Тест на тему: Всемирная история XIX века
тест по истории (11 класс) по теме
Данные тестовые задания по общеобразовательной дисциплине: «История» предназначены для проверки образовательных компетенций студентов для специальностей 050146 «Преподавание в начальных классах», 050148 «Педагогика дополнительного образования»,050144 «Дошкольное образование».
Тестовые задания составлены с учетом обязательных минимумов к содержанию рабочих программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsemirnaya_istoriya_xix_vek.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С.Я.МАРШАКА
Контрольно-измерительные материалы
по учебной дисциплине
«История»
По теме: «Всемирная история XIX век»
Составитель:
Орбах Д.Д. – преподаватель истории первой квалификационной категории.
Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
КЛЮЧИ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ (ТЕСТОВЫМ) ЗАДАНИЯМ 19
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные тестовые задания по общеобразовательной дисциплине: «История» предназначены для проверки образовательных компетенций студентов для специальностей 050146 «Преподавание в начальных классах», 050148 «Педагогика дополнительного образования»,050144 «Дошкольное образование».
Тестовые задания составлены с учетом обязательных минимумов к содержанию рабочих программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Группы: 11-У, 12-У, 11-Д, 11-В.
Виды тестов:
Тестовый по дисциплине «История»
Цель:
– проверка уровня усвоения программного материала за II семестр по дисциплине «История».
Виды тестовых заданий:
- задания с выбором ответов (испытуемый выбирает правильный ответ (ответы) из числа готовых, предлагаемых в задании теста);
Отбор учебного материала осуществлялся в соответствии с обязательным минимумом содержания рабочих программ.
Тесты разработаны на основе материала учебника В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. 2-ая часть М.: «Академия» ОАО «Московские учебники», 2011.- 320 с. (2)
Глава 7. Становление индустриальной цивилизации в Европе и Америке в XIX веке; Глава 8. Процес модернизации в традиционных обществах Востока в XIX веке.
Количество вариантов: 2 варианта, включающих 12 вопросов по дисциплине.
Время проведения: 45 минут (1 урок).
1 вариант
1. Объединение самостоятельных предприятий какой-либо отрасли, основанное на соглашении о совместном сбыте товаров:
А) картель; Б) синдикат; В) концерн; Г) трест;
2. Создание крупной, технически развитой промышленности, увеличение доли промышленности в экономике, называется:
А) индустриализация; Б) колонизация; В) монополизация; Г) реформация;
3. В 1804 году Бонапарт стал:
А) императором; Б) главнокомандующим; В) директором; Г) первым консулом;
4. Годы работы I Интернационала:
А) 1863 – 1874 гг.; Б) 1864 – 1876 гг.; В) 1865 -- 1876гг.; Г) 1864 – 1877 гг.;
5. Кем приходился Наполеон III Наполеону I ?:
А) сыном; Б) внуком; В) племянником; Г) братом;
6. Центром объединения Италии стал (а, о):
А) Сардинское королевство; Б) папский престол; В) Тоскана; Г) Неаполитанское королевство;
7. Высшее представительное учреждение Германии называется:
А) ландтаг; Б) рейхстаг; В) бундестаг; Г) Национальное собрание;
8. Эта страна не входила в Тройственный Союз:
А) Австро-Венгрия; Б) Германия; В) Османская империя; Г) Италия;
9. Этот роман написан В. Гюго:
А) «Корсар»; Б) «Отверженные»; В) «Фауст»; Г) «Ругон-Маккары»;
10. О сохранении традиционализма в Индии свидетельствовало:
А) деление общества на касты;
Б) разрушение крестьянской общины;
В) появление индийского пролетариата;
Г) формирование национального самосознания;
11. Каковы последствия колониального раздела Африки?:
А) развитие местных промыслов;
Б) создание гражданского общества;
В) укрепление местной власти;
Г) превращение континента в сырьевой придаток Запада;
12. Революция Мэйдзи произошла в...:
А) 1866 г.; Б) 1867 г.; В) 1869 г.; Г) 1868 г..
2 вариант
1. Форма организации, когда объединяющиеся предприятия теряют свою самостоятельность и подчиняются единому управлению:
А) картель; Б) синдикат; В) концерн; Г) трест;
2. Изменение в соответствии с требованиями современности, называется:
А) миграция; Б) модернизация; В) монополизация; Г) колонизация;
3. Колониальная блокада предполагала запрет на торговлю с…:
А) Англией; Б) Испанией; В) Россией; Г) Австрией;
4. Кто не был социалистом-утопистом?:
А) Фурье; Б) Сен-Симон; В) Оуэн; Г) Маркс;
5. Луи Наполеон Бонапарт стал императором в … ?:
А) 1851 г.; Б) 1852 г.; В) 1853 г.; Г) 1854 г.;
6. Он возглавил поход «тысячи» на Неаполитанское королевство?:
А) Кавур; Б) Мадзини; В) Гарибальди; Г) Мацони;
7. Какой регион Германии играл наибольшую роль в общеимперских делах?:
А) Бавария; Б) Саксония; В) Пруссия; Г) Тюрингия;
8. Авраам Линкольн представлял:
А) республиканскую партию;
Б) демократическую партию;
В) федеративную; партию;
Г) партию аболиционистов;
9. Он был представителем литературного течения натурализма:
А) Диккенс; Б) Бальзак; В) Гюго; Г) Золя;
10. Восстание сипаев в Индии привело к:
А) отмене феодальных пережитков;
Б) уничтожению колониального гнёта;
В) расширению деятельности Ост-Индской компании;
Г) переходу английских властей к политике сотрудничества с индийскими князьями и буржуазией;
11. К концу XIX века у народов Африки:
А) завершился процесс создания государства;
Б) экономика сохраняла аграрный характер;
В) начался промышленный переворот;
Г) исчезли языческие верования;
12. Восстание тайпинов началось в...:
А) 1849 г.; Б) 1851 г.; В) 1850 г.; Г) 1852 г..
КЛЮЧИ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ (ТЕСТОВЫМ) ЗАДАНИЯМ
ВАРИАНТ 1
Номер вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
Контрольно-измерительные задания по курсу «История» | ||
1 | Б | 1 |
2 | А | 1 |
3 | А | 1 |
4 | Б | 1 |
5 | В | 1 |
6 | А | 1 |
7 | Б | 1 |
8 | В | 1 |
9 | Б | 1 |
10 | А | 1 |
11 | Г | 1 |
12 | Г | 1 |
ВАРИАНТ 2
Номер вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
Контрольно-измерительные задания по курсу «История» | ||
1 | Г | 1 |
2 | Б | 1 |
3 | А | 1 |
4 | Г | 1 |
5 | Б | 1 |
6 | В | 1 |
7 | В | 1 |
8 | А | 1 |
9 | Г | 1 |
10 | Г | 1 |
11 | Б | 1 |
12 | В | 1 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Критерии оценивания контрольно-измерительных заданий по предметам «История»,
12-11 баллов – «5»
10-7 баллов – «4»
6-3 баллов– «3»
2-1 баллов– «2»
Критерии оценивания контрольно-измерительных заданий по предмету «История»
12-11 баллов - «5»
Студент отлично ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), выполняет тесты повышенного уровня сложности, может допустить технические описки в виде неточного обведения правильного ответа.
10-7 баллов – «4»
Студент хорошо ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); умеет применить понятие (систему понятий); выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), выполняет тесты среднего уровня сложности, может допустить незначительные ошибки в виде неправильного выбора ответа.
6-3 баллов – «3»
Студент ориентируется в пройденном материале, распознает и воспроизводит понятие (систему понятий); умеет применить понятие (систему понятий), выделяет исторические этапы развития истории, мировых культур, основные понятия обществознания. Знает основные материальные и духовные памятники культур; умеет анализировать, сравнивать, выделять главное, применить понятие (систему понятий), допускает ошибки в виде неправильного выбора ответа, не может сформулировать ответ на открытый тест.
2-1 баллов – «2»
Студент плохо ориентируется в пройденном материале, распознает, но не воспроизводит понятие (систему понятий); не умеет применить понятие (систему понятий), допускает значительные ошибки в виде неправильного выбора ответа, не может сформулировать ответ на открытый тест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке». «Смутное время».
Контрольный тест с ответами по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» содержит задания части А с выбором ответа....
Тест по теме " Всемирная паутина. Работа в глобальной сети"
Тест составлен из 9 вопросов, размещенных на одной странице. Тема опроса " Всемирная паутина. Работа в сети Интернет"...
Лексико-грамматический тест по теме "Всемирное соревнование подростков" для учащихся 7-х классов.
Данный тест составлен по УМК под редакцией М.З.Биболетовой для учащихся 7-х классов. Цель работы - проверить сформированность лексических и грамматических навыков по теме 1 четверти "Всемирное соревно...
тест по теме Всемирная паутина
Материал предназначен как один из этапов проведения различных викторин, брейн-рингов и т.д. Первые 7 слайдов - 17 вопросов с выводом правильного ответа, уровень сложности 6-7 кл. Последующ...
Интегрированный урок внеклассного чтения по теме: "Литература, история XVIII века": литературная викторина "Колесо истории"
Методическая разработка урока внекласснго чтения предназначена для учащихся 5-6 классов, урок проводится в нетрадиционной форме....
Презентация к лекции "Модернизация России в контексте всемирной истории ХУ111 века".
В презентации дается определение модернизации, разные точки зрения на процесс модернизации в контексте изучения всемирной истории, современная модель модернизации (неомодернизационный и постмодернизац...
Конспект урока истории "Введение во всемирную историю ХХ века".
План-конспектВведение во всемирную историю ХХ века.Автор-составитель: Горбачева Е.В., учитель ГБОУ № 298 г.Санкт-ПетербургЦели: способствовать формированию представления о месте и значении 20 века во ...