Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания Садыковой Мариям Мирзаевны на 2016 – 2017 годы
материал по истории на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.
Садыковой Мариям Мирзаевны
на 2016 – 2017 годы
Тема: Новые государственные стандарты (ФГОС) в преподавании истории и обществознания
Цель: повышение качества учебного процесса и обеспечение развития познавательной и личностной активности учащихся.
Задачи.
- Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предметов истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО.
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории и обществознания.
- Формировать интерес учащихся к урокам истории.
- Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности
- Продолжить работу по обобщению выявленного передового педагогического опыта педагогов школы и района.
- Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
Перечень вопросов по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
- проектная и исследовательская деятельность
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;
- повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием.
- научить детей работать с потоком информации, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- создать комплекты педагогических разработок.
- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО и РМО и педсоветах.
- разработать дидактические материалы, тесты, способствующие улучшению качества обучения в изучении предмета.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и РМО, на методическом и педагогическом советах школы, участие в конкурсах и научно-практических конференциях, круглых столах и вебинарах.
№ | Содержание | Мероприятия | Срок выполнения |
1. | Изучение нормативных документов | Закон об образовании Стандарты нового поколения Рабочие программы | 2016 |
2. | Изучение методической литературы |
Журнал: «Преподавание истории и обществознания в школе» Методические пособия, рекомендации учителю истории и обществознания и др. | В течение всего периода |
3. | Изучение литературы по педагогике, психологии | Диагностика зон актуального и ближнего развития Задатки и способности, одаренность и др. Системно-деятельностный подход в обучении | В течение всего периода |
4. | Овладение новыми методиками, новыми УМК, программами |
Использование ЦОР на уроках Интернет
Программа Excel в отчетности учителя - предметника | В течение всего периода |
5. | Участие в разработке программ (каких) | Разработка рабочих программ по истории, обществознанию для 5-9 классов по ФГОС | 2016-2017 учебный год |
6 | Изучение новых технологий | Технология критического мышления Проектная технология
| В течение всего периода |
7. | Обобщение опыта работы (открытые уроки, семинары, заседание МО) |
Открытые уроки | В течение всего периода |
8. | Взаимопосещаемость уроков | Посещение мастер – классов Посещение классных часов Посещение открытых уроков | В течение всего периода |
9. | Подготовка материалов в методический кабинет школы |
"Приемы и методики системно-деятельностного обучения"
| 2016 |
10. | Повышение квалификации | Курсы по ФГОС для учителей истории и обществознания | 2016-2017 у.г. |
11. | Отчет по теме самообразования | На районном методическом объединении учителей истории, обществознания, на педсовете
|
2016-2017 уч. год
|
12. | Внеклассная работа по предмету | Подготовка обучающихся к олимпиадам Участие в практических конференциях исследовательских и проектных работ Участие в конкурсах разного уровня Разработка индивидуальных образовательных маршрутов
| В течение всего периода |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии Арстамбековой Гульфии Зуфаровны на 2016-2020 годы.
Индивидуальный план развития учителя на 2016 - 2020 годы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы
Индивидуальный план учителя-дефектолога группы с задержкой психического развития на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 года
Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы. Данны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Садыковой Елены Владимировны
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Хамидуллиной Гузалии Рифгатовны на 2017-2022 г.
Индивидуальный план учителя физической культуры на тему повышение профессиональной подготовленности и ак следствие повышение эфективности обучение физической культуре...