Рыцарский турнир( по истории средних веков)
методическая разработка по истории (6 класс) по теме
Повторительно – обобщающий урок по истории средних веков проводится в игровой форме – в форме рыцарского турнира. Класс делится на 2 команды по 8 человек, которые проходят 7 туров состязания. В состязании участвуют также болельщики команды, которые приносят баллы своей команде. Задания предусматривают проверку понятийного аппарата, хронологии, знания карты, исторических личностей, на развитие логического мышления, творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Турнир знатоков истории средних веков.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории «Турнир знатоков истории средних веков» предназначена для учащихся 6-х классов и старшеклассников. Цель игры - закрепить знания ...
смотр знаний по истории средних веков Рыцарский турнир
Внеклассное мероприятие по истории средних веков для учащихся 6 класса.Игровая форма проведения мероприятия способствует успешной актуализации знаний учащихся по данной эпохе....
Урок-игра по истории Средних веков (повторительно-обобщающий) «Рыцарский турнир»
На уроках истории и обществознания незаменимыми помощниками являются: ПК, проектор, интерактивная доска, документ-камера. Например, по истории существует ряд тем посвященных культуре и быту в разных и...
Урок в 6 классе по истории средних веков "Рыцарский турнир"
Разработка урока в форме рыцарского турнира. Каждый рыцарь представлял свой костюм, замок, защищал герб, представлял даму сердца, показывал свои навыки в искусстве танца. В конце урока ребята отвечали...
внеклассное мероприятие по истории Средних веков "Рыцарский турнир"
интеллектуальная игра "Рыцарский турнир" для 6-х классов...
Разработка урока "Турнир знатаков истории средних веков"
Урок содержит материал для итогового обобщения курса история средних веков....
Урок по истории средних веков «Рыцарский турнир», 6 класс
Открытый урок по истории средних веков «Рыцарский турнир».Учебный предмет: историяКласс: 6Тема урока: «Рыцарство»Тип урока: закрепле...