Контрольная по всемирной истории для 8 класса
тест по истории (8 класс) на тему
Контрольная по всемирной истории для 8 класса в формате ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_vsemirnoy_istorii_dlya_8_klassa.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
А-1. Борьба между двумя и более предприятиями за покупателей, за рынки сбыта это:
- Монополизм 2. Капитализм 3. Конкуренция 4. Рынок
А-2. Объединение предприятий с целью контроля за ценами и рынками сбыта это
- Монополизм 2. Капитализм 3. Конкуренция 4. Рынок
А-3. Процесс накопление денег с целью дальнейшего развития предприятия это:
- Монополизм 2. Капитализм 3. Конкуренция 4. Империализм
А-4. Расширение экономического влияния государства на территорию других государств это:
- Монополизм 2. Капитализм 3. Протекционизм 4. Империализм
А-5.Идеологическое течение разновидность социализма в переводе с греческого означает «безвластие».
- Консерватизм 2. Социализм 3. Анархизм 4. Либерализм
А-6. Какое идейно-политическое движение ставило целью расширение избирательных прав избирателей и считало, что свобода – это соблюдение традиций.
- Консерватизм 2. Социализм 3. Анархизм 4. Либерализм
А-7. Главным оружием какого идейно-политического движения является реформа.
- Консерватизм 2. Социализм 3. Анархизм 4. Либерализм
А-8. В государстве Н. главой государства является монарх. Его власть ограничена парламентом, который издаёт законы и назначает правительство в государстве. В парламенте заседают избираемые на равных правах всем мужским населением страны две партии, парламент является однопалатным. Назовите форму государственного устройства.
- Монархия 2. Республика 3.Конституционная монархия 4. Парламентская монархия
А-9. Что означает принцип разделения властей?
- Разделение государственной власти на законодательную, парламентскую, исполнительную и судебную
- Разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную
- Разделение законодательной власти на исполнительную и судебную
- Разделение законодательной власти на парламентскую, исполнительную и судебную
А-10. В связи с развитием промышленности и большим количеством фабрик и заводов какой социальный класс являлся в конце 19 века одним из самых больших.
- Буржуазия 2. Аристократия 3. Средний класс 4. Рабочие
А-11. В переводе с английского профессиональные союзы рабочих называются:
- Чартисты 2. Лоббисты 3. Тредюнионы 4. Лейбористы
А-12. Какое название получила политическая партия рабочих основанная в Великобритании в период Викторианской эпохи:
- Чартисты 2. Лоббисты 3. Тредюнионы 4. Лейбористы
А-13. Государство в котором церковное образование отделено от государственного называется:
- Демократическим 2. Республиканским 3. Светским 4. Элитарным
А-14. Как называется идейное течение в США направленное на борьбу с рабством:
- Республиканство 2. Аболюционизм 3. Гомстеды 4. Расизм
А-15. Как называются особые территории для проживания индейцев в США.
- Гомстеды 2. АФТ 3. Резервации 4. Конфедерации
В-1. Что характерно для индустриальной революции начала 19 века. Ответ запишите в виде комбинации цифр.
- Появление машиностроения. 2. Развитие железнодорожного строительства. 3. Развитие нефтегазовой промышленности 4. Появление цехов и развитие ремесла 5. Появление телеграфа и радио 6. Появление монополий. 7. Развитие рабовладельческого труда. 8. Преимущественное использование каменного угля.
Ответ:1; 2; 5; 8. ______________________
В-2. Назовите две формы вывоза капитала за границу характерные для стран Запада в конце 19 века.
Протекционизм. Мерканцелизм____________________________________________________________________________________________________________________
В-3. Какие важные социальные законы были приняты в 19 веке в странах Европы и Америки (не менее пяти)
1)Сокращение рабочего дня до 10 часов_2)Ограничение детского труда. 3)Закон о тайном голосовании. 4)Отмена имущественного цемза. 5)Права голоса получили все взрослые мужчины.___________________________________________________________________________________________________________________
В-4. Какие явления в экономической жизни Америки характерны для конца 19 века.. Ответ запишите в виде комбинации цифр.
- Медленное промышленное производство. 2. Сохранение мелких и средних предприятий наряду с деятельностью монополий. 3. Рабское плантаторское хозяйство на юге страны. 4. Образование финансовой олигархии 5. Империализм 6. Земельная лихорадка.
Ответ3; 4; 6; ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обобщение, всемирная история 10 класса по теме: Первая Мировая Война
Предмет: всемирная история.класс: 10 класс.тема : Первая Мировая Война урок-обобщениевид урока: Самостоятельная работа....
урок обобщение, всемирная история 10 класса по теме: Первая Мировая Война
Предмет: всемирная история.класс: 10 класс.тема : Первая Мировая Война урок-обобщениевид урока: Самостоятельная работа....
Рабочая программа по всемирной истории 5 класс "История древнего мира" по ФГОС
Данная рабочая образовательная программа предназначена для преподавания курса всеобщей истории в 5 классе. При составлении рабочей образовательной программы учтены требования Федерального ...
презентация у уроку Всемирная история 7 класс Нидерландская революция
Презентация помогает учителю выстроить урок....
Итоговая контольная работа по всемирной истории 7 класс
Контрольная работа по всемирной истории составлена в соответствии с ФГОС. Содержит задания трех уровней сложности....
Контрольная работа по всемирной истории 8 класс
Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС. Содержит задания трех уровней сложности....
Контрольно-измерительный материал по всемирной истории 5 класс
Конторльно-измерительные материалы тесты для учащихся 5 класса по Всемирной истории к учебнику А.А.Вигасина идр. М.: Просвящение 2022г....