Алгоритм проведения игр "Что?Где?Когда?" на личном опыте.
презентация к уроку по истории на тему
Этот материал позволит вам организовать свою лигу в школе и создать интеллектуальную среду в образовательном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_provedeniya_igr_chto.pptx | 348.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Генератор идей - человек, способный в условиях дефицита времени выдавать энное количество новых, нестандартных идей для решения данной проблемы, данного вопроса. 2. Эрудит - человек, обладающий огромным запасом самых разнообразных знаний. 3. Диспетчер – тот, кто держит в своих руках все нити обсуждения, организует его и выбирает версию. 4. Мозговой резерв - человек, который до поры как бы выключен из обсуждения, абстрагирован от звучащей информации и потому способен создать глобально новый поворот, подход к обсуждаемому вопросу и резко повернуть ход размышлений. 5. Душа шестерки - игрок, который создает жизнерадостную, свободную, импровизационную атмосферу за столом. Команда
Когда читается вопрос, надо внимательно слушать. Начинать обсуждение, пока не прозвучала команда "Время!", нельзя . .В команде хотя бы один человек должен конспектировать вопрос . . Форма вопроса обязательно должна быть зафиксирована . Первая версия - самая ценная . . Нельзя всю минуту обсуждать одну версию . . Нельзя прекращать обсуждение, пока нет абсолютной уверенности в правильности придуманной версии Не следует во время игры оценивать вопросы После того как ответ сдан, о вопросе следует забыть. Железные правила
Поиск ключевых слов в тексте вопроса "Вопрос на школу« Перебор Поиск ассоциаций "Малый джентльменский набор« Воссоздание культурного контекста (привлечение дополнительных фактов) Типы вопросов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Организация просветительно - воспитательной работы на уроках истории и обществознания с целью формирования ценностей здоровья и ЗОЖ.
Программапо пропаганде здорового образа жизниЗдоровье – не все. Но все без здоровья – ничто. (Сократ.) Основания для разработки программы: ·...
Из личного опыта работы с одаренными в средней школе
Приступая к обучению английскому языку учащихся 2 класса в 2006, я ставила своей целью раскрытие возможностей и выявление талантов всех без исключения учащихся группы 2 "б" класса. В группе было...
Из личного опыта: Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)
Результатом обучения в школе должно стать формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое...
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Описание личного опыта педагогической деятельности
Являясь руководителем творческой группы "Информатизация обучения" я добиваюсь, чтобы учителя поняли, что процесс информатизации и компьютеризации охватывает все сферы современного общества....
Обобщение личного опыта деятельности в процессе подготовки и проведения учебной практики по профессии «Машинист крана (крановщик)»
Главным условием эффективности учебной практики является высокий уровень квалификации мастера, который оптимизирует познавательную активность обучающихся и поддержит её в течение всего периода о...
« КАК ПРОВЕСТИ УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: «УСТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ И СОЧИНЕНИЕ – ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛИЧНЫМ НАБЛЮДЕНИЯМ (НА ОСНОВАНИИ ЛИЧНОГО ОПЫТА). СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА СОЧИНЕНИЯ»
На сегодняшний день так складывается ситуация с преподаванием русского языка и литературы, что мы понимаем, как особенно необходимо обращать внимание на письменную и устную речь обучающихся, особенно ...