Календарно-тематическое планирование по проектной деятельности 5 класс
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по ФГОС по проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_proekt.deyat_._fgos.docx | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2015-2016 учебный год
Автор: учитель истории Волкова С.Ю.
№ п.п. | Наиме-нование раздела программы | Тема урока | № уро-ка | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Универсальные учебные действия | Форма контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
От проблемы к цели (10 часов) | Описание ситуации. | 1 | беседа | Представление о ситуации, признаки возникшей ситуации, желаемой ситуации. | Уметь распознавать ситуацию по ее признакам, характеризовать желаемую ситуацию. | Р: учитывают правило в планировании способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием различной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.. | ФО | |||
Определение признаков ситуации. | 2 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Желаемая ситуация. Признаки желаемой ситуации. | 3 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Анализ реальной ситуации. Постановка проблемы. | 4 | беседа | Представление о противоречии, лежащем в основе проблемы. | Уметь обозначать проблему, формулировать цель на основании проблемы, формировать план деятельности. | Р: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. П: структурируют знания, выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. К: умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия, умеют слушать и слышать друг друга. | ФО ИР | ||||
Анализ реальной ситуации. Постановка проблемы | 5 | семи-нар | Публичное выступле-ние | |||||||
Постановка цели. | 6 | лекция | Понятие постановки задач, адекватных требуемой цели. | Уметь формулировать цель на основании проблемы; знать способы достижения цели, уметь ставить задачи для достижения определенных целей. | Р: самостоят. формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. П: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). К: развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | ФО ИР | ||||
Способ достижения цели. | 7 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Постановка задач. | 8 | семи-нар | Публичное выступле-ние | |||||||
Составления графика деятельности. | 9 | беседа | Понятие графика деятельности для достижения своих целей. | Уметь формировать план деятельности. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ФО ИР | ||||
Составления графика деятельности. | 10 | дискуссия | СР | |||||||
Работа с каталогами (4 часа) | Организация информации в каталоге. Виды каталогов | 11 | лекция | Структура каталогов; оформление карточки в каталоге, получения информации из карточки, виды каталогов. | Р: самостоят. формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. П: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). К: развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | ФО ИР | ||||
Организация информации в каталоге. Виды каталогов | 12 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Поиск информации в каталоге по заданному параметру и по самостоятельно заданному параметру. | 13 | практическая работа | Поиск информации в каталоге по заданному параметру и по самостоятельно заданному параметру. | Уметь самостоятельно работать с каталогами в библиотеке, искать информацию по самостоятельно заданному параметру; устанавливать параметра поиска; пользоваться каталогами; устранять ошибки, допущенные при поиске информации. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия партнера. | СР ПР | ||||
Поиск информации в каталоге по заданному параметру и по самостоятельно заданному параметру. | 14 | практическая работа | СР ПР | |||||||
Работа со справочной литературой (5 часов) | Виды справочной литературы. | 15 | лекция | Виды справочной литературы, структурирование информации в справочной литературе. | Уметь работать со справочной литературой; отбирать информацию в соответствии с необходимостью; оформлять ссылок на источник информации. 3. Научаться находить информацию в справочной литературе | П: анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняют операции со знаками и символами. Р: составляют план и последовательность действий. К: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ФО ИР | |||
Размещение информации в справочной литературе. | 16 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Размещение информации в справочной литературе. | 17 | семи-нар | ||||||||
Поиск информационных лакун. | 18 | беседа | Поиск информационных лакун. Оформление ссылок. | Уметь оформлять ссылки на источник информации, находить информацию в справочной литературе | Р: сличают свой способ действия с эталоном. П: строят логические цепи рассуждений. К: умеют слушать и слышать друг друга. | ФО ИР | ||||
Оформление ссылок. | 19 | дискуссия | СР ПР | |||||||
Способы первичной обработки информации (7 часов) | Чтение текста с маркиро-ванием. | 20 | лекция | Чтение текста с маркированием. | Знать способы первичной обработки информации. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия партнера. | ФО ИР | |||
Чтение текста с маркиро-ванием. | 21 | семи-нар | СР | |||||||
Презентация работы в паре «чтение с маркирова-нием». | 22 | практическая работа | Презента-ция | |||||||
Работа с терминами и понятиями. | 23 | семи-нар | Работа с терминами и понятиями. | Уметь работать с текстом при помощи разных приемов; комбинировать разные способы первичной обработки информации; работать с понятиями. | Р: самостоят. формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. П: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). К: развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | ИР | ||||
Работа с терминами и понятиями | 24 | семи-нар | СР | |||||||
Презентация работы в паре «работа с терминами и понятиями». | 25 | практическая работа | Презента-ция | |||||||
Презентация работы в паре «работа с терминами и понятиями». | 26 | практическая работа | Презента-ция | |||||||
Что такое команда? (теория) | 27 | беседа | Понятие команды, правила командного поведения, роли участников группового взаимодействия. | Уметь выполнять различные роли в команде; согласовывать процедуры совместного действия, распределять зоны ответственности за коллективный продукт | Р: учитывают правило в планировании способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием различной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.. | ФО | ||||
Что такое команда? (практика) | 28 | семи-нар | Публичное выступле-ние | |||||||
Кто со мной? | 29 | беседа | ФО | |||||||
«За» и «против». | 30 | беседа | Основные причины возникновения конфликта и способы продуктивного выхода из него. | Уметь обращаться за помощью в сложных ситуациях группового взаимодействия; достигать консенсуса при конфликте интересов. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия партнера. | ФО | ||||
«За» и «против». | 31 | дискуссия | ИР | |||||||
«За» и «против». | 32 | дискуссия | Публичное выступле-ние | |||||||
Как работать вместе. | 33 | семи-нар | Публичное выступле-ние | |||||||
Как работать вместе. | 34 | практическая работа | Презента-ция | |||||||
Итоговый урок. | 35 | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизиро-вать знания по пройденным темам и использовать их при решении выполнении задач | Р:оценивают достигнутый результат. П: выбирают наиболее эффективные способы решения задач. К: регулируют собственную деятельность | Презента-ция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Тематическое планирование курса "Проектная деятельность" 5-6 класс
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации....
Календарно-тематическое планирование по Проектной деятельности для 5 класса
Внеурочная деятельность...