Игра "Аукцион знаний"
материал (история) по теме
Общешкольное мероприятие. Участники - учащиеся с 5-го по 9-ый класс. Сформированы 3 команды, в каждой команде 5 человек (по представителю от каждого класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 162.5 КБ |
Правила аукциона | 20.5 КБ |
predmetnaya_nedelya_po_istorii.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА АУКЦИОНА
У каждой команды в наличии имеется 30 квантиков.
Это первоначальный капитал. После того как ведущий объявит вопрос, команды начинают торги.
Команда, заявившая максимальную цену, получает право ответа.
Если ответ правильный, то заявленная сумма выдается команде, если
Ответ неверный, то команда отдает эту сумму из своего капитала.
Например, у вас 100 квантиков, стоимость вопроса – 30. Вы ответили правильно – у вас на счету теперь 130 квантиков, ошиблись – 70.
Если команда покупает вопрос на всю сумму, имеющуюся в наличии, и ошибается – то, увы, она выбывает из игры.
Предварительный просмотр:
Предметная неделя по истории
ЛОТ № 1
История древнего мира
1.Как называется государство, расположенное на берегах Нила?
(Египет)
2.Где был придуман первый алфавит?
(Финикия)
3. Объяснить, что обозначает понятие «колония»
(поселение в других странах)
4. Откуда появились касты в Индии?
(из частей бога Брахмы)
5. Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона?
(Хозяйственная жизнь людей зависела: от Зевса – бога дождя, грома, молнии;
от Посейдона – бога моря.
6. Где и когда впервые стали использовать оружия и орудия труда из железа?
(Ассирия, 10 век до н.э.)
ЛОТ № 2
История средних веков
1.Когда произошло создание Кириллом и Мефодием славянской письменности?
(863 год)
2. В конце У111 века франкским королевством правил Карл Великий. Почему его называли Великим?
(Границы государства при нем сильно расширились, он создал мощную империю)
3. Что такое цех?
(союз ремесленников одной специальности)
4. По какому морю плавали европейцы?
(По Средиземному. По Черному)
5. Назвать повинности крепостных крестьян в пользу феодалов.
(Барщина, оброк)
6. Из чего складывались богатства церкви?
(Продажа индульгенций; церковная десятина; продажа церковных должностей;
плата за обряды; поклонение святым «вещам»)
ЛОТ № 3
История России. 16- 18 вв.
1. Как долго продолжалось Смутное время?
(1605-1612гг)
2.Как называлось собрание – бал с участием знатных женщин в домах российской знати? (ассамблея)
3.Кто и в каком году был избран патриархом Московским и всея Руси?
(Иов, 1589г)
4. Каковы итоги Семилетней войны?
(Петр 111 прекратил войну против Пруссии, отозвал войска, все завоеванные земли возвратил Пруссии)
5. Указать хронологическую последовательность царствования
монархов в эпоху дворцовых переворотов.
(Петр1 – Екатерина1 – Петр11 – Анна Иоанновна – Иоанн Антонович – Елизавета Петровна – Петр 111 –Екатерина 11)
6.От чего зависело продвижение по службе, согласно принятой в 1722 году Табели о рангах?
(от личных заслуг)
ЛОТ № 4
История Нового времени
1.Какие страны Африки сохранили свою независимость?
(Либерия, Эфиопия)
2.Как назывались профсоюзы высококвалифицированных рабочих?
(тред-юнионы)
3.Когда была установлена Парижская Коммуна?
(1871; орган местного управления)
4. Какой остров называли мятежным?
( Ирландию)
5. Кому принадлежат слова «Тот, кто служит революции, пашет море»?
( Боливару) Название республики.
6. Что такое АБОЛЮЦИОНИЗМ?
(движение за отмену рабства негров)
ЛОТ № 5
История России 20-21 в в
1. Когда началась 2-я мировая война?
( 1 сентября 1939)
2. Как называлось первое советское правительство?
(СНК – совет народных комиссаров)
3. Что такое депортация?
(Процесс насильственного переселения народов)
4. Кто был провозглашен Верховным правителем России осенью 1918 года?
(Колчак)
5. Когда и где произошло крупнейшее в мировой истории танковое сражение, в котором участвовало 1200 танков и самоходных артиллерийских установок?
(Деревня Прохоровка, 12 июля 1943 года)
6. Когда была заменена продразверстка продналогом?
(1921 год, на Х съезде партии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема: Закрепление темы: «Предл...
"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)
«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...
Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.
Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой Дню знаний....
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.
Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....