Рабочаяя программа по курсу "философии" профильный уровень
рабочая программа (история, 10 класс) по теме
Программа учебного курса подготовленна в соответствии с госстандартом по обществознанию для профильной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12-03-2014_16-47-33.zip | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Согласовано
Директор гимназии Зам. дир. по УВР Руководитель МО
_________________________ _________________________ _______________________
«___»___________20___г. «___»___________20___г. «___»____________20___г.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
на 2011-2012 учебный год
Предмет: обществознание
Классы: 8
Учитель: Бударина Н.Н.
Количество часов: всего за год 34часа, в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 2, практич. работ __4___ , тестов _____4__, АКР______
Программа (гос., авт., кто автор) _______________________________________________________ УМК : Обществознание: человек, право, экономика: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2008. – 175 с.
Можно использовать:
Обществознание: учебник для 8 класса под ред. Кравченко А.И. – М.: ООО ТИД «Русское слово» - 2007; Основы правовых знаний. 8-9 класс: учебное пособие для гуманитарных классов и школ. – М.: Вита – Пресс, 2005 – 160 с.
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки изучения | |
Глава 1. Личность и Общество. | . | |||
1. | Быть личностью | 1 | ||
2. | Общество как форма жизнедеятельности людей. | 1 | ||
3. | Развитие общества | 1 | ||
4. | ПОУ | 1 | ||
Требования к уровню подготовки | - знать: что такое общество, основные сферы жизни общества; - уметь: характеризовать основные сферы жизнедеятельности людей, объяснять отличие друг от друга социальных норм в форме дозволений, предписаний, запретов; - применять: гражданская ответственность и правосознание; | |||
Глава 2.Сфера духовной жизни. | ||||
5 | Сфера духовной жизни | 1 | ||
6 | Мораль мини эссе | 1 | ||
7 | Долг и совесть | 1 | ||
8 | Моральный выбор это ответственность. | 1 | ||
9 | Образование П Р | 1 | ||
10 | Наука в современном обществе. | 1 | ||
11 | Религия как одна из форм культуры | 1 | ||
12 | ПОУ.Доклады. | 1 | ||
13 | Контрольная работа.ТЕСТ | 1 | ||
Требования к уровню подготовки | - знать: что такое общество, основные сферы жизни общества; - уметь: характеризовать основные сферы жизнедеятельности людей, объяснять отличие друг от друга социальных норм в форме дозволений, предписаний, запретов; - применять: гражданская ответственность и правосознание; | |||
| Глав 3 Экономика | . | ||
14. | Экономика ее роль в жизни общества | 1 | ||
15. | Главные вопросы экономики. | 1 | ||
16. | Собственность | 1 | ||
17. | Рыночная экономика ЭССЕ ПР | 1 | ||
18. | Производство –основа экономики | 1 | ||
19 | Предпринимательство. | 1 | ||
20 | Роль государства в экономике ТЕСТ | 1 | ||
21 | Распределение доходов | 1 | ||
22 | Потребление | 1 | ||
23 | Инфляция и семейная экономика. | 1 | ||
24 | Безработица | 1 | ||
25 | Мировое хозяйство международная торговля. | 1 | ||
26 | ПОУ РАБОТА с кимами. | 1 | ||
Требования к уровню подготовки | - знать: Потребности и ресурсы: проблема выбора. Факторы производства. Главные ресурсы экономики. «Невидимая рука» рынк Роль государства в регулировании экономики. Налоговая система. Государственный бюджет. Статьи расхода, дефицит бюджета - уметь: -анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;-высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;
- применять: работать с текстом учебника, выделять главное, использовать раннее изученный материал для решения познавательных задач | |||
Глава 4. Социальная сфера. | ||||
27 | Социальная структура общества | 1 | ||
28 | Социальные статусы и роли. тест | 1 | ||
29 | Нации и межнациональные отношения | 1 | ||
30-31 | Отклоняющиеся поведение | 2 | ||
32 | Практикум ПОУ Контрольная работа. | 1 | ||
33 | резерв | 1 | ||
34 | резерв | 1 | ||
Требования к уровню подготовки | - знать: Особенности межличностных отношений. Знакомство, приятельство, товарищество. Симпатия и антипатия Знать основные положения темы. Социальная структура и социальное неравенство. Социальные группы. Социальный статус. Современный этап социального развития. Социальная роль. Социальный конфликт
- уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы Общество, основные сферы общественной жизни. Виды обществ. Социальные нормы. Традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество. Изменение положения человека в обществе в процессе развития. - применять-приводить примеры межличностных отношений
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочаа программа по информатике 11класс
Рабочаая программа по информатике и ИКТ в 11 классе, автор Угринович, 1 час в неделю....
Рабочаая программа 10-11кл(профильный уровень)
Рабочая лрограмма по математике,АГМордкович (10-11),ЛС.Атанасян (Геометрия(10-11)...
Рабочаяя программа по музыке 1-4 классы
Рабочая программа разработана на основе ФГОС....
Рабочаяя программа по географии для 6 класса специального (коррекционного) образования VIII вида
Эта программа облегчитработу в коррекционном классе....
Адаптированная рабочаяя программа для лиц с нарушением зрения
Разделы программы Пояснительная запискаТребования к уровню подготовки обучающихсяСодержание образования по предметуВиды контроля и практические занятия.Календарно-тематическое планированиеРесурсн...
рабочаяя программа для обучающейся на дому
Занятия по предмету технология организуются с целью создания комфортных, сохраняющих и укрепляющих здоровья условий с учетом возможностей ребёнка для усвоения минимального общеобразовательн...
Рабочаяя программа "Основы финансовой грамотности" к УМК В.В. Чумаченко, А.П.Горяева
Рабочаяя программа "Основы финансовой грамотности" к УМК В.В. Чумаченко, А.П.Горяева. Содержит личностные, предметные и метапредметные результаты освоениякурса, содержание и календарно...