Презентация “Формирование гражданско-демократических ценностей учащихся в рамках историко-обществоведческого образования.”
презентация к уроку по истории на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demidova_v.i._litsey_no59.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема : “ Формирование гражданско-демократических ценностей учащихся в рамках историко-обществоведческого образования. ” “ Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою ” . И.А. Ильин , русской философ. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 2
Использую в педагогической деятельности комплексную систему образовательных технологий: проектная деятельность; научно – исследовательская деятельность; развитие интеллектуального творчества учащихся; личностно – ориентированный подход; информационно – коммуникативные технологии Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 3
Ролевой Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий “ Мир перед угрозами XXI века ” “ Я - голосую ” “ Война в истории семьи ” “XX век год за годом ” “ История староверов на черноморском побережье ” “ Городское собрание Сочи ” Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 4
Учебный проект как форма организации самостоятельной работы учащихся «Война в истории моей семьи» «Путешествий в правовое государство» «СССР в 1939-1945гг» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 5
Учебный проект «Мир перед угрозами XXI века» «Глобальные проблемы и пути их решения» Тема 1-го урока Тема 2-го урока «Заседание Генеральной Ассамблеи ООН» (ролевая игра) Группы : Экологи из Германии Ученые из России Демографы из Китая Миротворцы из ООН Результат : Презентация-представление глобальных проблем Резолюция «Меры по преодолению угроз XXI века». Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 6
Кейс – технологии как условие активизации самостоятельной работы с оставить карту с делать запись в Летопись с оставить послание князю-соседу с просьбой о помощи н ачертить план-проект нового города Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 7
Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 8
Ролевая (деловая) игра в обучении и зучить спрос на рынке труда изучить предложение на рынке труда с оставить образец трудового договора п роиграть ситуацию «На собеседовании» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 9
учащиеся выбирают страну сообщают на уроках интересные факты из области политики, экономики, культуры «своей» страны и тоговая конференция – праздник для всех старшеклассников Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций у учащихся в рамках модернизации образования.
Статья посвящена вопросу формирования ключевых компетенций у учащихся .Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизне...
Формирование духовно-нравственных ценностей личности педагога в контексте современного образования как части общей мировой культуры.
Основным субъектом, реализующим цели духовно-нравственного развития и воспитания, определяющим непосредственные пути и методы их достижения на основе опыта и традиций отечественной педагогики, собстве...
Роль педагога в формировании «Духовно-нравственных ценностей учащихся»
Роль педагога в формировании «Духовно-нравственных ценностей учащихся»...
Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами исторического образования
Из опыта работы "Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами исторического обществоведческого образования"...
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся общеобразовательной организации в поликультурной среде
Программаформирования духовно-нравственной воспитанности.Методики и диагностики определения уровеня духовно-нравственной воспитанности.....
Организация и проведение досугово-развивающих мероприятий как одно из направлений работы по формированию духовно-нравственных ценностей учащихся творческого объединения «Клавишный синтезатор»
Индивидуальный педагогический проект «Организация и проведение досугово-развивающих мероприятий как одно из направлений работы по формированию духовно-нравственных ценностей учащихся творче...
Презентация "Использование технологии развития критического мышления учащихся на уроках историко-обществоведческих дисциплин"
В презентации раскрываются основные приемы и методы технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории, обществознания, права и экономики....