Тест на тему: Всемирная история XIX века
тест по истории (11 класс) по теме

Данные тестовые задания по общеобразовательной   дисциплине: «История» предназначены для проверки образовательных компетенций студентов для специальностей 050146 «Преподавание в начальных классах», 050148 «Педагогика дополнительного образования»,050144 «Дошкольное образование».

Тестовые задания составлены с учетом обязательных минимумов к содержанию рабочих программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vsemirnaya_istoriya_xix_vek.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С.Я.МАРШАКА

Контрольно-измерительные материалы

по учебной дисциплине

«История»

По теме: «Всемирная история XIX век»

Составитель:

Орбах Д.Д. – преподаватель истории первой квалификационной категории.

Москва 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ        

КЛЮЧИ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ (ТЕСТОВЫМ) ЗАДАНИЯМ        19

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данные тестовые задания по общеобразовательной   дисциплине: «История» предназначены для проверки образовательных компетенций студентов для специальностей 050146 «Преподавание в начальных классах», 050148 «Педагогика дополнительного образования»,050144 «Дошкольное образование».

Тестовые задания составлены с учетом обязательных минимумов к содержанию рабочих программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Группы: 11-У, 12-У, 11-Д, 11-В.

Виды тестов:

Тестовый по дисциплине «История»

Цель:

– проверка уровня усвоения программного материала за II семестр по дисциплине «История».

Виды тестовых заданий:

  • задания с выбором ответов (испытуемый выбирает правильный ответ (ответы) из числа готовых, предлагаемых в задании теста);

Отбор учебного материала  осуществлялся в соответствии с обязательным минимумом содержания рабочих  программ.

Тесты разработаны на основе материала учебника В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. 2-ая часть М.: «Академия» ОАО «Московские учебники», 2011.- 320 с. (2)

Глава 7. Становление индустриальной цивилизации в Европе и Америке в XIX веке; Глава 8. Процес модернизации в традиционных обществах Востока в XIX веке.

Количество вариантов: 2 варианта, включающих 12 вопросов по дисциплине.

Время проведения: 45 минут (1 урок).

1 вариант

1. Объединение самостоятельных предприятий какой-либо отрасли, основанное на соглашении о совместном сбыте товаров:

А) картель; Б) синдикат; В) концерн; Г) трест;

2. Создание крупной, технически развитой промышленности, увеличение доли промышленности в экономике, называется:

А) индустриализация; Б) колонизация; В) монополизация; Г) реформация;

3. В 1804 году Бонапарт стал:

А) императором; Б) главнокомандующим; В) директором; Г) первым консулом;

4. Годы работы I Интернационала:

А) 1863 – 1874 гг.; Б) 1864 – 1876 гг.; В) 1865 -- 1876гг.; Г) 1864 – 1877 гг.;

5. Кем приходился Наполеон III Наполеону I ?:

А) сыном; Б) внуком; В) племянником; Г) братом;

6. Центром объединения Италии стал (а, о):

А) Сардинское королевство; Б) папский престол; В) Тоскана; Г) Неаполитанское королевство;

7. Высшее представительное учреждение Германии называется:

А) ландтаг; Б) рейхстаг; В) бундестаг; Г) Национальное собрание;

8. Эта страна не входила в Тройственный Союз:

А) Австро-Венгрия; Б) Германия; В) Османская империя; Г) Италия;

9. Этот роман написан В. Гюго:

А) «Корсар»; Б) «Отверженные»; В) «Фауст»; Г) «Ругон-Маккары»;

10. О сохранении традиционализма в Индии свидетельствовало:

А) деление общества на касты;

Б) разрушение крестьянской общины;

В) появление индийского пролетариата;

Г) формирование национального самосознания;

11. Каковы последствия колониального раздела Африки?:

А) развитие местных промыслов;

Б) создание гражданского общества;

В) укрепление местной власти;

Г) превращение континента в сырьевой придаток Запада;

12. Революция Мэйдзи произошла в...:

А) 1866 г.; Б) 1867 г.; В) 1869 г.; Г) 1868 г..

2 вариант

1. Форма организации, когда объединяющиеся предприятия теряют свою самостоятельность и подчиняются единому управлению:

А) картель; Б) синдикат; В) концерн; Г) трест;

2. Изменение в соответствии с требованиями современности, называется:

А) миграция; Б) модернизация; В) монополизация; Г) колонизация;

3. Колониальная блокада предполагала запрет на торговлю с…:

А) Англией; Б) Испанией; В) Россией; Г) Австрией;

4. Кто не был социалистом-утопистом?:

А) Фурье; Б) Сен-Симон; В) Оуэн; Г) Маркс;

5. Луи Наполеон Бонапарт стал императором в … ?:

А) 1851 г.; Б) 1852 г.; В) 1853 г.; Г) 1854 г.;

6. Он возглавил поход «тысячи» на Неаполитанское королевство?:

А) Кавур; Б) Мадзини; В) Гарибальди; Г) Мацони;

7. Какой регион Германии играл наибольшую роль в общеимперских делах?:

А) Бавария; Б) Саксония; В) Пруссия; Г) Тюрингия;

8. Авраам Линкольн представлял:

А) республиканскую партию;

Б) демократическую партию;

В) федеративную; партию;

Г) партию аболиционистов;

9. Он был представителем литературного течения натурализма:

А) Диккенс; Б) Бальзак; В) Гюго; Г) Золя;

10. Восстание сипаев в Индии привело к:

А) отмене феодальных пережитков;

Б) уничтожению колониального гнёта;

В) расширению деятельности Ост-Индской компании;

Г) переходу английских властей к политике сотрудничества с индийскими князьями и буржуазией;

11. К концу XIX века у народов Африки:

А) завершился процесс создания государства;

Б) экономика сохраняла аграрный характер;

В) начался промышленный переворот;

Г) исчезли языческие верования;

12. Восстание тайпинов началось в...:

А) 1849 г.; Б) 1851 г.; В) 1850 г.; Г) 1852 г..

КЛЮЧИ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ (ТЕСТОВЫМ) ЗАДАНИЯМ

ВАРИАНТ 1

Номер вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

Контрольно-измерительные задания по курсу «История»

1

Б

1

2

А

1

3

А

1

4

Б

1

5

В

1

6

А

1

7

Б

1

8

В

1

9

Б

1

10

А

1

11

Г

1

12

Г

1

ВАРИАНТ 2

Номер вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

Контрольно-измерительные задания по курсу «История»

1

Г

1

2

Б

1

3

А

1

4

Г

1

5

Б

1

6

В

1

7

В

1

8

А

1

9

Г

1

10

Г

1

11

Б

1

12

В

1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Критерии оценивания контрольно-измерительных заданий по предметам «История»,

12-11 баллов – «5»

10-7 баллов – «4»

6-3 баллов– «3»

2-1 баллов– «2»

Критерии оценивания контрольно-измерительных заданий по предмету «История»

12-11 баллов -  «5»

Студент отлично ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), выполняет тесты повышенного уровня сложности, может допустить технические описки в виде неточного обведения правильного ответа.

10-7 баллов – «4»

Студент хорошо ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); умеет применить понятие (систему понятий); выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), выполняет тесты среднего уровня сложности, может допустить незначительные ошибки в виде неправильного выбора ответа.

6-3 баллов – «3»

Студент ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); умеет применить понятие (систему понятий), выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), допускает ошибки в виде неправильного выбора ответа, не может сформулировать ответ на открытый тест.

2-1 баллов – «2»

Студент плохо ориентируется в пройденном материале, распознает, но не воспроизводит понятие (систему понятий);  не умеет применить понятие (систему понятий), допускает значительные ошибки в виде неправильного выбора ответа, не может сформулировать ответ на открытый тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке». «Смутное время».

Контрольный тест с ответами по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» содержит задания части А с выбором ответа....

Тест по теме " Всемирная паутина. Работа в глобальной сети"

Тест составлен из 9 вопросов, размещенных на одной странице.  Тема опроса " Всемирная паутина. Работа в сети Интернет"...

Лексико-грамматический тест по теме "Всемирное соревнование подростков" для учащихся 7-х классов.

Данный тест составлен по УМК под редакцией М.З.Биболетовой для учащихся 7-х классов. Цель работы - проверить сформированность лексических и грамматических навыков по теме 1 четверти "Всемирное соревно...

тест по теме Всемирная паутина

Материал предназначен как один из этапов проведения различных викторин, брейн-рингов и т.д. Первые 7 слайдов - 17 вопросов с  выводом  правильного ответа, уровень сложности 6-7 кл. Последующ...

Интегрированный урок внеклассного чтения по теме: "Литература, история XVIII века": литературная викторина "Колесо истории"

Методическая разработка урока внекласснго чтения предназначена для учащихся 5-6 классов, урок проводится в нетрадиционной форме....

Презентация к лекции "Модернизация России в контексте всемирной истории ХУ111 века".

В презентации дается определение модернизации, разные точки зрения на процесс модернизации в контексте изучения всемирной истории, современная модель модернизации (неомодернизационный и постмодернизац...

Конспект урока истории "Введение во всемирную историю ХХ века".

План-конспектВведение во всемирную историю ХХ века.Автор-составитель: Горбачева Е.В., учитель ГБОУ № 298 г.Санкт-ПетербургЦели: способствовать формированию представления о месте и значении 20 века во ...