Календарно-тематическое планирование по истории для 5 класса
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по истории для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_p_po_istorii_5_klass.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории Древнего мира 5 класс
70 ч. – 2 ч. в неделю
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки изучения | Формы и виды контроля | |
По плану | Фактически | ||||
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники | 3 | ||||
1(1) | Древнейшие люди | 1 | Фронтальный опрос | ||
2(2) | Родовые общины охотников и собирателей | 1 | Работа с карточками Фронтальный опрос | ||
3(3) | Возникновение искусства и религиозных верований | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы | 3 | ||||
4(1) | Возникновение земледелия и скотоводства | 1 | Фронтальный опрос | ||
5(2) | Появление неравенства и знати | 1 | Фронтальный опрос | ||
6(3) | Счет лет в истории | 1 | Письменная работа | ||
Глава 3. Древний Египет | 7 | ||||
7(1) | Государство на берегах Нила | 1 | Работа с карточками Фронтальный опрос | ||
8(2) | Как жили земледельцы и ремесленники в Египте | 1 | Фронтальный опрос | ||
9(3) | Жизнь египетского вельможи | 1 | Фронтальный опрос | ||
10(4) | Военные походы фараонов | 1 | Письменная работа | ||
11(5) | Религия древних египтян | 1 | Работа с карточками | ||
12(6) | Искусство Древнего Египта | 1 | Работа с карточками | ||
13(7) | Письменность и знания древних египтян | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава 4. Западная Азия в древности | 6 | ||||
14(1) | Древнее Двуречье | 1 | Фронтальный опрос | ||
15(2) | Вавилонский царь Хаммурапи и его законы | 1 | Письменная работа | ||
16(3) | Финикийские мореплаватели | 1 | Работа в контурных картах | ||
17(4) | Библейские сказания. Древнееврейское царство | 1 | Фронтальный опрос | ||
18(5) | Ассирийская держава | 1 | Работа с карточками | ||
19(6) | Персидская держава «царя царей» | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава 5. Индия и Китай в древности | 5 | ||||
20(1) | Природа и люди Древней Индии | 1 | Фронтальный опрос | ||
21(2) | Индийские касты | 1 | Фронтальный опрос | ||
22(3) | Чему учил китайский мудрец Конфуций | 1 | Письменная работа | ||
23(4) | Первый властелин единого Китая. | 1 | Работа с тестовыми | ||
24(5) | Самостоятельная работа | 1 | заданиями | ||
Глава 6. Древнейшая Греция | 4 | ||||
25(1) | Греки и критяне | 1 | Фронтальный опрос | ||
26(2) | Микены и Троя | 1 | Работа в контурных картах | ||
27(3) | Поэмы Гомера «Одиссея» и «Илиада» | 1 | Фронтальный опрос | ||
28(4) | Религия древних греков | 1 | Работа с карточками | ||
Глава 7. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием | 7 | ||||
29(1) | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу | 1 | Фронтальный опрос | ||
30(2) | Зарождение демократии а Афинах | 1 | Фронтальный опрос | ||
31(3) | Древняя Спарта | 1 | Фронтальный опрос | ||
32(4) | Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей | 1 | Работа в контурных картах | ||
33(5) | Олимпийские игры в древности | 1 | Фронтальный опрос | ||
34(6) | Победа греков над персами в Марафонской битве | 1 | Фронтальный опрос | ||
35(7) | Нашествие персидских войск на Элладу | 1 | Работа в контурных картах | ||
Глава 8. Возвышение Афин в 5 веке до н.э. | 3 | ||||
36(1) | В гаванях афинского порта Пирей | 1 | Фронтальный опрос | ||
37(2) | В афинских школах и гимнасиях. В театре Диониса | 1 | Фронтальный опрос | ||
38(3) | Афинская демократия при Перикле | 1 | Письменная работа | ||
Глава 9. Македонские завоевания в 4 веке до н.э. | 5 | ||||
39(1) | Города Эллады подчиняются Македонии | 1 | Фронтальный опрос | ||
40(2) | Поход Александра Македонского на Восток | 1 | Работа в контурных картах | ||
41(3) | В Александрии Египетской | 1 | Фронтальный опрос | ||
42(4) | Обобщение | 1 | Фронтальный опрос | ||
43(5) | Самостоятельная работа | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
Глава 10. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией | 9 | ||||
44(1) | Древнейший Рим | 1 | Фронтальный опрос | ||
45(2) | Завоевание Римом Италии | 1 | Работа в контурных картах | ||
46(3) | Устройство Римской республики | 1 | Фронтальный опрос | ||
47(4) | Вторая война Рима с Карфагеном | 1 | Работа в контурных картах | ||
48(5) | Установление господства Рима во всем Средиземноморье | 1 | Работа в контурных картах | ||
49(6) | Рабство в Древнем Риме | 1 | Фронтальный опрос | ||
50(7) | Земельный закон братьев Гракхов | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
51(8) | Восстание Спартака | 1 | Работа с контурными картами Фронтальный опрос | ||
52(9) | Единовластие Цезаря и установление империи | 1 | Фронтальный опрос | ||
Глава 11. Римская империя в первые века нашей эры | 14 | ||||
53(1) | Соседи Римской империи | 1 | Фронтальный опрос | ||
54(2) | В Риме при императоре Нероне | 1 | Фронтальный опрос | ||
55(3) | Первые христиане и их учение | 1 | Фронтальный опрос | ||
56(4) | Расцвет империи во 2-ом в. «Вечный город» и его жители | 1 | Фронтальный опрос | ||
57(5) | Римская империя при Константине | 1 | Работа с контурными картами Фронтальный опрос | ||
58(6) | Взятие Рима варварами | 1 | Работа с контурными картами Фронтальный опрос | ||
59(7) | Обобщение | 1 | Фронтальный опрос | ||
60(8) | Самостоятельная работа | 1 | Письменная работа | ||
61(9) | Итоговое повторение | 1 | Письменная работа | ||
62(10) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
63(11) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
64(12) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
65(13) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
66(14) | Итоговое повторение | 1 | Работа с тестовыми заданиями | ||
67-70(15) | Итоговое повторение | 3 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
учителей ____________________.
От . №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ______________ Л.В.Полтинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по истории 8 класс
КТП по истории в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Курс «История Отечества» для X классов решает следующие задачи:-воспитанние патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к социальным норм...
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс
Календарно-тематическое планирование по истории. 9 класс (99ч. – 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...