АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ (примерный отчет)
материал по истории (10 класс) на тему
ФОРМА ОТЧЕТА УЧИТЕЛЯ №1 (ФОУ – 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_10-e_kl._-_analiz_prohozhdeniya_programm_2015-2016.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ОТЧЕТА УЧИТЕЛЯ №1 (ФОУ – 1)
СПб ГБОУ СПО «КОР№ 1»
2015-2016 учебный год
АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ
Учитель: Виноградов С. П.
Предмет: история 10-е классы
класс | автор программы | тема раздела, главы | кол-во часов | Корректировки программы | Корректировка программы | средняя отметка по классу за год * | ||
по программе | по тематич. планированию | фактически | ||||||
10а | О.В.Волобуев и др. Россия и мир. | Вводный урок. | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 3,75 | ||
1.Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | 23.02. праздничные дни | ||||
2. Древняя Русь. | 10 ч | 10 ч | 10 ч | |||||
3. Западная Европа в XI-XV веках. | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||||
4. Российское государство в XIV-XVII веках. | 13 ч | 13 ч | 13 ч | |||||
5.Запад в Новое время. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
6. Российская империя в XVIII веке. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации. | 6 ч | 6 ч | 5 ч | 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации»» 7 тема, урок №52 | |||
8.Россия на пути модернизации. | 11 ч | 11 ч | 10 ч | Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Россия на пути модернизации»» 8 тема, урок №63 | ||||
9.Культура XIX века. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||||
68 ч | 68 ч | 66 ч | 2 ч | |||||
10б | О.В.Волобуев и др. Россия и мир. | Вводный урок. | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 4,06 | ||
1.Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | 23.02. 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | ||||
2. Древняя Русь. | 10 ч | 10 ч | 10 ч | |||||
3. Западная Европа в XI-XV веках. | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||||
4. Российское государство в XIV-XVII веках. | 13 ч | 13 ч | 13 ч | |||||
5.Запад в Новое время. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
6. Российская империя в XVIII веке. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации. | 6 ч | 6 ч | 5 ч | 07.03. праздничные дни | Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации»» 7 тема, урок №52 | |||
8.Россия на пути модернизации. | 11 ч | 11 с | 9 ч | 02.05. 09.05. праздничные дни | Объединение уроков №61 и №62 по сдвоенному часу на тему «Россия многонациональная империя Финляндия, Польша, Бессарабия и Кавказ, Казахстан и Средняя Азия, заселение Сибири и Дальнего Востока» (по программе отводятся 2 часа). Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Россия на пути модернизации»» 8 тема, урок №63 | |||
9.Культура XIX века. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||||
68 ч | 65 ч | 65 ч | 3 ч | |||||
10в | О.В.Волобуев и др. Россия и мир. | Вводный урок. | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 3,44 | ||
1.Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | 23.02. 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | ||||
2. Древняя Русь. | 10 ч | 10 ч | 10 ч | |||||
3. Западная Европа в XI-XV веках. | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||||
4. Российское государство в XIV-XVII веках. | 13 ч | 13 ч | 13 ч | |||||
5.Запад в Новое время. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
6. Российская империя в XVIII веке. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации. | 6 ч | 6 ч | 5 ч | 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации»» 7 тема, урок №52 | |||
8.Россия на пути модернизации. | 11 ч | 11 ч | 8 ч | Объединение уроков №54 и №55 по теме «Преобразовательные проекты Александра I.» и «Царствование Николая I» (по программе отводятся по одному часу). Объединение уроков №61 и №62 по сдвоенному часу на тему «Россия многонациональная империя Финляндия, Польша, Бессарабия и Кавказ, Казахстан и Средняя Азия, заселение Сибири и Дальнего Востока» (по программе отводятся 2 часа). Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Россия на пути модернизации»» 8 тема, урок №63 | ||||
9.Культура XIX века. | 5 ч | 5 ч | 4 ч | Объединение уроков №64 и №65 по теме «Научно-технический прогресс и общество» и «Научно-технический прогресс и общество в России» (по программе отводятся по одному часу). | ||||
68 ч | 68 ч | 63 ч | 5 ч | |||||
10г | О.В.Волобуев и др. Россия и мир. | Вводный урок. | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 3,85 | ||
1.Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья. | 5 ч | 5 ч | 5 ч | 23.02. 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | ||||
2. Древняя Русь. | 10 ч | 10 ч | 10 ч | |||||
3. Западная Европа в XI-XV веках. | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||||
4. Российское государство в XIV-XVII веках. | 13 ч | 13 ч | 13 ч | |||||
5.Запад в Новое время. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
6. Российская империя в XVIII веке. | 7 ч | 7 ч | 7 ч | |||||
7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации. | 6 ч | 6 ч | 5 ч | 07.03. 02.05. 09.05. праздничные дни | Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации»» 7 тема, урок №52 | |||
8.Россия на пути модернизации. | 11 ч | 11 ч | 8 ч | Объединение уроков №54 и №55 по теме «Преобразовательные проекты Александра I.» и «Царствование Николая I» (по программе отводятся по одному часу). Объединение уроков №61 и №62 по сдвоенному часу на тему «Россия многонациональная империя Финляндия, Польша, Бессарабия и Кавказ, Казахстан и Средняя Азия, заселение Сибири и Дальнего Востока» (по программе отводятся 2 часа). Уплотнение программы за счет «Повторительно-обобщающего урок по теме «Россия на пути модернизации»» 8 тема, урок №63 | ||||
9.Культура XIX века. | ||||||||
68 ч | 68 ч | 64 ч | 4 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по прохождению программ.
Отчет по прохождению программ....
Примерный отчет о работе наставника
Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творчес...
Примерный отчет учителя - предметника к аттестации
отчет представляет собой совокупность всех отчетов учителя химии...
Анализ прохождения дистанции СРП спортсменами взрослых разрядов
Проведение полного и правильного анализа прохождения дистанции СРП,является необходимым условием роста спортивного мастерства радио-спортсмена. К сожалению формы проведения анализа, описанные в нем-но...
Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 5 класса
Переход ученика из начальной школы в среднее звено-этот период характеризуется внутренними и внешними изменениями в жизни ребенка. В даннай презентации представлен анализ прохождения адаптационного пе...
Примерный отчет о работе МО учителей английского языка
Примерный отчет о работе МО учителей английского языка...
отчет о прохождении программы
ежегодный школьный отчет о прохождении програмы...