострадание и участливость к нему.
V Действие трагедии открывается зловещей сценой, когда при звуках грома и молнии три ведьмы поджидают шотландских полководцев … и Банко, которые только что разбили вторгшихся в Шотландию норвежцев. Когда появляются … и Банко, ведьмы приветствуют …, называя его "гламисский тан" (тан - шотландский дворянский титул; … уже является гламисским таном по происхождению), "кавдорский тан" и "король в грядущем". Потом ведьмы предсказывают Банко, что сам он королем не будет, но его потомки будут королями. … недоумевает, как он может быть кавдорским таном, ведь кавдорским таном является другой человек и наследовать его титул у … нет никаких шансов. Однако ведьмы исчезают, не дав ответа на вопрос ….
Герой видит, что предсказания ведьм начинают сбываться и думает о возможности стать королем. Он делится своими мыслями со своей женой - честолюбивой леди. Леди … - самый демонический образ из всех злодеев шекспировских трагедий. Она лишена любых нравственных устоев и любых проявлений человечности.
VI К стражникам, датским офицерам Марцелу и Бернарду, несущим службу у замка Эльсиноре, приходит Горацио – друг героя. Его визит вызван желанием проверить слух о появлении призрака недавно умершего датского короля. Это явление наводит на ученого Горацио мысли о предстоящих волнениях в королевстве. Он решает поведать об увиденном другу. Герой горюет об умершем отце. Его печаль усугубляет мать слишком скорая после смерти отца женитьба матери. Встретившись с призраком, герой узнает о свершенном злодеянии. Король был отравлен собственным братом, мечтавшим завладеть троном. Призрак просит принца совершить акт возмездия.
Задание 3 группе
Тема: «Политическое развитие Англии в XVI в.»
1 Установите хронологическую последовательность правления
А. Елизавета 1 Тюдор
Б. Генрих 8 Тюдор
В. Яков 1 Стюарт
Г. Мария Кровавая
2. Король Англии Генрих VIII принадлежал к династии
А. Ланкастеров
Б. Плантагенетов
В. Тюдоров
Г. Йорков
3. Королева Мария получила в народе прозвание:
А. Великодушная
Б. Добрая
В. Католическая
Г. Кровавая
4. Время правления Елизаветы I называют:
А. «золотым веком»
Б. «смутным временем»
В. временем контрреформации
Г. реформации
5. Основное направление внутренней политики Елизаветы I
А. укрепление целостности страны, недопущение раздоров и смут
Б. усиление власти парламента
В. усиление католической религии
Г. укрепление учения Жана Кальвина
6. В каком году и с какой целью была снаряжена «Непобедимая армада»?
А. 1532, завоевание Нидерландов
Б. 1525, завоевание Франции
В. 1568, завоевание Португалии
Г. 1588, завоевание Англии
7. «Закон о жильцах», принятый при Елизавете I
А. разрешал оказывать помощь на дому только больным и старым
Б. разрешал домохозяевам задолжавших квартплату жильцов выселять
В. разрешал домохозяевам задолжавших квартплату жильцов отправлять в тюрьму
Г. разрешал домохозяевам задолжавших квартплату жильцов заставлять бесплатно работать
8. Время правления Елизаветы I
А. 1558 - 1603
Б. 1553 – 1558
В. 1556 – 1568
Г 1536 – 1556
9. Огораживания - это
А. постройка оград вокруг пастбищ
Б. лишение крестьян в Англии права пользования своими наделами и превращение этих земель в пастбища
В. законы, запрещающие крестьянам переходить в другие сословия
Г. строительство населением городов защитных укреплений
10. Кого в Англии в начале 17 века называли «новыми дворянами»
А. представителей недворянских сословий, купивших дворянский титул
Б. дворян, ставших сельскими предпринимателями-капиталистами
В. дворян, которые следили за новинками моды
Г. представителей недворянских сословий, ведущих образ жизни, характерный для дворян
11. «Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали
А. наказание за бродяжничество
Б. смертную казнь по подозрению в вампиризме
В. запрет на традиционные жертвоприношения животных в Шотландии
Г. усиление ответственности за уголовные преступления
12. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого
документ | |
| А. царствование Марии Католической Б. Закон, объявивший короля главой церкви В. «Золотой век Елизаветы I» Г. создание Непобедимой армады |
Задание 4 группе
Тема: «Культура тюдоровской Англии»
1. Картина «Мадонна с Младенцем» принадлежит кисти:
а) Микеланджело
б) Рафаэль Санти
в) Леонардо да Винчи
2. Как называлась гравюра в XV веке:
а) «летучие листки»
б) «воздушные листки»
в) офорт
3. Кто иллюстрировал «Похвалу Глупости» Эразма Роттердамского:
а) Альбрехт Дюрер
б) Ганс Гольбейн Младший
в) Диего Веласкес
4. Автор книги «О вращении небесных тел»:
а) Джордано Бруно
б) Галилео Галилей
в) Николай Коперник
5. Кому принадлежит восклицание: «А все-таки она вертится!»:
а) Джордано Бруно
б) Галилео Галилей
в) Николай Коперник
6. Кто из ученых был сожжен в Риме на площади Цветов:
а) Джордано Бруно
б) Галилео Галилей
в) Николай Коперник
7. Автор закона всемирного тяготения:
а) Ньютон
б) Гарвей
в) Декарт
8. Учение естественных, прирожденных правах человека принадлежит:
а) Джону Локку
б) Ренэ Декарту
в) Френсису Бэкону
9. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались
а) философы
б) гуманисты
в) утописты
г) мадригалы
10. Утопия – это:
а) местность, затопленная в результате наводнения
б) женское имя, распространенное в Англии в 16 веке
в) произведение, описывающее справедливое, но неосуществимое общество будущего
г) способ казни еретиков в Испании в 16 веке
11. Титаном Возрождения называли
а) Томаса Мора
б) Питера Брейгеля старшего
в) Леонардо да Винчи
г) Мону Лизу
12. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера
а) универсальный талант
б) национальность
в) участие в великих географических открытиях
г) родственные связи
13. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов
- Леонардо да Винчи а) картина «Возвращение блудного сына»
- Микеланджело Буонаротти б) картина «Сикстинская мадонна»
- Рафаэль Санти в) скульптура «Давид»
- Рембрандт г) картина «Джоконда»
14. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)
- Джон Локк 1) открытие спутников Юпитера
2. Уильям Гарвей 2) учение о разделении властей
3. Галилео Галилей 3) открытие секрета кровообращения
4. Исаак Ньютон 4) опыт разложения солнечного света
15. Установите правильное соответствие между автором и произведением:
Произведение | |
1) Франсуа Рабле | А) «Ромео и Джульетта» |
2) Томас Мор | Б) «Похвала глупости» |
3) Эразм Роттердамский | В) «Остров Утопия» |
Г) «Гаргантюа и Пантагрюэль» |
Приложение 2
Текст и задания к части урока «английский язык»
SHAKESPEARE
Read this text about Shakespeare.
Who was William Shakespeare?
William Shakespeare is one of the world's greatest writers. He wrote plays for the theatre. He wrote poetry too.
Shakespeare was born on 26 April 1564 in Stratford-upon-Avon, in England. Later he went to London, to be an actor. But he became famous for writing plays. His friends said he was the best writer of his time. Most people now say he was the best of all time.
Why is Shakespeare so famous?
Shakespeare lived more than 400 years ago. Yet people still go to see his plays.
Shakespeare plays are performed all over the world. Students study Shakespeare in school and at university. People write books about Shakespeare. There are Shakespeare theatres and Shakespeare festivals.
Young Shakespeare and his family.
Baby William was christened (baptised a Christian) on 26 April 1564. Many people think his birthday was 23 April - St George's Day.
William Shakespeare was probably 'Will' to his family.
Shakespeare's father was John Shakespeare, a glove-maker. John Shakespeare was an important man in the town of Stratford. In 1568, he was а mayor. His mother Mary was the daughter of a farmer named Robert Arden. His grandfather was a farmer too.
School days.
John Shakespeare sent William to the town grammar school.
The boys at the school had lessons in Latin, Greek and history. They had to work hard. If boys were naughty, the teacher beat them.
Having fun.
Shakespeare and his friends played in the fields. They went fishing and swimming in the River Avon.
When Shakespeare was about 5, a group of actors came to Stratford. Perhaps he was taken to see their show. When he was 11, he may have seen Queen Elizabeth, who made a visit to Kenilworth Castle. For her, there were plays, dances, music, feasts and fireworks!
Shakespeare gets married
Young Shakespeare left school by the time he was 16. We do not know what job he did. Perhaps he worked as a teacher. Perhaps he helped his father.
In 1582, Shakespeare got married. His wife, Anne Hathaway, was a farmer's daughter. She was 8 years older than him. Soon they had a family - a daughter Susanna, and in 1585 twins, named Judith and Hamnet.
A famous man
By 1598, Shakespeare was rich and famous. He owned houses in Stratford. He also had homes in London, near the theatres. For a time, he lived with a French family in London.
In 1603, Queen Elizabeth died. The new king was James I, from Scotland. James liked the theatre. Shakespeare's actors became The King's Men. They walked in the king's coronation procession.
Between 1600 and 1608, Shakespeare wrote some of his greatest plays. They include Hamlet, Othello, King Lear and Macbeth
Shakespeare's last years
By 1613, when the Globe burned down, Shakespeare had left London. He lived quietly in Stratford.
In 1616, his friend Ben Jonson came to visit. They drank wine and ate pickled herrings. Then Shakespeare fell ill. He died on 23 April 1616. He was 52.
Shakespeare's plays
Shakespeare wrote (or helped write) at least 38 plays.
The plays were first printed as books in 1623. His friends wanted to stop other people selling bad copies of the plays, full of mistakes.
What else did Shakespeare write?
Shakespeare wrote some long poems, and lots of short poems called sonnets. In his plays, people speak in poetry too.
The language of Shakespeare
Shakespeare used more English words than any other writer. He made up words and expressions too. When someone says quick as a flash or I haven't slept a wink, you are listening to Shakespeare.
The English language has changed since Shakespeare's time. So he is not always easy to read. But it's worth the effort.
____________________________________________________
a glove-maker -тот, кто делал перчатки;
а mayor – мэр;
а feast – празднество, пир;
to pickle – травить;
а herring – сельдь, селедка;
quick as a flash - очень быстро, быстро, как молния;
I haven't slept a wink - я глаз не сомкнул
Tasks for group №1.
Choose the correct word to complete the sentences:
1.William Shakespeare is one of the world's greatest _____________________.
2.He wrote theatre plays and ____________________.
3.He was ____________________________ as well.
4.He probably saw his first theatre play at the age of ________________
5.His father was __________________________
6.He studied Latin, Greek and ____________________ at school.
7.He __________ born in 1564 and _____________ in 1616.
8.Shakespeare left school when he was ________and he got married ________years later.
9.Between 1600 and 1608, Shakespeare wrote some of his greatest plays: Hamlet, Othello, King Lear and ______________________
10.In Shakespeare's plays, people speak in __________
Tasks for group №2.
Tick the TRUE sentences.
1. Shakespeare probably died on his birthday in 1616.
2. He went to University.
3. He wrote theatre plays and novels.
4. His wife was older than him.
5. He was a great writer but he didn't earn any money.
6. He invented many words and expressions.
7. The king liked his plays a lot.
8.He used to play rugby and tennis with his friends.
9.There was a river near Shakespeare's home.
10.He wrote his plays using very few words.
Tasks for group №3.
Find the names of these Shakespeare's theatre plays.
Hamlet, Macbeth, Romeo and Juliet, Julius Caesar, Othello, King Lear
|
Tasks for group №4.
1. Shakespeare's parents were poor.
a. True b. False
2. William didn’t go to school.
a. True b. False
3. His wife was 18 when they got married.
a. True b. False
4. Shakespeare died in Stratford.
a. True b. False
5. In the last years of his life, he wrote mainly tragicomedies.
a. True b. False
6. Shakespeare wrote 50 plays.
a. True b. False
7. He invented many words and expressions
a. True b. False
8. He wrote his plays using very few words
a. True b. False
9. Shakespeare was killed with poisoned herrings
a. True b. False
10.Shakespeare probably died on his birthday in 1616
a. True b. False
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Англия в эпоху Тюдоров"
The Tudors: A Royal English Dynasty:The Tudors are the most famous English royal dynasty, their name remaining at the forefront of European history thanks to films and television. Of course, the Tudor...
Тест Англия Викторианская эпоха
Тест для учащихся 8 класса в формате ГИА по теме "Англия. Викторианская эпоха"...
контрольная работа по теме Англия в эпоху средних веков"
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ. работа состаит из 14 вариантов...
контрольная работа по теме Англия в эпоху средних веков"
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ. работа состаит из 14 вариантов...
Утопическая мысль в Англии разных эпох и ее эволюция
В работе рассматривается утопическая мысль в произведениях английских писателей со времен Т.Мора и Ф.Бэкона...
Англия в эпоху Тюдоров
Технологическая карта урока...
Англия в эпоху Тюдоров
Представленная методическая разработка "Англия в эпоху Тюдоров" обобщает опыт автора в рамках преподавания истории в 7 классе по ФГОС ООО.Особенностью данного урока является использование те...