Самостоятельная работа Всемирная история
тест по истории (11 класс) на тему
Самостоятельная работа по Всемирной истории для уч-ся 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r._11_klass_istoriya.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Духовная жизнь. Всеобщая история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 1
1.Социальная антиутопия это сочетание каких элементов:
А)авангардизма и сюрреализма Б)критического и психологического реализма
В) авангардизма и реализма
2.Главные жанры в первых игровых фильмах:
Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)
3.Направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в., выдвинувшее задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремление осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций.
4. Модернистское течение в западноевропейском искусстве начале 20 века, возникло как отклик на острейший социальный кризис - 1-ю мировую войну, протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства крушения надежд.
5. Модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм; в переносном смысле - бессвязный детский лепет).
Духовная жизнь. Всеобщая история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 2
1.Назовите основные течения реализма в литературе:
2.Какие отношения и чувства свойственны писателям реалистического направления:
А)сочувствие Б)насилие В)социальная несправедливость Г)гуманизм
Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)
3. Модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства.
4. Одно из направлений модернизма, возникшее во Франции в середине 20 века; художники с фотографической точностью создавали нелогичные, пугающие картины обычных предметов или использовали нестандартную технику живописи, дающую возможность выразить подсознание.
5. Одно из направлений в искусстве XX века, суть которого заключалась в полном отказе от изображения реальных предметов и явлений в живописи, графике и скульптуре.
Духовная жизнь. Всеобщая история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 3
1.Главные жанры в первых игровых фильмах:
2.Социальная антиутопия это сочетание каких элементов:
А)авангардизма и сюрреализма Б)критического и психологического реализма
В) авангардизма и реализма
Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)
3. Модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм; в переносном смысле - бессвязный детский лепет).
4. Направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в., выдвинувшее задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремление осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций.
5. Модернистское течение в западноевропейском искусстве начале 20 века, возникло как отклик на острейший социальный кризис - 1-ю мировую войну, протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства крушения надежд.
Духовная жизнь. Всеобщая история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 4
1.Какие отношения и чувства свойственны писателям реалистического направления:
А)сочувствие Б)насилие В)социальная несправедливость Г)гуманизм
2.Назовите основные течения реализма в литературе:
Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)
3. Одно из направлений в искусстве XX века, суть которого заключалась в полном отказе от изображения реальных предметов и явлений в живописи, графике и скульптуре.
4. Одно из направлений модернизма, возникшее во Франции в середине 20 века; художники с фотографической точностью создавали нелогичные, пугающие картины обычных предметов или использовали нестандартную технику живописи, дающую возможность выразить подсознание.
5. Модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по истории Древнерусского государства в 6 классе
Материал содержит 20 тестовых и 4 сложных(работа с текстом)заданий, можно использовать для проверки знаний по истории Древнерусского государства....
Задания для самостоятельной работы по истории Древнего мира (6 класс) 1 глава Древний мир
Представляю вариант контрольной работы в 6 классе по 1 разделу "Древний мир". Содержит тестовые задания, задания по датам и понятиям, кросворд....
Самостоятельная работа по истории Нового времени
Материал самостоятельной работы предназначен для обобщения знаний, полученных детьми в 8классе при изучении истории Нового времени....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРАМ И ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ. МОДУЛЬ ИСТОРИЯ ОГСЭ 0.2
Цель составления данной методической рекомендации для студентов по подготовке к семинарам и выполнению практических работ: Сформировать целостное представление о теоретических проблемах исторических п...
Самостоятельная работа по истории в 5 классе тема: «Восстание Спартака»
Материал для проведения самостоятельной работы по истории в 5 классе тема: «Восстание Спартака»...
Самостоятельная работа Всемирная история
Проверочная работа по истории "Россия становление великой державы"...
Самостоятельная работа по истории за курс "Введение в историю"
Самостоятельная работа. 5 класс...