Мониторинг качества образования учителя истории
методическая разработка по истории (7 класс) на тему
Мониторинг качества образования
учителя истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_ko_uchitelya_chunihina_n.s._2014-15.docx | 34.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества образования
учителя истории
Н.С Чунихина
2014-2015 учебный год
- Менеджмент, внеурочная деятельность
Показатели | Показатели май 2014 | Индикаторы на начало реализации программы | Итоговый показатель | Мероприятия, направленные на реализацию показателей | ||||
Декабрь 2014г. | Май 2015 г. | 2015-2016г. | ||||||
План | Факт | План | Факт | план | ||||
1.1.Доля потребителей, удовлетворенных образовательными услугами | 89 | 90 | 90 | 91 | 91,5 | 91,5 | % потребителей, удовлетворенных образовательными услугами | Классные часы Индивидуальная работа с родителями и учащимися |
1.2.Соответствие рабочих программ по предмету нормативным правовым требованиям | Рабочая программа для 5 класса в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Создание рабочей программы для 7 класса в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС) | Соответствие рабочих программ нормативным правовым требованиям, разработан мониторинг качества образования на уровне учителя, проводится анализ выполнения образовательной программы | Изучение нормативных документов, разработка мониторинга качества образования на уровне учителя, проведение анализа выполнения образовательной программы |
1.3.Доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | % учащихся, занимающихся в кружках | Занятия в кружках |
1.4.Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | % учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность | ФГОС добав Изучение и развитие интересов учащихся Вовлечение учащихся и родителей в соц. проекты |
1.5.Доля родителей, принимающих участие в образовательном процессе | 55 | 56 | 57 | 58 | 60 | 60 | % родителей, принимающих участие образовательном процессе | Организация работы родительских комитетов, привлечение к проведению внеурочных мероприятий |
1.6.Наличие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений | Отсутствие случаев правонарушений учащихся в классном коллективе | Совершенствовать работу по профилактике правонарушений Проводить разъяснительную работу по профилактике правонарушений |
- Достижения учащихся. Повышение качества обучения
3.Учебный план. Обеспечение условий для повышения качества обучения
Показатели | Показатели май 2014 | Индикаторы на начало реализации программы | Итоговый показатель | Мероприятия, направленные на реализацию показателей | ||||
Декабрь2014г. | Май 2015 г. | 2015-2016г. | ||||||
План | Факт | План | Факт | план | ||||
3.1.100% выполнение образовательной программы по предмету | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100% выполнение рабочей программы | Своевременно корректировать прохождение программы |
3.2.Использование современных образовательных технологий на уроках | 75% | 78% | 78.5% | 79% | 79% | 100% | % уроков, проведенных с использованием информационных технологий, добавить др | Прохождение курсов по ИКТ |
3.3.Подготовка программ элективных учебных предметов, кружков, занятий внеурочной деятельности. | Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности) | Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности) | Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности) | Наличие программ | Разработка новых и корректировка имеющихся программ |
4.Профессиональная компетентность учителя. Повышение профессионального мастерства
Показатели | Показатели май 2014 | Индикаторы на начало реализации программы | Итоговый показатель | Мероприятия, направленные на реализацию показателей | ||||
Декабрь2014г. | Май 2015 г. | 2015-2016г. | ||||||
План | Факт | План | Факт | план | ||||
4.1.Аттестация на высшую, первую квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности | первая | первая | первая | Прохождение аттестации по графику | Самообразование | |||
4.2.Повышение квалификации по карте индивидуального маршрута | Повышение квалификации по плану | Самообразование | ||||||
4.3.Создание профсайтов | есть | есть | есть | есть | есть | |||
4.4.Обмен опытом - Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях - Участие в работе учебно-методических кафедр - Обобщение ППО - Опубликование методические материалы | Выступления на педсоветах, семинарах, родительском собрании. Участие в работе учебно-методических кафедр (зав.кафедрой «Иностранные языки») | Выступление на педсовете «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» (ноябрь) | Выступление на педсовете «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» (ноябрь) | Выступление на педсовете | Обмен опытом: Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, участие в работе учебно-методических кафедр, обобщение ППО, web-среда ение опыта на разных уровнях | Обобщение опыта на разных уровнях | Участие педагога в методических мероприятиях различного уровня, выступления, обмен опытом |
5. Здоровье. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Показатели | Показатели май 2014 | Индикаторы на начало реализации программы | Итоговый показатель | Мероприятия, направленные на реализацию показателей | |||||
Декабрь2014г. | Май 2015 г. | 2015-2016г. план | |||||||
План | Факт | План | Факт | ||||||
5.1.Внедрение здоровьесберегающих технологий. Выполнение САНиП | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | Выполнены требования: Оборудование кабинета. | Выполнение требования САНиП Организация горячего питанияобучающихся | |
5.2.Доля обучающихся принявших участие в спортивных мероприятиях | % обучающихся, принявших участие в спортивных мероприятиях | Участие в спортивных мероприятиях на различных уровнях | |||||||
5.3.Количество мероприятий месячниковздоровья | Количество мероприятий месячников здоровья | Месячники здоровья |
6. Образовательные ресурсы – ресурсы развития
Показатели | Показатели май 2014 | Индикаторы на начало реализации программы | Итоговый показатель | Мероприятия, направленные на реализацию показателей | |||||
Декабрь2014г. | Май 2015 г. | 2015-2016г. план | |||||||
План | Факт | План | Факт | ||||||
6.1.Доля обучающихся, имеющих доступ к необходимой информации по организации различных видов деятельности (Интернет, компьютерная техника, технопарк) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | % обучающихся, имеющих доступ к необходимой информации по организации различных видов деятельности (Интернет, компьютерная техника, технопарк) | Инструктаж обучающихся по пользованию интернетом, обучение рациональным методам поиска, отбора и анализа материала в интернете | |
6.2. Соответствие учебного кабинета требованиям ФГОС | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Выполнение требований оснащенности кабинета в рамках ФГОС | наличие плана развития кабинета и анализ его выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образования
Программа мониторинга качества образования в ОУ включает:1. паспорт программы2. аналитическое обоснование програмы3. цели и задачи программы4. основные направления реализации программы5. календарный п...
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования
В Положении представлены цели, задачи мониторинга, направления мониторинга. В Положении представлены технологии мониторинга, последовательность действий, методы мониторинга....
Внутренний мониторинг качества образования
Постоянный внутренний мониторинг качества образования школьников становится актуальным в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов....
Статья "Внутренний мониторинг качества образования в рамках внедрения ФГОС" из методического пособия "Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности" под редакцией Г.А.Кузьменко (МПГУ)
Система внутреннего мониторинга качества образования в рамках внедрения ФГОС...
Система мониторинга качества образования детей с ОВЗ, получающих образование на дому
Управленческий проект...