Тема урока: Свободное время.
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) по теме
Получить общее понятие свободного времени, научиться правильно распределять его. Расширить представление о семейном досуге, свободном времени подростка, как времени развития своих способностей. Благоприпятствовать дальнейшему осознания значения правил здорового образа жизни, занятии спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_istorii_i_obshchestvoznaniya_mkou_sosh_no2.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель истории и обществознания МКОУ СОШ №2
Технологическая карта урока.
5 класс обществознание.
Тема урока: Свободное время.
Форма урока: проблемно - диалогический
Цели урока:
Предметные УУД.
1.Получить общее понятие свободного времени, научиться правильно распределять его.
2.Расширить представление о семейном досуге, свободном времени подростка, как времени развития своих способностей.
3.Благоприпятствовать дальнейшему осознания значения правил здорового образа жизни, занятии спортом.
Метапредметные УУД.
- Познавательные – владеть смысловым чтением- самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию, устанавливать аналогии для понимания закономерностей, критически оценивать поступающую информацию, систематизировать ее.
- Регулятивные – определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно практической; планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации.
- Коммуникативные- излагать свое мнение, а аргументируя его, подтверждая фактами , выдвигая контраргументы в дискуссии; организовывать работу в паре, группе, преодолевать конфликты , договариваться с людьми.
Личностные УУД.- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки ,опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него .
Межпредметные : опора на знания по истории Древнего мира и биологии.
Оборудование : компьютер ,проектор ,учебник ,рабочая тетрадь к учебнику.
- Мотивизация учебной деятельности уч-ся.
Создание проблемной ситуации.
Постановка проблемы.
Вступительное слово учителя. Учитель задает вопрос -что такое свободное время?
2.Актуализация знании
Подумаем , что пригодится нам для решения нашей проблемы.
Учитель применяет побуждающий к теме диалог вопросами :
-Как вы понимаете свободное время?
-Чем вы занимаетесь в свободное время ?
-Как вы думаете, чем занимались наши предки в свободное время ?
-Как вы понимаете « Здоровый образ жизни»-?
3. Поиск решения (открытие нового знания)
Работа с текстом в режиме технологии продуктивного чтения .
Пункт «Обсудим вместе» стр.40
Работа с рисунками на стр.41
Что такое хобби?
Учитель обобщает выводы уч-ся .
Применение нового знания.
Первичное закрепление: дети выполняют задания в тетрадях.
Вторичное закрепление:
Домашнее задание: пар.5 и вопросы к нему, в тетрадях выполнить задания до 28 с.
Рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности.
1Чему вы научились сегодня на уроке ?
- Что нового узнали ?
- Что вам не понравилось?
- Какую отметку вы бы поставили себе за работу ?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идиомы по теме "Мое свободное время и хобби"
Данный материал, я ипользую на уроках в 10 -11 классах. Необходимость применения аутинтичных текстов и аудио записей, очевидна. ...
Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.
Название работы: _разработка___урока______________ ...
Контрольная работа по теме "Моё свободное время" по УМК "Горизонты"
Контрольная работа по УМК "Горизонты" : отрицание, модальные глаголы, предлоги времени...
Открытый урок "Свободное время" 6 класс
Я думаю, что материал очень полезен для молодых учителей....
Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время"
Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время "...
Конспект урока немецкого языка с использованием инновационных технологий по теме "Мое свободное время" 5 класс
Конспект содержит цели, задачи, планируемые результаты, ход урока, приложение....
презентация к уроку на тему " Мое свободное время"
подходит для младших и средних школьников...