Внеурочная проектно-исследовательская деятельность обучающихся, как фактор развития основных учебных компетенций при изучении истории и обществознания
статья по истории (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Особенности организации внеурочной проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Её влияние на развитие сновных учебных компетенций при изучении истории и обществознания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование учебных компетенций на уроках истории и обществознания средствами ИКТ"
ИКТ ИКТ относятся к современным образовательным технологиям. Они позволяют разрабатывать новые формы и методы обучения и воспитания, совершенствуют педагогический труд и повыша...
Повышение учебной мотивации при изучении истории и обществознания
Презентация предлагает способы повышения учебной мотвиации на уроках истории и обществознания.Будет полезна как молодым так и опытным педагогам....
статья "Развитие исследовательской компетенции обучающихся в изучении истории и обществознания"
Научно - методическая статья о применениии исследовательской технологии в преподавании предметов общественно - исторических дисциплин, о роли исследовательской деятельности в реализации деятельн...
Научно-исследовательская деятельность учителя как фактор развития его профессиональной компетенции
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы становления личности педагога в научно-исследовательской деятельности, выявлена их связь с повышением уровня профессиональной самореализацией учителя в системе ...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития универсальных учебных действий обучающихся.
ФГОСы нового поколения направлены на формирование компетентности обучающихся.Урочная деятельность направлена на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач, ...
Методы и формы организации деятельности учащихся и средства используемые в учебном процессе на уроках истории и обществознания
В настоящее время очень важным является развить познавательный интерес учащихся к предмету, сформировать способности к самообразованию и самоконтролю, развить логическое мышление, ...