Индивидуальный план развития в межаттестационный период.
учебно-методический материал по истории на тему

Махмутова Алсу Рашидовна

Индивидуальный план развития в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_razvitiya-mahmutova_a.r.docx42.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кайбицкая  основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план

профессионального развития учителя

на межаттестационный период

Махмутовой Алсу Рашидовны,

учителя истории и обществознания

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRNjx1tcxmIssKpnNoeEwA8hTh0Gxf9EjNdJPGMPfJCYNcxIDqXnA

2013-2018 гг

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Махмутова Алсу Рашидовна

Дата рождения: 22.07.1972

Образование: высшее, КГПУ-1997

Специальность по диплому:  Учитель русского языка и литературы.

 Место работы: МБОУ «Кайбицкая  основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания

Общий стаж: 26 лет

Педагогический стаж: 26 лет        

Курсы повышения квалификации: 2013, 2016

Профессиональная переподготовка:  МСГИ – 2013

Специальность по диплому:  учитель истории и обществознания

Школа работает над темой: «Формирование социально-адаптированной личности, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, обладающей глубокими знаниями по профильным дисциплинам, способной к жизненному и профессиональному самоопределению».

Тема самообразования педагога: «Использование тестовых материалов как оценка качества знаний учащихся с целью подготовки к Единому Государственному Экзамену»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
  • игровые педагогические технологии;
  • технологии дифференцированного обучения;
  • создание ситуации успеха на уроке;
  • технологии деятельностного обучения;
  • здровьесберегающие технологии;
  • коммуникативная технология.
  •  теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности по предметам.
  • Внедрение сингапурской методики обучения на уроках истории и обществознания.

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС и сингапурской методики

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2013-2018 годы

В течение года

Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках истории и обществознания с применением коммуникативной технологии

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

6. Изучение методик сингапурской системы обучения

I полугодие

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,  кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Особенности составлении технологической карты на урок истории и обществознания

Сентябрь

Октябрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС. Как обучать по-новому?».

Ноябрь

Декабрь

Доклад

Выставление доклада на сайте

3.Проектная работа по требованиям ФГОС

В течение года

Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

4.Разработка урока

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка

5.Дидактический материал по истории и обществознанию: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты

Апрель

Май

Использование в работе

6. Разработка урока с использованием сингапурской системы

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года

Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»

В течение года

Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3. Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях

В течение года

Презентация

Портфолио

Накопительная папка

4.Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта

В течение года

http://nsportal.ru/mahmutova-alsu-rashidovna

Накопительная папка

4.Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

Начало

окончание

  1. Предметная неделя

По графику

Накопительная папка

  1. «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

В течение года

Накопительная папка

  1. Методический семинар: «Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода»

Март

Накопительная папка

  1. Руководство повышения квалификации других учителей

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

начало

окончание

«Круглый стол» на уровне ШМО

Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся

По графику ШМО

Доклад на заседании ШМО

Разработка технологической карты урока истории  по ФГОС

Январь

«Круглый стол» на уровне ШМО

ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования

  • нормативные документы для разработки Основной образовательной программы

Март

Апрель

«Круглый стол» на уровне ШМО

Универсальные учебные действия как составляющая ООП в рамках введения ФГОС

  • понятие УУД обучающихся.
  • способы формирования УУД на уроках

Май

Семь золотых правил для педагога

 

1.      Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)

2.      Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)

3.      Вежливость воспитывается только вежливостью   (В. Джемс)

4.      «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным.   (В. Джемс)

5.      Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).

6.      Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)

7.      Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)

 

Заповеди педагогу

 

1.      Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

2.      Будь приветливым – и будешь смелым.

3.      Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

4.      Умей требовать и прощать.

5.      Верь в уникальные способности каждого ребенка.

6.      Будь компетентен и будь уверенным.

7.      Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.

8.      Претворяй процесс обучения в радость.

9.    Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...

Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии

Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период.

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы....

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы....