Тема урока: Свободное время.
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) по теме
Получить общее понятие свободного времени, научиться правильно распределять его. Расширить представление о семейном досуге, свободном времени подростка, как времени развития своих способностей. Благоприпятствовать дальнейшему осознания значения правил здорового образа жизни, занятии спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель истории и обществознания МКОУ СОШ №2
Технологическая карта урока.
5 класс обществознание.
Тема урока: Свободное время.
Форма урока: проблемно - диалогический
Цели урока:
Предметные УУД.
1.Получить общее понятие свободного времени, научиться правильно распределять его.
2.Расширить представление о семейном досуге, свободном времени подростка, как времени развития своих способностей.
3.Благоприпятствовать дальнейшему осознания значения правил здорового образа жизни, занятии спортом.
Метапредметные УУД.
- Познавательные – владеть смысловым чтением- самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию, устанавливать аналогии для понимания закономерностей, критически оценивать поступающую информацию, систематизировать ее.
- Регулятивные – определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно практической; планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации.
- Коммуникативные- излагать свое мнение, а аргументируя его, подтверждая фактами , выдвигая контраргументы в дискуссии; организовывать работу в паре, группе, преодолевать конфликты , договариваться с людьми.
Личностные УУД.- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки ,опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него .
Межпредметные : опора на знания по истории Древнего мира и биологии.
Оборудование : компьютер ,проектор ,учебник ,рабочая тетрадь к учебнику.
- Мотивизация учебной деятельности уч-ся.
Создание проблемной ситуации.
Постановка проблемы.
Вступительное слово учителя. Учитель задает вопрос -что такое свободное время?
2.Актуализация знании
Подумаем , что пригодится нам для решения нашей проблемы.
Учитель применяет побуждающий к теме диалог вопросами :
-Как вы понимаете свободное время?
-Чем вы занимаетесь в свободное время ?
-Как вы думаете, чем занимались наши предки в свободное время ?
-Как вы понимаете « Здоровый образ жизни»-?
3. Поиск решения (открытие нового знания)
Работа с текстом в режиме технологии продуктивного чтения .
Пункт «Обсудим вместе» стр.40
Работа с рисунками на стр.41
Что такое хобби?
Учитель обобщает выводы уч-ся .
Применение нового знания.
Первичное закрепление: дети выполняют задания в тетрадях.
Вторичное закрепление:
Домашнее задание: пар.5 и вопросы к нему, в тетрадях выполнить задания до 28 с.
Рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности.
1Чему вы научились сегодня на уроке ?
- Что нового узнали ?
- Что вам не понравилось?
- Какую отметку вы бы поставили себе за работу ?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Идиомы по теме "Мое свободное время и хобби"
Данный материал, я ипользую на уроках в 10 -11 классах. Необходимость применения аутинтичных текстов и аудио записей, очевидна. ...
Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.
Название работы: _разработка___урока______________ ...

Контрольная работа по теме "Моё свободное время" по УМК "Горизонты"
Контрольная работа по УМК "Горизонты" : отрицание, модальные глаголы, предлоги времени...

Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время"
Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время "...
Конспект урока немецкого языка с использованием инновационных технологий по теме "Мое свободное время" 5 класс
Конспект содержит цели, задачи, планируемые результаты, ход урока, приложение....