Календарно-тематическое планирование по истории для 6 класса
календарно-тематическое планирование по истории (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории для 6 класса к рабочей программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_p_po_istorii_6_klass.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества и истории Средних веков в 6 классе
70 ч. – 2 ч. в неделю
История средних веков (32 ч.)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки изучения | Формы и виды контроля | |
По плану | Фактически | ||||
Глава 1. Становление средневековой Европы | 5 | ||||
1(1) | Древние германцы и Римская империя | 1 | Фронтальный опрос | ||
2(2) | Королевство франков и христианская церковь в 6-8 веках | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
3(3) | Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность | 1 | Работа в контурных картах | ||
4(4) | Западная Европа в 9-11 вв. | 1 | Фронтальный опрос | ||
5(5) | Культура Западной Европы в раннее Средневековье | 1 | Работа с карточками | ||
Глава 2. Византийская империя и славяне в 6-11 веках | 3 | ||||
6(1) | Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами | 1 | Работа в контурных картах | ||
7(2) | Культура Византии | 1 | Фронтальный опрос | ||
8(3) | Образование славянских государств | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава3. Арабы в 6-11 вв. | 1 | ||||
9(1) | Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад. Культура стран халифата | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
Глава 4. Феодалы и крестьяне | 3 | ||||
10(1) | В рыцарском замке. Средневековая деревня и ее обитатели | 1 | Комбинированный опрос | ||
11(2) | Формирование средневековых городов. | 1 | Фронтальный опрос | ||
12(3) | Горожане и их образ жизни | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава 5. Католическая церковь в 11-13 вв. Крестовые походы | 2 | ||||
13(1) | Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики | 1 | Работа с карточками | ||
14(2) | Крестовые походы | 1 | Работа в контурных картах | ||
Глава 6. Образование централизованных государств в Западной Европе (11-15 вв.) | 8 | ||||
15(1) | Как происходило объединение Франции | 1 | Фронтальный опрос | ||
16(2) | Что англичане считают началом своих свобод | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
17(3) | Столетняя война | 1 | Работа в контурных картах | ||
18(4) | Крестьянские восстания в Англии и Франции | 1 | Фронтальный опрос | ||
19(5) | Усиление королевской власти в конце 15 в. во Франции и Англии | 1 | Работа с карточками | ||
20(6) | Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове | 1 | Работа в контурных картах | ||
21(7) | Обобщение по теме «Образование централизованных государств в Западной Европе (11-15 вв.) | 1 | Письменная работа | ||
22(8) | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Письменная работа | ||
Глава 7. Германия, Италия и славянские государства в 14-15 вв. | 3 | ||||
23(1) | Германия и Италия в 12-15 вв. | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
24(2) | Гуситское движение в Чехии | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
25(3) | Завоевание турками-османами Балканского полуострова | 1 | Комбинированный опрос | ||
Глава 8. Культура Западной Европы | 1 | ||||
26(1) | Образование, литература и искусство Культура раннего Возрождения в Италии Научные открытия и изобретения | 1 | Комбинированный опрос | ||
Глава 9.Народы Азии, Америки и Африки в Средние века | 6 | ||||
27(1) | Китай и Индия в средневековье | 1 | Фронтальный опрос | ||
28(2) | Государства доколумбовой Америки. Африка | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
29(3) | Повторительно-обобщающий урок «Средние века» | 1 | Письменная работа | ||
30(4) | Итоговое обобщение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
31(5) | Итоговое обобщение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
32(6) | Итоговое обобщение | 1 | Работа с тестовыми заданиями |
История Отечества (38 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | Формы и виды контроля | |
По плану | Фактически | ||||
Глава 1.Русь древняя | 9 | ||||
33(1) | Восточные славяне. | 1 | Работа в контурных картах | ||
34(2) | Соседи восточных славян. | 1 | Фронтальный опрос | ||
35(3) | Формирование Древнерусского государства. | 1 | Комбинированный опрос | ||
36(4) | Первые киевские князья | 1 | Фронтальный опрос | ||
37(5) | Владимир Святославович. Принятие христианства. | 1 | Фронтальный опрос | ||
38(6) | Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром. | 1 | Работа в контурных картах | ||
39(7) | Культура Древней Руси | 1 | Работа с карточками | ||
40 (8) | Быт и нравы Древней Руси | 1 | Работа в контурных картах | ||
41(9) | Повторительно-обобщающий урок «Древняя Русь» | 1 | Письменная работа | ||
Глава 2. Феодальная раздробленность. | 9 | ||||
42(1) | Начало раздробления Древнерусского государства | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
43(2) | Главные политические центры Руси | 1 | Работа в контурных картах | ||
44(3) | Нашествие с Востока | 1 | Фронтальный опрос | ||
45(4) | Борьба Руси с западными завоевателями | 1 | Работа с карточками | ||
46(5) | Русь и Золотая Орда | 1 | Работа в контурных картах | ||
47(6) | Русь и Литва | 1 | Комбинированный опрос | ||
48(7) | Культура русских земель в 12-13 вв. | 1 | Комбинированный опрос | ||
49(8) | Работа с источниками | 1 | Письменная работа | ||
50(9) | Повторительно-обобщающий урок «Феодальная раздробленность» | 1 | Письменная работа | ||
Глава 3. Русь Московская | 16 | ||||
51(1) | Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества | 1 | Работа в контурных картах | ||
52(2) | Москва- центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва | 1 | Фронтальный опрос | ||
53(3) | Московское княжество и его соседи в конце 14- середине 15 вв. | 1 | Комбинированный опрос | ||
54(4) | Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества | 1 | Фронтальный опрос | ||
55(5) | Московское государство в конце 15- начале 16 века | 1 | Работа в контурных картах | ||
56(6) | Церковь и государство в конце 15 – начале 16 века | 1 | Фронтальный опрос | ||
57(7) | Реформы Избранной рады | 1 | Работа с карточками | ||
58(8) | Внешняя политика Ивана Грозного | 1 | Работа в контурных картах | ||
59(9) | Опричнина | 1 | Фронтальный опрос | ||
60(10) | Просвещение, устное народное творчество, литературное творчество в 14-16 веках Архитектура и живопись в 14-16 в. | 1 | Комбинированный опрос | ||
61(11) | Быт 15-16 веков | 1 | Фронтальный опрос | ||
62(12) | Работа с источниками | 1 | Работа с карточками- заданиями | ||
63(13) | Повторительно-обобщающий урок «Русь московская» | 1 | Письменная работа | ||
64(14) | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
65(15) | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
66(16) | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
67(17) | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
68 | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
69 | Итоговое повторение | 1 | Работа с карточками-заданиями | ||
70 | Подведение итогов года | 1 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
учителей ____________________.
От . №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ______________ Л.В.Полтинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по истории 8 класс
КТП по истории в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Курс «История Отечества» для X классов решает следующие задачи:-воспитанние патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к социальным норм...
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс
Календарно-тематическое планирование по истории. 9 класс (99ч. – 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...