Мониторинг УУД в процессе работы с источником
методическая разработка по истории (7 класс)
Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Качество знаний по теме “Социальная сфера ”
Фамилия, имя учащегося, класс: Ванчурова Екатерина, 8 «Б» класс.
№ п\п | Изученные темы | «5» | “4” | “3” | Не усвоил (минус) | Коррекционная работа |
1. | Социальная структура общества | 5 | ||||
2. | Социальные статусы и роли | 4 | ||||
3. | Нации и межнациональные отношения | 5 | ||||
4. | Социальные нормы и санкции | 4 | ||||
5. | Отклоняющееся поведение | _ | Индивидуальная консультация, карточка контроля |
Диагностическая карта
Комплексная контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры»
Фамилия, имя учащегося, класс: Созонов А, 8 «Б» класс.
Вид выполняемых заданий | справился | не справился | рекомендации |
1. Теоретические знания по теме «Сфера духовной культуры». задания 1 – 4, 25(I), 23 - 24(II) | + | ||
2. Наука в жизни современного общества задания 5 - 8, 22(I), 23, 26(II) | + | ||
3. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможность получения общего и профессионального образования в РФ. задания 9 -13, 22(II), 24(I), 27 – 28 (I,II) | _ | Повторить правило, индивидуальная работа по карточкам | |
4. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества - задания 14 - 18, 22, 23, 26 (I), 24 (II) | + |
| |
5. Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность – задания 19 – 21, 23(I), 25(II) | + | Посетить индивидуальную консультацию, повторить правило, индивидуальная карточка | |
Педагогическая диагностика
работы с источником
№ П\П | ФИО ученика | Источник | |||
Умение выделить основную мысль текста | Умение ответить на вопросы по тексту | Составлять план | Оформлять ответ | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 |
Критерии оценивания умений.
№ | Критерии оценивания работы с источником | Балы |
1 | Умение выделить основную мысль текста | |
Умение выделить основную мысль источника сформировано | 1 | |
Умение выделить основную мысль источника не сформировано | 0 | |
2 | Умение ответить на вопросы по тексту | |
Умение ответить на вопросы по тексту сформировано | 1 | |
Умение ответить на вопросы по тексту не сформировано | 0 | |
3 | Содержание плана | |
Предложенный план является правильным: в нём присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков. | 3 | |
Предложенный план содержит пункты, представляющую разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом план не является хорошо сбалансированным. | 2 | |
В предложенном плане упущены некоторые существенные пункты, события текста: часть микротем отсутствует, но основной смысл текста понят. | 1 | |
Все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3 – 1 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста. А также упущены важные микротемы, без которых смысл текста искажается. | 0 | |
4 | Оформление | |
Ошибок нет, или допущено не более одной ошибки | 2 | |
Допущено 2 – 3 ошибки | 1 | |
Допущено 4 и более ошибок | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...
Аттестационная работа «Мониторинг результативности образовательного процесса в эстрадной вокальной студии «Цветные сны»»
Аттестационная работа Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»Городской центр разви...
Книжный фонд Урвановской сельской библиотеки как источник информации о жизни советского общества в 30-40-е гг. XX века. Работа с источником.
Работа с источником позволяет глубже понять политические и социально-экономические процессы, происходившие в советском обществе в 30-40-е гг. 20 века....
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...
Методическая разработка «Формирование информационных компетенций у учащихся при работе с источниками информации в процессе обучения физике»
Методическая разработка«Формирование информационныхкомпетенций у учащихся при работе систочниками информации в процессеобучения физике»...
Мониторинг сформированносных действий в процессе работы с текстом на уроках русского языка
Одной из актуальных задач современного образования в период перехода на обучение по новым стандартам является формирование и развитие у обучающихся УУД, необходимых для формирования базовых компетенци...
Активизация творческой деятельности обучающихся в процессе работы с историческими источниками и иллюстративным материалом при подготовке к ЕГЭ по истории.
Цели проведения мастер-класса:повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания;создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогич...