Рабочаяя программа по курсу "философии" профильный уровень
рабочая программа (история, 10 класс) по теме

Бударина Наталия Николаевна

Программа учебного курса подготовленна в соответствии с  госстандартом по обществознанию  для профильной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 12-03-2014_16-47-33.zip2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                             Согласовано                                                         Согласовано 

Директор гимназии                                                 Зам. дир. по УВР                                                  Руководитель МО

_________________________                            _________________________                        _______________________

«___»___________20___г.                   «___»___________20___г.               «___»____________20___г.  

                                                                                 

Календарно-тематическое планирование учебного материала

 на 2011-2012 учебный год

Предмет:  обществознание

Классы:    8

Учитель:   Бударина Н.Н.

Количество часов: всего за год 34часа, в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков       2, практич. работ  __4___ , тестов _____4__, АКР______

Программа (гос., авт., кто автор) _______________________________________________________ УМК : Обществознание: человек, право, экономика: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2008. – 175 с.

Можно использовать:

Обществознание: учебник для 8 класса под ред. Кравченко А.И. – М.: ООО ТИД «Русское слово» - 2007;  Основы правовых знаний. 8-9 класс: учебное пособие для гуманитарных классов и школ. – М.: Вита – Пресс, 2005 – 160 с.

№ урока    

Содержание учебного материала

Количество

часов

Примерные сроки изучения

Глава 1.   Личность и Общество.

.

1.

Быть личностью

1

2.

Общество как форма жизнедеятельности людей.

1

3.

Развитие общества

1

4.

ПОУ

1

Требования к уровню подготовки

- знать: что такое общество, основные сферы жизни общества;

- уметь: характеризовать основные сферы жизнедеятельности людей, объяснять отличие друг от друга социальных норм в форме дозволений, предписаний, запретов;

- применять: гражданская ответственность и правосознание;

Глава 2.Сфера духовной жизни.

5

Сфера духовной жизни

1

6

Мораль мини эссе

1

7

Долг и совесть

1

8

Моральный выбор это ответственность.

1

9

Образование П Р

1

10

Наука в современном обществе.

1

11

Религия как одна из форм культуры

1

12

ПОУ.Доклады.

1

13

Контрольная работа.ТЕСТ

1

Требования к уровню подготовки

- знать: что такое общество, основные сферы жизни общества;

- уметь: характеризовать основные сферы жизнедеятельности людей, объяснять отличие друг от друга социальных норм в форме дозволений, предписаний, запретов;

- применять: гражданская ответственность и правосознание;

 

Глав 3  Экономика

.

14.

Экономика ее роль в жизни  общества

1

15.

Главные вопросы экономики.

1

16.

Собственность

1

17.

Рыночная экономика ЭССЕ ПР

1

18.

Производство –основа экономики

1

19

Предпринимательство.

1

20

Роль государства в экономике ТЕСТ

1

21

Распределение доходов

1

22

Потребление

1

23

Инфляция и семейная экономика.

1

24

Безработица

1

25

Мировое хозяйство международная торговля.

1

26

ПОУ РАБОТА с кимами.

1

Требования к уровню подготовки

- знать: Потребности и ресурсы: проблема выбора. Факторы производства. Главные ресурсы экономики. «Невидимая рука» рынк Роль государства в регулировании экономики. Налоговая система. Государственный бюджет. Статьи расхода, дефицит бюджета

- уметь: -анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;-высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;

 

- применять: работать с текстом учебника, выделять главное, использовать раннее изученный материал для решения познавательных задач

Глава 4. Социальная сфера.

27

Социальная структура общества

1

28

Социальные статусы и роли. тест

1

29

Нации и межнациональные отношения

1

30-31

Отклоняющиеся  поведение

2

32

Практикум ПОУ Контрольная работа.

1

33

резерв

1

34

резерв

1

Требования к уровню подготовки

- знать: Особенности межличностных отношений. Знакомство, приятельство, товарищество. Симпатия и антипатия 

Знать основные положения темы. Социальная структура и социальное неравенство. Социальные группы. Социальный статус. Современный этап социального развития. Социальная роль. Социальный конфликт

 

- уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы Общество, основные сферы общественной жизни. Виды обществ. Социальные нормы. Традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество. Изменение положения человека в обществе в процессе развития.

- применять-приводить примеры межличностных отношений

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочаа программа по информатике 11класс

Рабочаая программа по информатике и ИКТ в 11 классе, автор Угринович, 1 час в неделю....

Рабочаая программа 10-11кл(профильный уровень)

Рабочая лрограмма по математике,АГМордкович (10-11),ЛС.Атанасян (Геометрия(10-11)...

Рабочаяя программа по музыке 1-4 классы

Рабочая программа разработана на основе ФГОС....

Адаптированная рабочаяя программа для лиц с нарушением зрения

Разделы программы Пояснительная запискаТребования к уровню подготовки обучающихсяСодержание образования по предметуВиды контроля и практические занятия.Календарно-тематическое планированиеРесурсн...

рабочаяя программа для обучающейся на дому

Занятия по предмету технология организуются с целью создания комфортных, сохраняющих и укрепляющих здоровья  условий с учетом возможностей ребёнка для усвоения минимального общеобразовательн...

Рабочаяя программа "Основы финансовой грамотности" к УМК В.В. Чумаченко, А.П.Горяева

Рабочаяя программа "Основы финансовой грамотности" к УМК В.В. Чумаченко, А.П.Горяева. Содержит  личностные, предметные и метапредметные результаты освоениякурса, содержание и календарно...