Календарно-тематическое планирование по истории для 8 класса
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_p_po_istorii_8_klass.doc | 138.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества и Новой истории в 8 классе
70 часов-2 часа в неделю
Новая история (32 ч.)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки изучения | Формы и виды контроля | ||||
По плану | Фактически | |||||||
Глава 1.Становление индустриального общества | 9 | |||||||
1(1) | Индустриальная революция | 1 | Фронтальный опрос | |||||
2(2) | Индустриальная революция | 1 | Фронтальный опрос | |||||
3(3) | Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности | 1 | Фронтальный опрос | |||||
4(4) | Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность | 1 | Фронтальный опрос | |||||
5(5) | Наука: создание научной картины мира | 1 | Письменная работа | |||||
6(6) | 19 век в зеркале художественных исканий. Литература | 1 | Фронтальный опрос | |||||
7(7) | Искусство 19 в. В поисках новой картины мира | 1 | Фронтальный опрос | |||||
8(8) | Либералы, консерваторы и социалисты: какими должны быть общество и государство | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
9(9) | Повторительно-обобщающий урок «Становление индустриального общества» | 1 | Письменная работа | |||||
Глава 2. Строительство новой Европы | 10 | |||||||
10(1) | Консульство и образование наполеоновской империи | 1 | Фронтальный опрос | |||||
11(2) | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
12(3) | Англия: сложный путь к величию и процветанию | 1 | Фронтальный опрос | |||||
13(4) | Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. К новому политическ4ому кризису | 1 | Фронтальный опрос | |||||
14(5) | Франция: революция 1848 г. и Вторая империя | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
156) | Германия: путь к единству | 1 | Фронтальный опрос | |||||
16(7) | «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» | 1 | Фронтальный опрос | |||||
17(8) | Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна | 1 | Фронтальный опрос | |||||
18(9) | Работа с источниками | 1 | Фронтальный опрос | |||||
19(10) | Повторительно-обобщающий урок «Строительство новой Европы» | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
Глава 3. Страны Западной Европы на рубеже 19-20 вв. Успехи и проблемы индустриального общества | 5 | |||||||
20(1) | Германская империя в к.19-н.20 в. Борьба за место под солнцем | 1 | Фронтальный опрос | |||||
21(2) | Великобритания: конец Викторианской эпохи | 1 | Фронтальный опрос | |||||
22(3) | Франция: Третья республика | 1 | Фронтальный опрос | |||||
23(4) | Италия: время реформ и колониальных захватов | 1 | Письменная работа | |||||
24(5) | От Австрийской империи к Австро-Венгрии | 1 | Фронтальный опрос | |||||
Глава 4. Две Америки | 4 | |||||||
25(1) | США в 19 в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики | 1 | Фронтальный опрос | |||||
26(2) | США: империализм и вступление в мировую политику | 1 | Фронтальный опрос | |||||
27(3) | Латинская Америка в 19 –н.20в. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
28(4) | Самостоятельная работа | 1 | Письменная работа | |||||
Глава 5. Традиционные общества в 19 в.: новый этап колониализма | 4 | |||||||
29(1) | Япония на пути модернизации Китай: сопротивление реформам | 1 | Фронтальный опрос | |||||
30(2) | Индия: разрушение традиционного общества Африка: континент в эпоху перемен | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
31(3) | Международные отношения | 1 | Работа с к/картой | |||||
32(4) | Самостоятельная работа | 1 | Письменная работа | |||||
Глава I. Россия в первой половине XIX в | 18 | |||||||
33(1) | Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг. Окончательное заселение Тамбовского края в к.18 –первой пол.19 века | 1 | Фронтальный опрос | |||||
34(2) | Внешняя политика в 1801—1812 гг | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
35(3) | Реформаторская деятельность М. М. Сперанского | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
36(4) | Отечественная война 1812 г | 1 | Фронтальный опрос | |||||
37(5) | Заграничные походы русской армии. Внешняя политика в 1813—1825 гг | 1 | Фронтальный опрос | |||||
38(6) | Внутренняя политика Александра I в 1815—1825 гг | 1 | Письменная работа | |||||
39(7) | Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г | 1 | Фронтальный опрос | |||||
40(8) | Общественное движение при Александре I | 1 | Фронтальный опрос | |||||
41(9) | Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов | 1 | Фронтальный опрос | |||||
42(10) | Внутренняя политика Николая I. Расцвет крепостного права в Тамбовском крае. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
43(11) | Социально-экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в. | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
44(12) | Внешняя политика Николая I в 1826—1849 гг | 1 | Фронтальный опрос | |||||
45(13) | Общественное движение в годы правления Николая I | 1 | Фронтальный опрос | |||||
46(14) | Крымская война 1853—1856 гг. Оборона Севастополя | 1 | Фронтальный опрос | |||||
47(15) | Образование и наука. | 1 | Письменная работа | |||||
48(16) | Русские первооткрыватели и путешественники | 1 | Фронтальный опрос | |||||
49(17) | Художественная культура. Быт и обычаи. Тамбовский вклад в культуру пер. пол. XIX в. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
50(18) | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Фронтальный опрос | |||||
Глава II. Россия во второй половине XIX в | 20 | |||||||
51(1) | Накануне отмены крепостного права | 1 | Фронтальный опрос | |||||
52(2) | Крестьянская реформа 1861 г | 1 | Фронтальный опрос | |||||
53(3) | Либеральные реформы 60—70-х гг. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
54(4) | Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права. «Оскудение» тамбовского дворянства | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
55(5) | Общественное движение: либералы и консерваторы. Тамбовские революционеры. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
56(6) | Зарождение революционного народничества и его идеология. Революционное народничество второй половины 60-х — начала 80-х гг. XIX в. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
57(7) | Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. | 1 | Письменная работа | |||||
58(8) | Внутренняя политика Александра III. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
59(9) | Экономическое развитие в годы правления Александра III | 1 | Фронтальный опрос | |||||
60(10) | Положение основных слоев общества. | 1 | Фронтальный опрос Работа с к\картами | |||||
61(11) | Общественное движение в 80—90-х гг. XIX в. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
62(12) | Внешняя политика Александра III | 1 | Фронтальный опрос | |||||
63(13) | Просвещение и наука. Литература и изобразительное искусство .Культурная жизнь Тамбовского края во второй пол XIXв. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
64(14) | Архитектура, музыка, театр, народное творчество. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
65(15) | Быт: новые черты в жизни города и деревни. | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
66(16) | Повторительно-обобщающий урок «Россия во 2 пол 19 века» | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
67(17) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
68 | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
69 | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | |||||
70 | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
учителей ____________________.
от г. №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ______________ Л.В.Полтинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по истории 8 класс
КТП по истории в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Курс «История Отечества» для X классов решает следующие задачи:-воспитанние патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к социальным норм...
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс
Календарно-тематическое планирование по истории. 9 класс (99ч. – 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...