Индивидуальный план развития в межаттестационный период.
учебно-методический материал по истории на тему
Индивидуальный план развития в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya-mahmutova_a.r.docx | 42.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на межаттестационный период
Махмутовой Алсу Рашидовны,
учителя истории и обществознания
2013-2018 гг
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Махмутова Алсу Рашидовна
Дата рождения: 22.07.1972
Образование: высшее, КГПУ-1997
Специальность по диплому: Учитель русского языка и литературы.
Место работы: МБОУ «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Общий стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Курсы повышения квалификации: 2013, 2016
Профессиональная переподготовка: МСГИ – 2013
Специальность по диплому: учитель истории и обществознания
Школа работает над темой: «Формирование социально-адаптированной личности, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, обладающей глубокими знаниями по профильным дисциплинам, способной к жизненному и профессиональному самоопределению».
Тема самообразования педагога: «Использование тестовых материалов как оценка качества знаний учащихся с целью подготовки к Единому Государственному Экзамену»
Структура плана
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
- создание ситуации успеха на уроке;
- технологии деятельностного обучения;
- здровьесберегающие технологии;
- коммуникативная технология.
- теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности по предметам.
- Внедрение сингапурской методики обучения на уроках истории и обществознания.
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС и сингапурской методики
Литература, нормативные правовые документы | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1.Закон РФ «Об образовании» | В течение года | Участие в изучении материалов | Исполнение нормативных документов | |
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2013-2018 годы | В течение года | Рекомендации по их использованию | Исполнение нормативных документов. Развитие правовой компетенции | |
3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
4.Конвенция о правах ребенка | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
5.Программа формирования УУД на уроках истории и обществознания с применением коммуникативной технологии | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
6. Изучение методик сингапурской системы обучения | I полугодие | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1.Презентация «Особенности составлении технологической карты на урок истории и обществознания | Сентябрь | Октябрь | Презентация | Выставление презентации на сайте |
2.Доклад на тему «ФГОС. Как обучать по-новому?». | Ноябрь | Декабрь | Доклад | Выставление доклада на сайте |
3.Проектная работа по требованиям ФГОС | В течение года | Проектная работа | Выставление проектной работы на сайте | |
4.Разработка урока | Март | Технологическая карта урока | Накопительная папка | |
5.Дидактический материал по истории и обществознанию: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты | Апрель | Май | Использование в работе | |
6. Разработка урока с использованием сингапурской системы | Март | Технологическая карта урока | Накопительная папка |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода. | В течение года | Изучение темы. Накопительная папка | ||
2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход» | В течение года | Портфолио | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя | |
3. Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях | В течение года | Презентация Портфолио | Накопительная папка | |
4.Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта | В течение года | http://nsportal.ru/mahmutova-alsu-rashidovna | Накопительная папка |
4.Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы | |
Начало | окончание | ||
| По графику | Накопительная папка | |
| В течение года | Накопительная папка | |
| Март | Накопительная папка |
- Руководство повышения квалификации других учителей
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей | |
начало | окончание | |||
«Круглый стол» на уровне ШМО | Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся | По графику ШМО | ||
Доклад на заседании ШМО | Разработка технологической карты урока истории по ФГОС | Январь | ||
«Круглый стол» на уровне ШМО | ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования
| Март | Апрель | |
«Круглый стол» на уровне ШМО | Универсальные учебные действия как составляющая ООП в рамках введения ФГОС
| Май |
Семь золотых правил для педагога
1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)
2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)
3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс)
4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс)
5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)
7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)
Заповеди педагогу
1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
2. Будь приветливым – и будешь смелым.
3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
4. Умей требовать и прощать.
5. Верь в уникальные способности каждого ребенка.
6. Будь компетентен и будь уверенным.
7. Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.
8. Претворяй процесс обучения в радость.
9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии
Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период.
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы....
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы....