календарно-тематическое планирование по Истории России
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему

Касенкова Людмила Ивановна

Календарно-тематическое планирование, 8 класс, история России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по истории России. XIX век.

8 класс

урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Кол-во часов

Тема

урока

Характеристика деятельности учащихся

Тип урока

Технология

Блок I  “Россия в первой половине XIX века»

29

1

Внутренняя политика Александра I в 1800-1812 гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок изучения нового материала

Технология  развивающего обучения.

30-31

2

Внешняя политика Александра I в 1800-1812 гг.

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Комбинированный

Технология проблемного обучения.

32

1

Реформаторская деятельность М.М.Сперанского

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология  развивающего обучения.

33

1

Отечественная война 1812 г.

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Урок-практикум

Технология личностно-ориентированного обучения.

34

1

Внешняя политика России 1813-1825 гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

35

1

Внутренняя политика Александра I в1813-1825 гг.

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Технология  развивающего обучения.

36

1

Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология проблемного обучения.

37

1

Общественное движение при Александре I

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Комбинированный

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

38-39

2

Восстание декабристов

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-практикум

Технология  развивающего обучения.

40

1

Внутренняя политика Николая I

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-семинар

Технология проблемного обучения.

41

1

Социально-экономическое развитие в 20-50-е гг. XIX века

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Контрольный

Технология личностно-ориентированного обучения.

42

1

Внешняя политика Николая I в 1826-49 гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок изучения нового материала

Технология личностно-ориентированного обучения.

43

1

Общественное движение в годы правления Николая I

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология проблемного обучения.

44

1

Крымская война 1853-1856 гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-практикум

Технология проблемного обучения.

45

1

Образование и наука. Русские первооткрыватели и путешественники

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Комбинированный

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

46

1

Художественная культура. Быт и обычаи.

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Технология  развивающего обучения.

47

1

Россия в I половине XIX века

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Контрольный

Технология  развивающего обучения.

БлокII  «Россия во второй половине XIX века»

Технология проблемного обучения.

48

1

Накануне отмены крепостного права

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-практикум

Технология проблемного обучения.

49-50

2

Крестьянская  реформа 1861 года

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология проблемного обучения.

51-52

2

Либеральные реформы 1860-70-х гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Технология личностно-ориентированного обучения.

53

1

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Медиаурок

Технология  развивающего обучения.

54

1

Общественное движение: либералы и консерваторы

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Комбинированный

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

55

1

Революционное народничество

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-практиум

Технология проблемного обучения.

56-57

2

Внешняя политика Александра II

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Урок-презентация

Технология личностно-ориентированного обучения.

58

1

Русско-турецкая война 1877-78 гг.

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология  развивающего обучения.

59

1

Внутренняя политика Александра III

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Урок-лекция/презентация

Технология личностно-ориентированного обучения.

60

1

Экономическое развитие в годы правления  Александра III

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология проблемного обучения.

61

1

Положение основных слоев общества

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Урок-игра

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

62

1

Общественное движение в 80-90-х гг. XIX века

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Комбинированный

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

63

1

Внешняя политика Александра III

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Комбинированный

Технология  развивающего обучения.

64

2

Просвещение и наука. Литература и изобразительное искусство

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Урок-семинар

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

65

2

Архитектура, музыка, театр, народное творчество. Быт народа

Групповые формы работы, работа с источником, с элементами самостоятельной работы

Медиаурок

Технология  проектно-исследовательской деятельности.

66

1

Россия во II половине XIX века

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа.

Контрольный

67-68

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов

Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...

Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории

Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 10 кл....

Календарно-тематическое планирование по Истории России и Всеобщей истории для 7-9 классов общеобразовательной школы

Календарно-тематическое планирование по Истории России и Всеобщей истории для 7-9 классов общеобразовательной школы позволит начинающему педагогу освоить непростое искусство планирования своей учитель...