Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.
статья по истории (5 класс) на тему

 

Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта.  Поскольку обучение - это "процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организации формирования знаний, умений, навыков", можно сказать, что дидактическая игра - условная занимательная для субъекта деятельность, которая направлена на формирование знаний, умений и навыков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и во внеурочное время

Одной из актуальных задач на уроке биологии является активизация познавательной деятельности школьников. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – залог успешно...

ИКТ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

С некоторых пор снижается познавательная активность учащихся самых разных возрастных групп. Как добиться того, чтобы образовательный процесс стал более интересным, творческим, мог приносить радо...

ИКТ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

С некоторых пор снижается познавательная активность учащихся самых разных возрастных групп. Как добиться того, чтобы образовательный процесс стал более интересным, творческим, мог приносить радо...

Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.

Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать увлекательной работу учащихся по запоминанию, закреплению или усвоению исторической инфор...

Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.

Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта.  Поскольку обучение - это "процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организац...

Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся

Проектная деятельность учащихся в урочное и внеурочное время по истории - есть один из эффективных способов развития познавательных интересов,самостоятельному и критическому мышлению обучающихся, умен...

Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся

Новая парадигма педагогики смещает центр проблем с формирования знаний, умений и навыков на целостное развитие личности.  Одной из приоритетных задач современного образования является создание не...