ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ "ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛОМ"
презентация к уроку по истории (11 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_istoriya_velikiy_perelom.pptx | 355.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? ПРОБЛЕМА В ЧЕМ СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ? КАКОВЫ ЗНАЧЕНИЕ И ЦЕНА РЫВКА, СОВЕРШЕННОГО СССР В 30-Е ГОДЫ?
ВСПОМНИМ!!! ЧТО ТАКОЕ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ? КОЛХОЗ? КОГДА БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ? ГДЕ В ЦАРСКОЙ РОССИИ РАЗВИВАЛОСЬ КООПЕРАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ? В ЧЕМ БЫЛИ ЕГО ВЫГОДЫ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ?
ХЛЕБОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС 1927-1928 Г.Г. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА ВЫКОЛАЧИВАНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ДЕРЕВНИ; РОСТ ЦЕН НА ПРОМЫШ. ТОВАРЫ. ПРИЧИНЫ СВЕРТЫВАНИЯ НЭП «НОЖНИЦЫ» ЦЕН; РОСТ БЕЗРАБОТИЦЫ (2 МЛН, 80% МОЛОДЕЖИ); СЛАБАЯ ПРОМЫШЛ. БАЗА; ХЛЕБОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС 1928Г.; РОСТ ЦЕН, КОРРУПЦИЯ; ПАДЕНИЕ МОРАЛИ В ОБЩЕСТВЕ; НЕНАВИСТЬ К НЭПМАНАМ; ЖЕЛАНИЕ РУКОВОДСТВА ПАРТИИ СМЕНИТЬ КУРС. «ГОД ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА» - 7 НОЯБРЯ 1929 ГОДА
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К «ПЕРЕЛОМУ» ГОДЫ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ ГРУППИРОВКИ 1923-1924 СТАЛИН, ЗИНОВЬЕВ, КАМЕНЕВ ТРОЦКИЙ 1925 СТАЛИН, БУХАРИН, РЫКОВ ЗИНОВЬЕ, КАМЕНЕВ («НОВАЯ ОППОЗИЦИЯ») 1927 СТАЛИН, БУХАРИН, РЫКОВ, ТОМСКИЙ ТРОЦКИЙ, ЗИНОВЬЕВ, КАМЕНЕВ(«ОБЪЕДИНЕННАЯ ОППОЗИЦИЯ») 1928-1929 СТАЛИН БУХАРИН, РЫКОВ, ТОМСКИЙ ПОИСК АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР Н.Д.КОНДРАТЬЕВ Н.И.БУХАРИН, А.И.РЫКОВ, М.П.ТОМСКИЙ И.В.СТАЛИН
КАКОВЫ БЫЛИ ИСТОЧНИКИ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ? 1 (%) 2 (%) 3 (%) 4 (%) 5 (%) ОТПРАВНОЙ ВАРИАНТ 21,4 18,8 17,5 18,1 17,4 ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 21,4 21,5 22,1 23,8 25,2 ГОДОВОЙ ПЛАН 21,4 32,0 45,0 36,0 16,5 ФАКТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 21,4 22,0 20,5 16,5 5,5 1-Я ПЯТИЛЕТКА 1928/1929 – 1932/1933Г.Г. 1928 ГОД ПЛАН НА 1932ГОД ПОПРАВКИ СТАЛИНА ФАКТ К 1932 ГОДУ ЧУГУН (МЛН. Т) 3,3 10 15-17 6,1 ТРАКТОРА (ТЫС) 1,8 53 170 50,8 АВТОМАШИНЫ (ТЫС) 0,8 100 200 23,9 НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-Й ПЯТИЛЕТКИ
СТАХАНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ЦЕЛИ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ: ПЕРЕКАЧКА СРЕДСТВ ИЗ ДЕРЕВНИ НА НУЖДЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ ЛИКВИДАЦИЯ КУЛАЧЕСТВА ЛИКВИДАЦИЯ АГРАРНОГО ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ С/Х СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО С/Х
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ ДИНАМИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ КРЕСТЬЯН В КОЛХОЗЫ ГОДЫ ВСЕГО КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗ-В (МЛН) В ТОМ ЧИСЛЕ, КОЛЛЕКТИВИЗИРОВАННЫХ (МЛН) (%) 1933 23,2 15,2 65,0 1934 22,0 15,7 71,4 1935 20,8 17,3 83,2 1936 20,3 18,4 90,5 1937 19,9 18,5 93,9 2 МАРТА 1930 ГОДА В ГАЗЕТЕ «ПРАВДА» ВЫШЛА СТАТЬЯ СТАЛИНА И.В. «ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ»
? ПРОБЛЕМА В ЧЕМ СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ? КАКОВЫ ЗНАЧЕНИЕ И ЦЕНА РЫВКА, СОВЕРШЕННОГО СССР В 30-Е ГОДЫ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку биологии: "Вывих, растяжение, перелом. Первая помощь"
Данная презентация содержит познавательный и ценный материал, который можно использовать при изучении темы: "Опорно- двигательная система"....
презентация к уроку истории "Из истории Китая".
природа, население, культура Древнего Китая...
Презентация к уроку истории в 5 классе "Первые Христиане и их учение. Палеохристиане" к учебнику истории 5 класса Вигасина, Годера, Свенцицкой
В презентация интеренсым и доступным образом раскрывается данная тема. Сама презентация разделена на смысловые разделы, чтобы удобнее раскрыть данный материал. В конце приведены интересные факты на да...
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 8. "Жизнь египетского вельможи"....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 9. "Военные походы фараонов"...
Презентация «Современный урок истории как способ повышения образовательных результатов (на примере урока истории по теме “Освобождение Москвы в 1612 г.”)»
Презентация «Современный урок истории как способ повышения образовательных результатов (на примере урока истории по теме “Освобождение Москвы в 1612 г.”)»...