Проект «Внеурочная деятельность по духовно-нравственному воспитанию « Я - гражданин России» в 5 классе»
проект (история, 5 класс) по теме

Гонтарева Ольга Николаевна

Данный проект разработан для учащихся 5 класса.  Станет большим подспорьем для классных руководителей в 5-6 классах общеобразовательныо школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vneurochnaya_deyat-t_po_dukh-nr_vospit_v_5_klasse.pptx88.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель проекта : Учитель истории МОУ « Бурашевская СОШ» Гонтарева О.Н Проект реализован в МОУ « Бурашевская СОШ» в 2011 году Проект «Внеурочная деятельность по духовно-нравственному воспитанию « Я - гражданин России» в 5 классе»

Слайд 2

В Концепции по духовно-нравственному воспитанию сформирована высшая цель образования - воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Отсюда формулируется основная педагогическая цель - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Пояснительная записка

Слайд 3

• создание условий для формирования личности гражданина и патриота России; • совершенствование системы патриотического воспитания; • формирование у учащихся гражданственности, патриотизма; • воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. Цель проекта:

Слайд 4

• создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания учащихся 5 класса; • р азвивать системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности; • в оспитывать уважительное отношение к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям через поисково-краеведческую работу, совместную деятельность обучающихся с советом ветеранов войны и труда. Задачи проекта :

Слайд 5

1. Беседы • « Кто Я, какой Я ?» • «Мои права и обязанности». • «Что значит быть хорошим сыном и хорошей дочерью ?» • « Мои земляки-герои». • « Мы в ответе за тех, кого приручили». Формы проектной деятельности

Слайд 6

• Конституция Российской Федерации в моей жизни. • Знакомство с символикой РФ. • Знакомство с символикой Тверского края. • Деловая игра « Я - на выборах». • Традиции моей семьи. 2 . Классные часы

Слайд 7

• Конкурс рисунков «Выборы глазами детей». • Конкурс рисунков «Береги природу - наш дом». • Фотовыставка «Я и моя семья». • Конкурс сочинений, стихотворений « Моя семья в годы Великой Отечественной войны». • Конкурс-чтецов «Да, были люди в наше время…» 3. Конкурсы

Слайд 8

• Трудовой десант «Украсить территорию школы». • Акция милосердия «Спешите делать добрые дела». •Круглый стол «Я - житель планеты Земля». • Встреча с ветеранами ВОВ и участниками локальных войн . • Экологический десант (уход за братскими захоронениями). • Экскурсии (Музей Тверского быта, Музей имени Лизы Чайкиной и т.д.) • Поход по местам боевой славы. 4. Мероприятия

Слайд 9

• Любовь к Р оссии, к своему народу, малой родине; закон и правопорядок; доверие к людям. • Долг перед старшим поколением, семьей, почитание родителей; милосердие, целеустремленность, достоинство; любовь к родной земле, планете. • Воспитание ценностного отношения к России, к народу, к символике. Ценностные установки

Слайд 10

• Уважительное отношение к природе, к старшему поколению. • Выработаны этические нормы отношений в семье. • Эстетическое отношение к окружающему миру и к самому себе. • Накоплен опыт участия в экологических проектах, природно-охранной деятельности. Планируемые результаты

Слайд 11

1. Школьная и домашняя библиотеки. 2. Интернет-ресурсы. 3. Видеофильмы. 4. Рисунки, фотографии, сочинения учащихся. 5. Участники ВОВ и локальных войн, ветераны труда . Ресурсы

Слайд 12

Душа человека заключается в его делах. Генрих Ибсен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Определяется соответственно традиционными источниками нравственности. Понятия: патриотизм, социальная солидарность, граданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, ...

Программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Тропинка к своему «Я»» 1 класс.

Занятия разработаны на основе авторской программы О. В. Хухлаевой «Тропинка к своему «Я». Начальная школа 1 – 4 и  программы «Жизненные навыки» под  ред. С.В. Кривцовой.Цель курса психо...

Программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Тропинка к своему «Я»» 2 класс.

Занятия разработаны на основе авторской программы О. В. Хухлаевой «Тропинка к своему «Я». Начальная школа 1 – 4 и  программы «Жизненные навыки» под  ред. С.В. Кривцовой.  Цель курс...

Модернизация системы воспитательной деятельности образовательных организаций в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён – это инновации.                           ...

Программа Духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 7 класса

Цель воспитания: ·         Становление и развитие качеств личности  направленное на формирование активной жизненной позиции.·...

Методическая разработка Семинар Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Целью данного семинара является осознание педагогами смысла понятия духовно-нравственное воспитание, а также систематизирующего значения духовно-нравственного воспитания в современном образовательном ...