Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане
учебно-методический материал по истории (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
История Казахстана | 9 класс | |
Тема занятия: | Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане | |
Общие цели: | Цели изучения темы: составить общее представление о коллективизации в Казахстане, как преступной политике против крестьянства и казахского населения, которую можно обозначить как политику геноцида. | |
Результаты обучения: |
ситуациях;
| |
Ключевые идеи: | Коллективизация в Казахстане и ее последствия Сформировать мыслительные навыки и умения, создать условия для развития интеллекта и творческого потенциала. | |
Организационный момент | Психологический настрой. | Настраиваются на урок |
Проверка домашнего задания. | Устный индивидуальный опрос, работа у доски – заполнение Таблицы – Последствия индустриализации. Работа со слабыми учащимися у доски. | Отвечают на вопросы Заполняют таблицу Отвечают на вопросы |
Объяснение нового материала Вызов | Мозговой штурм: Как непосредственно проводили политику коллективизации на территории Казахстана? | Выдвигают рабочую гипотезу: Исходя из предложенного варианта индустриализации, методы должны были быть жесткими и репрессивными |
Деление класса на группы. | Раздает детям кружочки, квадратики и звездочки, тем самым делит класс на 3 группы. | Делятся на группы. |
Работа в группах: (модуль «новые подходы в обучении и преподавании») | Объяснение правил (критериев) по которым учащиеся будут работать в группах Знакомство с обязанностями в группе | вырабатывают правила (критерии) по которым будут работать в группах Распределение обязанностей в группе |
Задание группам | Одна группа выделяет и раскрывает основные события данного исторического явления, вторая выявляет причины к этим событиям, третья группа выявляет следствия этих событий. | |
Презентация проектов учащимися. Осмысление | Проверяет первичное восприятие и осознанность усвоения нового материала при защите проектов. | Спикер защищает проекты Участвуют в дискуссии. Проставляют себе оценку за создание проекта. |
Самостоятельная работа учащихся с учебником | с использованием знаков и символов. Перегибы коллективизации. | Самостоятельно со слов учителя делать пометки в тетради – конспект – рефлексия. «?» мне не понятно, «+» - это я уже знаю, «-« мне стало известно. |
Закрепление нового материала | Устный фронтальный опрос. 1. Каковы были последствия насильственной коллективизации в Казахстане? Заполнение самостоятельно учащимися таблицы «Последствия коллективизации». | Отвечают на вопросы Заполняют таблицу |
Рефлексия | что нового вы узнали сегодня на уроке? Что интересного было на уроке? | Записывают на стикерах ответы на вопросы |
Домашнее задание | параграф 16 внимательно читать. Выучить даты, глоссарий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест"Социалистическая индустриализация и коллективизация сельского хозяйства в СССР"
тест содержит два варианта...
«Коллективизация сельского хозяйства».
Конспект урока содержит основные этапы работы на уроке, вопросы и задания к текстам, указание к слайдам презентации....
Презентация к уроку в 9 классе "Коллективизация сельского хозяйства".
Презентация к уроку истории в 9 классе пожет учителям разнообразить урок,сделать его более занимательным....
Урок Коллективизация Сельского хозяйства.
Урок объяснения нового материала.На уроке дается краткая характеристика состояния сельского хозяйства и положения крестьян накануне коллективизации.Выясняются причины,этапы и тоги коллективизации.Чере...
План-конспект урока истории "Коллективизация сельского хозяйства" в 9 классе
Разработка урока составлена по учебнику А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной "История России, ХХ – начало XXI века"...
Коллективизация сельского хозяйства, 9 класс
Презентация к уроку истории , 9 класс...
тема: Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане
Урок по истории Казахстана 9 класстема: Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане....