Рабочая программа по истории средних веков 6 классе
рабочая программа по истории (6 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематический план и требования к подготовке учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_istoriya.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
История средних веков. 6 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по истории (6 класс – базовое изучение предмета) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г.
Программа курса охватывает период с конца V по XV вв., от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий. Курс дает возможность проследить огромную роль средневековья в складывании основ современного мира, уделяя внимание тем феноменам истории Средних веков, которые так или иначе вошли в современную цивилизацию. Тема «Африка» предполагается для самостоятельного изучения учащимися, так как она не предусмотрена Стандартом основного общего образования
Задача курса - показать самобытные черты средневековья, его непохожесть на современный мир, с тем чтобы помочь ученикам не судить с высока о давно ушедших веках, а стремиться их понять и с уважением относиться не только к своим, но и к чужим традициям.
Основные цели курса:
. сформировать у учащихся целостное представление об истории Средних веков как закономерном и необходимом периоде всемирной истории;
• осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия;
. охарактеризовать наиболее яркие личности средневековья, их роль в истории и культуре;
• показать возникновение и развитие идей и институтов, вошедших в жизнь современного человека и гражданина (монархия, республика, законы, нормы морали); уделить при этом особое внимание истории мировой религии - христианства и ислама.
В ходе изучения курса имеется возможность вести работу по формированию у учащихся:
• умения связно пересказать текст учебника, отделяя главное от второстепенного;
. умения анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений и событий;
. умения сравнивать исторические явления в различных странах и регионах, выделяя сходство и различия;
. умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям;
• умения полемизировать и отстаивать свои взгляды;
• умения самостоятельно анализировать исторические источники как письменные,
так и вещественные и изобразительные; . умения работать с исторической картой;
. умения оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.
Календарно-тематическое планирование составлено на 32 часа
3. Содержание изучаемого курса
3.1 Учебно-тематический план
Рабочая программа составлена с учетом изучения истории в объеме 2 часов в неделю (2часа ∙34 недели=68 часов. Из них : Всеобщая история – 23 часа; история России – 45 часов).
История Средних веков
Название раздела, темы ( № п/п ) | Всего часов |
Введение | 1 час |
Тема 1. Западная и центральная Европа в V-VIII вв. | 6 часов |
Тема 2. Средневековое европейское общество. | 4 часа |
Тема 3. Византия и арабский мир. Крестовые походы. | 7 часов |
Тема 4. Государства Европы в XIV-XV вв. | 8 часов |
Тема 5. Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья. (V-XV вв.) | 3 часа |
Тема 6. Культурное наследие Средневековья. | 2 часа |
Итоговое повторение | 1 час |
Сумма | 32 часа |
Программа курса
Введение. Понятие «средние века». Хронологические рамки и периодизация. 1 час
Тема 1. Западная и центральная Европа в V-VIII вв. 6 часов
Великое переселение народов[1]. Кельты, франки, славяне, тюрки. Образование варварских королевств. Расселение франков, занятия, общественное устройство.
Роль христианства в раннем Средневековье. Христианизация Европы и образование двух ветвей христианства. Аврелий Августин. Иоанн Златоуст.
Создание и распад империи Карла Великого. Образование государств в Западной Европе. Политическая раздробленность. Норманнские завоевания. Ранние славянские государства. Просветители славян – Кирилл и Мефодий.
Знать/уметь:
- называть хронологические рамки и периодизацию периода Средние века,
- называть вещественные и письменные исторические источники, архивы, хроники;
- показывать на исторической карте расселение германцев, территорию Галлии;
- характеризовать Хлодвига, Карла Великого;
- объяснять причины и результаты раздробленности.
Тема 2. Средневековое европейское общество. 4 часа
Сословный строй в средневековой Европе. Феодализм. Власть духовная и светская. Образование двух ветвей христианства – православия и католицизма. Римско-католическая церковь. Фома Аквинский. Монастыри и монахи. Ереси и борьба церкви против их распространения.
Феодальное землевладение. Сеньоры и вассалы. Вассалитет. Европейское рыцарство: образ жизни и правила поведения.
Экономическое развитие Западной Европы. Феодалы и зависимые крестьяне. Крестьянская община. Феодальные повинности. Жизнь, быт и труд крестьян. Средневековый город. Жизнь, быт и труд горожан. Цехи и гильдии.
Знать/уметь:
- знать понятия: натуральное хозяйство, феодализм, подати, повинности, крепостная зависимость. Коммуны, города-республики. Товарно-денежные отношения. Миссионеры, католическая церковь. Инквизиция. Ереси.
- называть некоторые отличия православия и католицизма
Тема 3. Византия и арабский мир. Крестовые походы. 7 часов
Византийская империя: территория, хозяйство, государственное устройство. Императоры Византии.
Племена Аравийского полуострова: расселение, занятия. Возникновение ислама. Мухаммед. Коран. Арабские завоевания в Азии, Северной Африке, Европе.
Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества. Католицизм, православие, ислам в эпоху крестовых походов. Начало реконкисты на Пиренейском полуострове.
Завоевания сельджуков и османов. Падение Византии. Османская империя.
Знать/уметь:
- знать понятия: империя, иконоборчество. Бедуины, ислам, Коран, мусульманин, халифат. Зороастризм. Эмиры. Султан. Шейхи, янычары; реконкиста;
- характеризовать исторических деятелей: Юстиниан, Мухаммед;
- показывать на исторической карте Византию, Арабский халифат;
- называть причины и следствия крестовых походов, реконкисты.
Тема 4. Государства Европы в XIV-XV вв. 8 часов
Образование централизованных государств. Сословно-представи-тельные монархии в Европе.
Генеральные штаты во Франции. Особенности сословно-представительной монархии в Англии. Великая хартия вольностей. Парламент. Священная римская империя.
Кризис европейского средневекового общества в XIV-XV вв.. Столетняя война: причины и итоги. Жанна дАрк. Война Алой и Белой розы. Крестьянские и городские восстания. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Кризис католической церкви. Папы и императоры. Ереси. Гуситское движение в Чехии. Ян Гус.
Знать/уметь:
- называть характерные и существенные черты политического устройства средневековых обществ в Европе;
- знать понятия: Генеральные штаты, парламент, Великая хартия вольностей, сословно-представительная монархия;
- характеризовать исторических деятелей: Жанна д Арк. Уот Тайлер. Ян Гус.
- называть хронологические рамки Столетней войны.
Тема 5. Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья. (V-XV вв.) 3 часа
Средневековое общество в Индии, Китае, Японии.
Китай: распад и восстановление единой державы. Империи Тан и Сунн. Крестьянские восстания и нашествие кочевников. Создание империи Мин. Индийские княжества. Создание государства Великих моголов. Делийский султанат. Средневековая Япония.
Государства Средней Азии в Средние века. Хорезм. Походы Тимура.
Происхождение индейцев Америки. Развитие наиболее мощных государств. Загадки культуры и религии
Знать/уметь:
- знать понятия: брахманизм, буддизм, индуизм. Касты. Ольмеки, майя, ацтеки и инки.
- показывать на исторической карте страны Азии и Америки.
Тема 6. Культурное наследие Средневековья. 2 часа
Духовный мир европейского средневекового человека. Культурное наследие Средневековья. Быт и праздники. Средневековый эпос. Рыцарская литература. Городской и крестьянский фольклор. Романский и готический стиль в архитектуре, скульптуре и декоративном искусстве.
Развитие науки и техники. Появление университетов. Схоластика. Начало книгопечатания в Европе.
Культурное наследие Византии.
Особенности средневековой культуры народов Востока. Архитектура и поэзия.
Знать/уметь:
- знать понятия: университеты, магистры, школяры, ваганты. Романский, готический стили. Книжная миниатюра;- характеризовать исторических деятелей: Иоганн Гуттенберг;
- объяснять значение технических изобретений, книгопечатания;
- анализировать факт изменения взглядов на мир: синтез церковного и научного.
Итоговое повторение 1 час
Календарно-тематическое планирование. История Средних веков[2]
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки уч-ся | Вид контроля | Информационное сопровождение | |
На уроке | Д/з | ||||||
Место истории средних веков во всемирной истории. | Урок изучения нового материала | Понятие «Средние века». Место истории средних веков в истории человечества. Источники знаний об истории Средних веков | Называть хронологические рамки «средневековья». Определять по ленте времени географические пределы средневекового мира | Задание на сравнение хронологических рамок «древнего мира» и «средневековья». Задание на определение понятий урока, Задание на работу с контурной картой | Учебник С. 6-10 | ||
Тема 1. Западная и центральная Европа в V-VIII вв. | |||||||
Древние германцы и Римская империя. Великое переселение народов | Урок изуче- ния нового материала | Германские племена. Конец Западной Римской империи (Великое переселение народов). Римский историк Тацит о древних германцах. Верования древних германцев | Сравнивать общество древних германцев и общество Римской империи. Что они могли перенять друг у друга | Сравнить богов древних греков и богов германцев | §1 | Картина | |
Как возникло Франкское королевство. | Картина | ||||||
Христианская церковь и королевство франков в 6-8 веках. Империя Карла Великого | Комбиниро- ванный урок | Королевская власть при Хлодвиге Принятие христианства. Законы франков. Создание империи Карла Великого | Уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопрос | Сравнить власть короля и впасть вождя | §2 | ||
Политическая раздробленность. | Урок при- менения знаний (практикум) | Возникновение и рас- пад империи Карла Великого | Определять на основе изученного материала причины и следствия важнейших исторических событий | В чем причины распада империи Карла Великого и периода феодальной раздробленности | §3 | ||
Англия в раннее средневековье | Комбинированный урок | Норманны | Уметь объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям в истории | §4 | Картина ТТ | ||
Культура Западной Европы в раннее средневековье | Урок применения знаний (практикум) | Представления о мире в Средние века. Королингское Возрождение. Литература | Уметь работать с различными источниками дополнительной информации | Чем обучение в монастырской школе отличалось от обучения в современной школе | §5 | Картина Презентация | |
Тема 2. Средневековое европейское общество. | |||||||
Феодализм. Сословный строй в Западной Европе. Знать и рыцарство. Вассалитет. | Урок при- менения знаний и формирова- ния умений | Жизнь и быт феодалов. Земля и служба. Ритуальная присяга. Кодекс рыцарской чести. Рыцарь как защитник справедливости и веры. Рыцарские доспехи. Турниры. Гербы. Литературные произведения | Уметь раскрыть суть феодальных отношений. Описывать условия и образ жизни, занятия средневекового феодала. Используя текст и иллюстрации учебника, составлять описание феодала | Составить рассказ «День фео- дала» | §11 | Картина Презентация | |
Средневековая деревня и ее обитатели. Крестьянская община | Урок при- менения знаний и формирова- ния умений | Феодальные отношения, натуральное хозяйство. Жизнь и быт крестьян | Описывать условия и образ жизни, занятия средневекового зави- симого крестьянина | Задание на составление сравнительной таблицы «Жизнь и быт раба, колона, зависимого крестьянина» | §12 | Картина | |
Возникновение средневековых городов. | Урок приме- нения зна- ний и фор- мирования умений | Происхождение городов. Облик городов. Борьба с сеньорами. Коммуны. Города- республики. Зарождение демократических порядков | Называть причины возникновения городов в Средние века. Описывать облик средневекового города. Раскрывать систему самоуправления в городе | Описать средневековый город, сравнить город-коммуну и город-республику | §13 | Картина | |
Борьба городов с сеньорами. Экономическое развитие Западной Европы. | Комбиниро- ванный урок | Городское самоуправление Городские ремесла и ремесленники. Борьба ремесленников. Ремесленные цехи, гильдии. Торговля и ярмарки. Жизнь и быт горожан | Рассказывать о возник- новении ремесленных цехов и купеческих гильдий в Средние века | Сравнить натуральное и товарное хозяйство (общее и особенное} | §14 | Картина ТТ | |
Тема 3. Византия и арабский мир. Крестовые походы. | |||||||
Византийская империя и славянские государства в XII VI -XV веках. веках. | Урок изучения нового материала | Юстиниан и его правление. Войны Юстиниана. | Уметь анализировать и сравнивать исторические факты | Сравнить образование, науку и архитектуру в Византии и в Западной Европе \/1-Х! вв. | §6-7 | Картина | |
Культура Византии | Урок применения знаний | Культура Византии | Картина | ||||
Образование славянских государств | Урок применения знаний (практикум) | Образование славянских государств | Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план | Рассказать о взаимоотношениях Византии и Болгарии (с точки зрения болгарина и византийца) | §8 | ||
Племена Аравийского полуострова Возникновение ислама Мухаммед. Арабские завоевания | Урок изучения нового материала | Древняя Аравия: природа, образ жизни и занятия населения. Ислам и его роль в объединении арабских племен. Завоевательные войны арабов | Раскрывать систему управления арабами. Объяснять объединительную роль ислама. Знать основы вероучения ислама и обязанности мусульман. Рассказать об основных завоеваниях арабов. | Нанести на карту территории, завоеванные арабами. Подготовить сообщение о развитии образования. науки, литературы | §9 | Картина | |
Арабский халифат, его распад. Культура стран халифата. | Урок при- менения знаний и формирова- ния умений (практикум) | Образование, литерату- ра, искусство, медицина | Объяснить причины распада Арабского халифата Рассказывать о развитии культуры в странах халифата | Сравнить культуру Византийской империи и стран халифата (выделение общего и особенного) | §10 | Картина Презентация | |
Христианизация Европы и образование двух ветвей христианства Католическая церковь. Власть духовная и светская. Ереси | Урок изуче- ния нового материала | Разделение церквей. Германские императоры и церковь. Объединяющая роль католической церкви. Источники богатства церкви. Еретики, ересь. Борьба церкви с еретиками | Объяснять причины раскола христианской церкви на католическую и православную, источники богатства церкви. Раскрывать причины возникновения ереси | Установить последовательность и длительность событий | §15 | ||
Могущество папской власти. Крестовые походы. | Урок изуче- ния нового материала | Крестовые походы и их последствия | Раскрывать причины и последствия крестовых походов | Определить участников всех крестовых походов | §16 | Картина | |
Тема 4. Государства Европы в XIV-XV вв. 8 часов | |||||||
Образование централизованных государств. Сословно-представи-тельные монархии. | Комбиниро- ванный урок | Возвращение французских территорий. Борьба Филиппа II Августа с английскими королями. Борьба Филиппа IV Красивого с римским Папой. Генеральные штаты Причины усиления королевской власти. Генрих II и его реформы. «Великая хартия вольностей». Английский парламент | Объяснять причины усиления королевской власти во Франции. Перечислять характер- ные черты сословной монархии | Задание на классификацию государственной власти по указанным признакам. Выявить общее и особенное в сословно-представительной монархии Франции и Англии | §17 | ||
Кризис европейского средневекового общества в XIV-XV вв. Столетняя война. | Комбиниро- ванный урок | Причины поражения французов при Креси и Пуатье. Крестьяне и феодалы. Освобождение крестьян от крепостной зависимости. Поражение англичан. Итоги войны | Излагать причины Столетней войны. Сравнивать армии анг- личан и французов, оценивать их боеспо- собность | Установить последова- тельность и длительность Столетней войны | §19 | ||
Крестьянские восстания. | Комбиниро- ванный урок | Крестьянские восстания в Англии и Франции. Восстание в Лондоне | Называть причины, воззвание восстания крестьян в Англии и Франции. Сравнивать цели и реальные действия крестьян в Англии и Франции. Знать последствия крестьянских выступлений | Сравнить цели, реальные действия и последствия крестьянских выступлений в Англии и Франции | §20 | Картина | |
Усиление королевской власти в конце XV в. во Франции и в Англии | Комбиниро- ванный урок | Завершение объединения Франции. Укрепление королевской власти. Война Алой и Белой розы. Установление сильной центральной власти в Англии. Последствия превращения Англии и Франции в централизованные государства | Объяснять причины ук- репления централизо- ванного государства во Франции. Объяснять, какую роль сыграна война Алой и Белой розы в становлении и укреплении централи- зованного государства е Англии | Определить существенные черты централизованного государства. Выявить общее и особенное в централизованных государствах Франции и Англии | §21 | ТТ | |
Германские государства в 12-15 веках. Расцвет итальянских городов | Комбиниро- ванный урок | Германские государства в Х11-ХУ вв. Расцвет римских городов | Уметь анализировать, сравнивать изученный материал, выделять общее и особенное | Почему в Германии в отличие от Франции и Англии не возникло централизованного государства | §23-24 | ||
Образование централизованных государств на Пиренейском полуострове. | Урок изуче- ния нового материала | Пиренейские государства: природа, климат, условия жизни, занятия. Реконкиста и ее хозяйство. Результаты Реконкисты. Введение инквизиции в Испании. Папство в Х1У-ХУ вв. Раскол в католической церкви | Показывать на карте государства, расположенные на Пиренейском полуострове. Объяснять понятие «реконкисты» и рассказывать о ее ходе. Знать причины образования самостоятельных государств: Испания и Португалия | Сравнить английский парламент, Генеральные штаты и Кортес | §22 | Картина | |
Гуситское движение в Чехии. | Урок изуче- ния нового материала | Чешское государство. Национальное движение в Чехии. Ян Гус и Ян Жижка. Падение Константинополя. Значение гуситского движения | Объяснять, почему гуситское движение называют национальным. Рассказать о ходе и ре- зультатах гуситского движения | Подготовить характеристи- ку Яна Гуса и Яна Жижки | §25 | Картина КТ | |
Османская империя. | Урок при- менения знаний и формирова- ния умений | Завоевание сельджу- ков и османов. Падение Византии. Османская империя | Уметь работать с тек- стом учебника | Почему Восточная Римская империя смогла просуществовать на тысячу лет больше, чем Западная Римская империя | §26 | Картина Презентация | |
Тема 5. Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья. (V-XV вв.) 3часа | |||||||
Средневековое общество в Индии | Урок изуче- ния нового материала | Особенности экономического и политического развития Индии. Делийский Султанат. Появление европейских колонизаторов на юге Индии. Империи Великих Монголов. Индийская культура и ее специфические формы | Раскрывать политиче- ское устройство индий- ских княжеств до втор- жения мусульман; значение индийской культуры | Задание на выявление последовательности событий. Объяснить влияния индийской культуры на мировую историю и культуру | §32 | ||
Средневековый Китай | Урок изуче- ния нового материала | Китай Борьба с кочевниками. Всекитайская империя. Особенности социального и государственного строя Китая. Внешняя и внутренняя политика династии Манн. Культура средневекового Китая, ее общечеловеческая зависимость | Рассказывать о внутренней и внешней политике династии Манн. Объяснять причины колониальных вторжения в Китай. Объяснять причины крестьянских выступлений и гражданской смуты. Рассказывать о культуре Китая, ее общечеловеческой значимости | Задание на работу с кар- той восстаний и гражданской смуты. Раскрыть значение китайской куль туры | §31 | Картина | |
Доколумбовы цивилизации Америки. | Комбиниро- ванный урок | Первые земледельческие культуры в Северной Америке. Государство, религия и общество ацтеков. Страна майя. Империя инков в Южной Америке. Культура доколумбовой Америки, ее общекультурная значимость | Рассказывать о возникновении государства у ацтеков, религии и государственном устройстве. Рассказывать о религии и государственном устройстве у майя и инков, о культуре доколумбовой Америки, объяснить ее значение. Раскрывать особенности политического и общественного устройства индийских этносов Америки в канун вторжения европейцев | Сравнивать политическое и общественное устройство у инков, майя, ацтеков | §33 | Картина | |
Тема 6. Культурное наследие Средневековья. 2 часа | |||||||
Духовный мир европейского средневекового человека. Культурное наследие Средневековья. | Урок при- менения знаний и формирова- ния умений | Средневековая наука. Средневековое образование. Средневековая литература. Архитектура, скульптура и живопись | Рассказывать о содержании средневековой литературы, объяснять ее сословный характер. Раскрывать особенности средневековой архитектуры, скульптуры, живописи | Сравнить развитие науки и образования в раннем средневековье в период раннего Воз- рождения | §27-28 | Картина Презентация | |
Научные открытия и изобретения | Урок применения знаний и формирова- ния умений | Технические открытия и изобретения Развитие практических знаний. Усовершенствование водяного двигателя. Новое в металлургии. Развитие мореплавания и ответственности. Изобретение книгопечатанья | Уметь работать с различными источниками информации | Когда и благодаря чему начались Великие географические открытия? | §30 | Картина | |
История средних веков – «темное время»? Урок-повторение. | Повторительно- обобщающий урок | Систематизировать и обобщить материал по изученному периоду | Уметь работать с тестовыми заданиями | Выполнение тестов, написание эссе | Презентация ИТ |
4. Ресурсное обеспечение.
4.1 Основная литература.
- ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ Л. Н. Алексашкиной – М.: «Дрофа», 2006
- УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССОВ – ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ Е. В. Агибалова, Г. М. Донской – М.: Просвещение, 2008
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ Е. А. Крючковой – М.: Просвещение, 2007
- Максимов И. И, Атлас по истории Средних веков. - М.: Дрофа, 2007
4.2 Дополнительная (методическая) литература
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (в 2 частях) М. Л. Несмеловой – М.: Владос – Пресс, 2001
4.3 Медиаресурсы
Всеобщая история 6 класс (КОРДИАС)
[1] В тексте подчеркиванием выделено содержание Государственного образовательного стандарта. Подчеркнутым курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников
[2] Все формулировки КТП, выделенные жирным шрифтом, соответствуют положениям стандарта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории средних веков и истории России 6 класс
Программа курса написана к школьным учебникам для 6 класса "История средних веков" М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров, М.:"Русское слово", 2008г. и "История России с древнейших времен до конца XVI века" ...
Рабочая программа по истории средних веков 6 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ Класс 6
Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по истории для основного общего образования МО РФ 2004г. Данная программа предусматривает базовый уровень изучения учебно...
Рабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до XV века 6 класс
Курсы история Средних веков и история России с древнейших времен до XV века входят в структуру предметной области «История». Программа составлена для 6 класса – второго года обучения по предмету.Прогр...
Рабочая программа по истории средних веков и истории России. ФГОС. 6 класс. Торкунов
В рабочей программе прописаны УУД и содержание деятельности...
Рабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до конца 16 в. - Агибалова Е.В., Донской Г.М.,/ Арсентьев Н.М., Данилов А.А. под редакцией Торкунова А.В.
Раочая программа по истории Средних веков - учебник 6 класса под редакцией Агибаловой Е.В., Донского Г.М.Рабочая программа по истории России с древнейших времен до конца 16 века - учебник 6 класса Арс...
Рабочая программа по истории средних веков и истории России с древнейших времён до конца XVI века
В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредмет...