Тесты по физической культуре для контроля знаний по теме:"История волейбола. Правила соревнований по волейболу."
тест по физкультуре (11 класс) на тему

Заусайлова Татьяна Викторовна

Тесты по теме: "История волейбола. Правила соревнований по волейболу." применяются для контроля знаний учащихся старших классов, а так же детей, освобожденных от физической культуры или относящихся, по состоянию здоровья, к СМГ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_voleybola._testy..docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Тесты                                                                                                             по физической культуре для контроля знаний по теме: «История волейбола. Правила соревнований по волейболу.»

Вопросы по теме:

1.Изобретателем игры в волейбол считается:

а) Альфред Т. Хальстед               б) Уильям  Дж. Морган                 в) Поль  Либо

2.Центральный орган волейбола как международного вида спорта

а) FIDE                б) FIVB                  в) FIBB

3.Волейбол был объявлен Олимпийским видом:

а) в 1957 г.         б) в 1938 г.          в) в 1966 г.

4.На конгрессе в  Марселе были утверждены  Официальные Международные          правила:

а) в 1920 г.         б) в 1926 г.           в) в 1951 г.

5.Национальная федерация СССР была образована:

а) в 1920 г.         б) в 1923 г.            в) в 1930 г.

6. Национальная федерация   волейбола  СССР вступила в FIVB:

а) в 1939т г.        б) в 1945 г.            в) в 1948 г.

7.Команды – призеры Олимпийских игр в 2008г. в Пекине:

Мужчины:

а) 1место – США, 2 место – Бразилия, 3 место – Россия

б)1 место – Россия, 2 место – США, 3 место – Бразилия

в) 1место – Бразилия, 2 место – Россия, 3 место – США

Женщины:

а) 1 место – Китай, 2 место – США, 3 место – Бразилия

б) 2 место – Бразилия, 2 место – США, 3 место – Китай

в) 3 место – США, 2 место – Китай, 3 место – Россия

8.Сколько игроков одной команды  одновременно находятся на площадке? __________ чел.

9.Какова  высота сетки   у мужчин   ___________,  у женщин __________?

10.Регламент соревнований предполагает  розыгрыш из_____________ партий  до счета_________________________________________________

11.Волейбольная партия ограничена во времени?         1) да   2) нет

12. Расставь размеры  волейбольной  площадки и прономеруй зоны на каждой  ее стороне, отметь место подачи

13.Какова  цель  игры  в волейболе?___________________________________

_________________________________________________________________

14. Перечисли нарушения правил при подаче:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

15.Перечисли нарушения правил при розыгрыше:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

6)_________________________________________________________________

За правильный ответ на  12 вопросов  и больше  ставиться оценка         5(отл.)

                                         на   9 вопросов                                                                 4(хор.)

                                         на   6 вопросов                                                            3(удовл.)

                                         на   5 вопросов  и меньше                                          2(неуд.)

Ключ к тестам по теме:  «История волейбола.                                     Правила  соревнований  по волейболу».

  1. б
  2. б
  3. а
  4. в
  5. а
  6. в
  7. а, б
  8. 6
  9. 2.43м  -  у мужчин,  2.24м  - у женщин
  10.  5 партий, 4 партии до 25 очков, 5 партия – до 15 очков
  11.  Нет
  12.  9м х 18м, зоны расположены справа налево от 1 до 6
  13.  Атакующим ударом добить мяч до пола на площадке противника, или заставить его ошибиться.

  1. 1)игрок заступил ногой на площадку

2)игрок подбросил и поймал мяч

3)не выполнил подачу в течение  8 секунд  после свистка судьи

4)касание антенны мячом, или мяч не попал на площадку

5)совершил подачу до свистка судьи.

       15.1)сделано больше 3-х касаний                                                                                                    

             2)касание верхнего края сетки

             3)заступ игроком задней линии 3-х метровой линии при атаке

              4)ошибка на приеме: двойное касание или задержка мяча  

              5)касание антенны при ударе

              6)заступ на игровую половину противника                                                        

 Учитель физической культуры:   Заусайлова Т.В.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физической культуры во 2 классе по теме "История возникновения мяча, упражнений и игр с ним"

     Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по физической культуре для учащихся 2 «Е» класса по программе «Школа России», тема «История возникновения мя...

Тесты по физической культуре(5-6 классы) на тему "Футбол"

Тесты по физической культуре(5-6 классы) на тему "Футбол" для оценки теоретических знаний....

Тесты по физической культуре(7-8 классы) на тему "Гимнастика"

Тесты по физической культуре(7-8 классы) на тему "Гимнастика"...

Тесты по физической культуре(8-9 классы) на тему "Волейбол"

Тесты по физической культуре(8-9 классы) на тему "Волейбол"...

Технологическая карта урока по физической культуре в 8 класс на тему: Изучение техники нападающего удара в волейболе.

Урок разработан для коррекциооных основных общеобразовательных учреждений и применён в 8 классе где уровень физической подготовленности доступен для данных обучающихся. Данный урок может подойти ...