Алгоритм проведения игр "Что?Где?Когда?" на личном опыте.
презентация к уроку по истории на тему

Филатов Иван Александрович

Этот материал позволит вам организовать свою лигу в школе  и создать интеллектуальную среду в образовательном учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_provedeniya_igr_chto.pptx348.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм проведения игр Что?Где?когда ?

Слайд 2

1. Генератор идей - человек, способный в условиях дефицита времени выдавать энное количество новых, нестандартных идей для решения данной проблемы, данного вопроса. 2. Эрудит - человек, обладающий огромным запасом самых разнообразных знаний. 3. Диспетчер – тот, кто держит в своих руках все нити обсуждения, организует его и выбирает версию. 4. Мозговой резерв - человек, который до поры как бы выключен из обсуждения, абстрагирован от звучащей информации и потому способен создать глобально новый поворот, подход к обсуждаемому вопросу и резко повернуть ход размышлений. 5. Душа шестерки - игрок, который создает жизнерадостную, свободную, импровизационную атмосферу за столом. Команда

Слайд 3

Когда читается вопрос, надо внимательно слушать. Начинать обсуждение, пока не прозвучала команда "Время!", нельзя . .В команде хотя бы один человек должен конспектировать вопрос . . Форма вопроса обязательно должна быть зафиксирована . Первая версия - самая ценная . . Нельзя всю минуту обсуждать одну версию . . Нельзя прекращать обсуждение, пока нет абсолютной уверенности в правильности придуманной версии Не следует во время игры оценивать вопросы После того как ответ сдан, о вопросе следует забыть. Железные правила

Слайд 4

Поиск ключевых слов в тексте вопроса "Вопрос на школу« Перебор Поиск ассоциаций "Малый джентльменский набор« Воссоздание культурного контекста (привлечение дополнительных фактов) Типы вопросов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из личного опыта: Организация просветительно - воспитательной работы на уроках истории и обществознания с целью формирования ценностей здоровья и ЗОЖ.

Программапо пропаганде здорового образа жизниЗдоровье – не все. Но все без здоровья – ничто. (Сократ.)  Основания для разработки программы: ·...

Из личного опыта работы с одаренными в средней школе

Приступая к обучению английскому языку учащихся 2 класса в 2006, я ставила своей целью раскрытие возможностей и выявление талантов всех без исключения учащихся группы 2 "б" класса.  В группе было...

Из личного опыта: Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Результатом обучения в школе должно стать формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое...

Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.

В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема  достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....

Описание личного опыта педагогической деятельности

Являясь руководителем творческой группы "Информатизация обучения" я добиваюсь, чтобы учителя поняли, что процесс информатизации и компьютеризации охватывает все сферы современного общества....

Обобщение личного опыта деятельности в процессе подготовки и проведения учебной практики по профессии «Машинист крана (крановщик)»

Главным условием эффективности учебной практики является высокий уровень квалификации мастера, который оптимизирует познавательную  активность обучающихся и поддержит её в течение всего периода о...

« КАК ПРОВЕСТИ УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: «УСТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ И СОЧИНЕНИЕ – ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛИЧНЫМ НАБЛЮДЕНИЯМ (НА ОСНОВАНИИ ЛИЧНОГО ОПЫТА). СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА СОЧИНЕНИЯ»

На сегодняшний день так складывается ситуация с преподаванием русского языка и литературы, что мы понимаем, как особенно необходимо обращать внимание на письменную и устную речь обучающихся, особенно ...