Презентация “Формирование гражданско-демократических ценностей учащихся в рамках историко-обществоведческого образования.”
презентация к уроку по истории на тему

Демидова Валентина Ивановна
•проектная деятельность;
• научно – исследовательская деятельность;
• развитие интеллектуального творчества учащихся;
• личностно – ориентированный подход;
•информационно – коммуникативные технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demidova_v.i._litsey_no59.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Демидова Валентина Ивановна у читель истории и обществознания Лицей №59 г. Сочи 1

Слайд 2

Тема : “ Формирование гражданско-демократических ценностей учащихся в рамках историко-обществоведческого образования. ” “ Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою ” . И.А. Ильин , русской философ. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 2

Слайд 3

Использую в педагогической деятельности комплексную систему образовательных технологий: проектная деятельность; научно – исследовательская деятельность; развитие интеллектуального творчества учащихся; личностно – ориентированный подход; информационно – коммуникативные технологии Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 3

Слайд 4

Ролевой Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий “ Мир перед угрозами XXI века ” “ Я - голосую ” “ Война в истории семьи ” “XX век год за годом ” “ История староверов на черноморском побережье ” “ Городское собрание Сочи ” Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 4

Слайд 5

Учебный проект как форма организации самостоятельной работы учащихся «Война в истории моей семьи» «Путешествий в правовое государство» «СССР в 1939-1945гг» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 5

Слайд 6

Учебный проект «Мир перед угрозами XXI века» «Глобальные проблемы и пути их решения» Тема 1-го урока Тема 2-го урока «Заседание Генеральной Ассамблеи ООН» (ролевая игра) Группы : Экологи из Германии Ученые из России Демографы из Китая Миротворцы из ООН Результат : Презентация-представление глобальных проблем Резолюция «Меры по преодолению угроз XXI века». Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 6

Слайд 7

Кейс – технологии как условие активизации самостоятельной работы с оставить карту с делать запись в Летопись с оставить послание князю-соседу с просьбой о помощи н ачертить план-проект нового города Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 7

Слайд 8

Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 8

Слайд 9

Ролевая (деловая) игра в обучении и зучить спрос на рынке труда изучить предложение на рынке труда с оставить образец трудового договора п роиграть ситуацию «На собеседовании» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 9

Слайд 10

учащиеся выбирают страну сообщают на уроках интересные факты из области политики, экономики, культуры «своей» страны и тоговая конференция – праздник для всех старшеклассников Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций у учащихся в рамках модернизации образования.

Статья посвящена вопросу формирования ключевых компетенций у учащихся .Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизне...

Формирование духовно-нравственных ценностей личности педагога в контексте современного образования как части общей мировой культуры.

Основным субъектом, реализующим цели духовно-нравственного развития и воспитания, определяющим непосредственные пути и методы их достижения на основе опыта и традиций отечественной педагогики, собстве...

Роль педагога в формировании «Духовно-нравственных ценностей учащихся»

Роль педагога в формировании «Духовно-нравственных  ценностей  учащихся»...

Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами исторического образования

Из опыта работы "Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами исторического обществоведческого образования"...

Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся общеобразовательной организации в поликультурной среде

Программаформирования духовно-нравственной  воспитанности.Методики и диагностики определения уровеня духовно-нравственной  воспитанности.....

Организация и проведение досугово-развивающих мероприятий как одно из направлений работы по формированию духовно-нравственных ценностей учащихся творческого объединения «Клавишный синтезатор»

Индивидуальный педагогический проект «Организация и проведение досугово-развивающих мероприятий как одно из направлений работы по формированию духовно-нравственных ценностей учащихся творче...

Презентация "Использование технологии развития критического мышления учащихся на уроках историко-обществоведческих дисциплин"

В презентации раскрываются основные приемы и методы технологии развития критического мышления учащихся  на уроках истории, обществознания, права и экономики....