Брейн-игра на тему "Повседневная жизнь людей в Новое время"
презентация к уроку по истории (7 класс) на тему
Интеллектуальная игра для проверки знаний по теме Повседневная жизнь людей в Новое время, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring_povsednevnaya_zhizn_evropeytsev_16-17_vv.pptx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос 1: Про королеву Изабеллу говорили, что она за всю жизнь помылась всего 2 раза: при рождении и… Назовите второе событие, когда королева всё-таки приняла водные процедуры?
Ответ: На свадьбу
Вопрос 2: Что изготавливали из козьего жира и буковой золы
Ответ: Мыло
Вопрос 3: Для чего использовался балдахин на кроватях у европейцев 16-17 вв.?
Ответ: Для того, чтобы в кровать не падали насекомые (вши, блохи и клопы)
Вопрос 4: Существует легенда, что этот предмет был продан как соусница 16-17 вв. На самом деле это оказалась не соусница, а « бурдалю ». Попытайтесь догадаться каким образом использовали этот предмет европейские дамы ?
Ответ: Бурдалу - это специальная дамская утка, использовались они для поездок и путешествий, длительных визитов
Вопрос 5: Однажды на прогуливавшегося по улочкам Франции, короля Людовика XIV , из окна одного из домов вылили помои. После этого он издал указ, по которому все жители Франции должны были носить…
Ответ: Широкополые шляпы
Вопрос 6: Для чего использовался этот предмет в домах европейцев 16-17 вв ?
Ответ: Для прогревания постели
Вопрос 7: В 1674 году в Англии женщины опубликовали письмо против популярного напитка: «Никогда представители мужского пола не носили более широких бриджей, и никогда столь мало не было в них мужского достоинства!". Такая ситуация сложилась из-за "чрезмерного потребления отвратительного языческого ликёра под названием…» Что это за напиток?
Ответ: Кофе
Вопрос 8: В Европе 16-17 вв. часто можно было встретить людей, которые жевали мускатный орех. Для чего они это делали?
Ответ: Чистили зубы
Вопрос 9: На многих картинах, изображающих женщин 16-17 вв , мы видим, что у них в руках либо питомцы, либо горжетки или меха. Какую функцию (кроме эстетической) выполняли эти аксессуары?
Ответ: Большая часть исследователей, утверждают, что на картинах изображены обыкновенные блохоловки
Вопрос 10: Для чего в современной Праге стоит светофор на этой улице?
Ответ: Эта улица известна еще с 14 века и считается самой узкой улицей Европы (ее ширина 40 см). Светофор поставлен для регулирования движения пешеходов. Горит «зеленый» - двигается прохожий с одной стороны улицы, на другой стороне горит «красный».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - эссе "Новое время - новые люди" (Итоговый урок по творчеству .Тургенева ,Чернышевского, Некрасова, Достоевского ).
Цель урока: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие творческих способностей культуры устной и письменной речи; формирование активной гражданской позиции....
Классный час Новое время - новые профессии
Разработка классного часа в форме деловой игры по профориентации. Рассказывается о таких новых профессиях, как мерчендайзер, логист, криэйтор, арт-директор, медиапленнер, бренд-менеджер и других....
Статья "Новое время - новые дети"
Формы и методы работы с трудными подростками....
Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии....
Технологическая карта урока "Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь"
История 7 класс...
Влияние адаптивной физической культуры и спорта на эффективность социализации личности детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья и достижение ими адекватного социального ста-туса. Повышение качества жизни людей с ограничениями жизнедеят
Адаптивная физическая культура рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниче...
Игра-викторина «Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь»
Цель: вызвать интерес к теме, способствовать качественному усвоению фактического материала. Урок направлен на формирование умений работать в группах , формирование навыка самостоятельн...