Календарно тематическое планирование по истории 6 класс
календарно-тематическое планирование по истории (6 класс) на тему
календарно тематическое планирование составлено в соответсттвии с требованиями ФГОС к учебнику : история России 6 класс, авторы:А.А.Данилов,Н.М.Арсеньтьев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_istorii_rossii-6_klass.docx | 33.07 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые предметные результаты | Планируемые матапредметные результаты | Планируемые личностные результаты | Учебные действия | Дата | Корректировка |
31 | Введение Наша родина - Россия | 1 | раскрытия общего и особенного в развитии прошлого нашей Родины | формулировать и обосновывать выводы | осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; | Осознание цели своей работы, определение длительности, последовательности и синхронности исторических событий | ||
32 | Народы и государства на территории нашей страны в древности Древние люди и их стоянки на территории современной России | 5 | Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду | Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения | осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений | Уметь доказывать и опровергать, чтение исторических карт. | ||
33 | Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники | развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию , овладевание элементарными представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности. | умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение | развитие познавательного интереса к прошлому своей страны | Выписка нужных материалов из текста | |||
34 | Образование первых государств | Использование сведений из исторической карты как источника информации о расположении древних народов и государств | Умение представлять результаты своей деятельности | осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи | Выписка нужных материалов из текста | |||
35 | Восточные славяне и их соседи | Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду | Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения | осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений | Уметь доказывать и опровергать, чтение исторических карт | |||
36 | Повторительно- обобщающий урок по теме: «Народы и государства на территории нашей страны в древности» | |||||||
37 | Русь в IX — первой половине XII в. Первые известия о Руси | 11 | развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию | умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение | осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи | Выписка нужных материалов из текста | ||
38 - 39 | Становление Древнерусского государства. Первые русские князья | развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию, оценивание поступков человеческих качеств на основе осмысления деятельности первых русских князей | умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение | осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, уважительное отношение к прошлому, к культурному и историческому наследию | Определение причинно – следственных межпредметных связей | . | ||
40 | Правление князя Владимира. Крещение Руси | Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения о политике князя Владимира, работа с текстовой информацией | способность решать творческие задачи | осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений | Составление плана по тексту и его запись | |||
41 | Русское государство при Ярославе Мудром | Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения, умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения о политике Ярослава Мудрого | умение строить логическое рассуждение, умозаключение | осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи | ||||
42 | Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, анализ документов | Собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную | Навыки осмысления социально- нравственного опыта | Оценивать свою работу и деятельность одноклассников | |||
43 | Общественный строй и церковная организация на Руси | Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории | ||||||
44 | Культурное пространство Европы и культура Руси | Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории, понимание культурного многообразия Европы и Руси | Использовать современные источники информации, организовывать совместную деятельность | Уважительное отношение к культурному наследию предков | Определение причинно – следственныхмежпредметных связей | |||
45 | Повседневная жизнь | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты | способность решать творческие задачи | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира | ||||
46 | Саратовский край в древности | Соотносить исторические процессы древней Руси и своей малой Родины | осознание своей идентичности как гражданина страны | Определение длительности, последовательности и синхронности исторических событий | ||||
47 | Повторительно- обобщающий урок по теме: «Русь в IX — первой половине XII в.» | |||||||
45 | Русь в середине ХII — начале XIII в. Политическая раздробленность в Европе и на Руси | 5 | Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур, определение собственного отношения к дискуссионным проблемам прошлого | умение определять понятия, устанавливать аналогии | Выписка нужных материалов из текста | |||
46 | Владимиро- Суздальское княжество | Понимание взаимосвязи между природными и социальными явлениями, их влияния на жизнь человека | Формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности | Познавательный интерес к прошлому своей Родины | Оценивание своей работы и деятельность одноклассников | |||
47 | Новгородская республика | Понимание взаимосвязи между природными и социальными явлениями, их влияния на жизнь человека | Формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности | Познавательный интерес к прошлому своей Родины | Составление хронологических таблиц | |||
48 | Южные и юго-западные княжества | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; | Познавательный интерес к прошлому своей Родины | |||||
49 | Повторительно- обобщающий урок по теме: «Русь в середине ХII — начале XIII в. | |||||||
50 | Русские земли в середине 13-14 в. Монгольская империя и изменение политической картины мира | 10 | Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур | устанавливать причинно-следственные связи | Составление плана по тексту и его запись | воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; | ||
51 | Батыево нашествие на Русь | Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур | Формулировать и обосновывать выводы | . Работать с дополнительной информацией | Изложение своей точки зрения | |||
52 | Северо-Западная Русь между Востоком и Западом | Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду, способность применять понятийные приемы исторического анализа | умение использовать речевые средства, логического рассуждения, умозаключения | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; | воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; Составление плана-схемы изученной темы | |||
53 | Золотая Орда: государственный строй. Население, экономика и культура | способность применять понятийные приемы исторического анализа | Умение логического рассуждения, умозаключения | Умение логического рассуждения, умозаключения | Составление плана-схемы изученной темы | |||
54 | Литовское государство и Русь | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; | работать индивидуально и в группе: | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку | Определение длительности, последовательности и синхронности исторических событий | |||
55 | Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; | умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества | Организовывать деятельность в парах, уметь вести диалог | |||
56 | Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва | умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий; формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности, что Москва стала центром борьбы с ордынским владычеством | умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, представлять результаты своей деятельности в форме сообщения | усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, формирование целостного мировоззрения | Умение вести диалог, оценивание своей работы и деятельность одноклассников | |||
57 | Развитие культуры в русских землях во 2 половине13-14 вв. | Приобретение опыта историко- культурного подхода к оценке отдельных явлений | Анализировать информацию | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия мира | Составлять план | |||
58 | Саратовский край в истории и культуре Руси | Соотносить исторические процессы Руси и своей малой Родины | Работа с дополнительной литературой | |||||
60 | Повторительно- обобщающий урок по теме: «Русь в середине ХII — начале XIII в. | |||||||
61 | Формирование единого Русского государства Русские земли на политической карте Европы и мира в начале 15 века | 8 | способность применять понятийный приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого | формулировать и обосновывать выводы | воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; | Формулировать проблемные вопросы | ||
62 | Московское княжество в первой половине 15 века | Умение самостоятельно строить рассказ, | Формулировать и обосновывать выводы | формирование целостного мировоззрения | Составление хронологических таблиц | |||
63 | Распад Золотой Орды и его последствия | Умение анализировать и обобщать факты | Формулировать проблемные вопросы | |||||
64 | Московское государство и его соседи во 2 половине 15 века | Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур | Умение анализировать и обобщать факты | формирование целостного мировоззрения | Установление межпредметных связей | |||
65 | Русская православная церковь в 15-начале 16 веков | Использование приёмов исторического анализа, осмысление духовного опыта периода московской Руси | Использовать современные источники информации, логически строить рассуждения | Обсуждение и оценивание своих достижений | Формулировать проблемные вопросы | |||
66 | Человек в Российском государстве второй половины 15 века | способность применять понятийный приемы исторического анализа, анализ исторических документов | представить результаты в виде таблицы | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия | Составление плана по тексту и его запись | |||
67 | Формирование культурного пространства единого Российского государства | Умение составлять сравнительную таблицу | анализировать и обобщать факты, | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России | Составление плана по тексту и его запись | |||
68 | Повторительно- обобщающий урок по теме: Формирование единого Русского государства | |||||||
69-70 | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Календарно - тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в...
Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов
Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...
календарно- тематическое планирование по истории Казахстана и Всемирной истории для 7-9 классов
календарно- тематическое планирование по истории, составленное по учебной программе МОН РК "Астана 2010"...
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.
Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...