Мониторинг УУД в процессе работы с источником
методическая разработка по истории (7 класс)

Дубровина Елена Викторовна

Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Качество знаний по теме “Социальная сфера ”

Фамилия, имя учащегося, класс: Ванчурова Екатерина,  8 «Б» класс.

№ п\п

Изученные темы

«5»

“4”

“3”

Не усвоил (минус)

Коррекционная работа

1.

Социальная структура общества

5

2.

Социальные статусы и роли

 4

3.

Нации и межнациональные отношения

5

4.

Социальные нормы и санкции

4

5.

Отклоняющееся поведение

_

Индивидуальная консультация, карточка контроля

Диагностическая карта

Комплексная контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры»

Фамилия, имя учащегося, класс: Созонов А, 8 «Б» класс.

Вид выполняемых заданий

справился

не справился

рекомендации

1. Теоретические знания по теме «Сфера духовной культуры». задания  1 – 4, 25(I),    23 - 24(II)

+

2. Наука в жизни современного общества задания  5 - 8, 22(I),  23, 26(II)  

+

3. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможность получения общего и профессионального образования в РФ. задания  9 -13, 22(II), 24(I), 27 – 28 (I,II)

_

Повторить правило, индивидуальная работа по карточкам

4. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества - задания  14 - 18, 22, 23, 26 (I), 24 (II)

+

 

5. Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность – задания 19 – 21, 23(I),   25(II)

+

Посетить индивидуальную консультацию, повторить правило, индивидуальная карточка

Педагогическая диагностика

работы с источником

П\П

ФИО

ученика

Источник

Умение выделить основную мысль текста

Умение ответить на вопросы по тексту

Составлять план

Оформлять ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Критерии оценивания умений.

Критерии оценивания работы с источником

Балы

1

Умение выделить основную мысль текста

Умение выделить основную мысль источника сформировано

1  

Умение выделить основную мысль  источника  не сформировано

0  

2

Умение ответить на вопросы по тексту

Умение ответить на вопросы по тексту сформировано

1  

Умение ответить на вопросы по тексту не сформировано

0  

3

Содержание плана

Предложенный план является правильным: в нём присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков.

3

Предложенный план содержит пункты, представляющую разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом план не является хорошо сбалансированным.

2

В предложенном плане упущены некоторые существенные пункты, события текста: часть микротем отсутствует, но основной смысл текста понят.

1

Все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3 – 1 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста. А также упущены важные микротемы, без которых смысл текста искажается.

0

4

Оформление

Ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

2

Допущено 2 – 3 ошибки

1

Допущено 4 и более ошибок

0



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...

Аттестационная работа «Мониторинг результативности образовательного процесса в эстрадной вокальной студии «Цветные сны»»

Аттестационная работа Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»Городской центр разви...

Книжный фонд Урвановской сельской библиотеки как источник информации о жизни советского общества в 30-40-е гг. XX века. Работа с источником.

Работа с источником позволяет глубже понять политические и социально-экономические процессы, происходившие в советском обществе в 30-40-е гг. 20 века....

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...

Методическая разработка «Формирование информационных компетенций у учащихся при работе с источниками информации в процессе обучения физике»

Методическая разработка«Формирование информационныхкомпетенций у учащихся при работе систочниками информации в процессеобучения физике»...

Мониторинг сформированносных действий в процессе работы с текстом на уроках русского языка

Одной из актуальных задач современного образования в период перехода на обучение по новым стандартам является формирование и развитие у обучающихся УУД, необходимых для формирования базовых компетенци...

Активизация творческой деятельности обучающихся в процессе работы с историческими источниками и иллюстративным материалом при подготовке к ЕГЭ по истории.

Цели проведения мастер-класса:повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания;создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогич...