Научно-методическая деятельность
материал по истории по теме
План самообразования на 2014-2015 гг.
Тема самообразования: Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания и внеурочное время
Работа над темой начата в 2011 году.
Работу предполагаю завершить к 2017 году.
Предполагаемый результат: применение средств ИКТ в самообразовании; внедрение новых педагогических технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._plan_samoobrazovaniya.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2016-2017 ГГ.
Тема самообразования: Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания и внеурочное время
Работа над темой начата в 2011 году.
Работу предполагаю завершить к 2017 году.
Предполагаемый результат: применение средств ИКТ в самообразовании; внедрение новых педагогических технологий.
Цель самообразования:
• расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения;
• углубление знаний; повышение общекультурного уровня.
• овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
Задачи:
• продолжить работу над углублением знаний в области методики преподавания истории и обществознания;
• активизировать интерес учащихся к истории и обществознанию через использование нестандартных форм обучения (активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры);
• развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся, содействие их широкому распространению в образовательной системе.
План работы
1) Изучение опыта работы учителей истории и обществознания, участвовать в обмене опытом, посещение и взаимопосещение уроков.
2) Изучение современных технологий исследовательских и проектных работ.
Внедрение новых методических приемов и подходов в преподавании с применением новых технологий и мультимедийных ресурсов на СD.
3) Методическо-аналитическая работа (изучение методической, педагогической и предметной литературы).
4) Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
5) Повышение общекультурного уровня
- принимать участие в делах коллектива, традиционных праздниках и т.д.
- читать газеты, журналы, книги.
- посещать ресурсы Интернета (обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий).
- периодически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни.
- систематически проходить курсы повышения квалификации.
- выполнять задания, тесты, кроссворды и другие задания по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы.
План мероприятий
№ | Мероприятия | Срок выполнения |
1 | Изучение нормативных документов: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; ФГОС | В течение года |
2 | Изучение методической литературы | В течение года |
3 | Овладение новыми методиками, программами: Применение ИКТ Презентации по истории и обществознанию Использование ЦОР Интернет | В течение года |
4 | Разработка рабочих программ по истории и обществознанию для 5-11 классов | Сентябрь - Октябрь |
5 | Обобщение опыта работы: Мастер – классы Семинары Открытые уроки Интернет – викторины Олимпиады Конкурсы | В течение года |
6 | Посещение мастер – классов Посещение классных часов Посещение открытых уроков | В течение года |
7 | Подготовка материалов для публикации | В течение года |
8 | Подготовка отчета о проделанной работе в течение учебного года | Май-июнь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар «Научно-методическое сопровождение деятельности классных руководителей»
Научно-методическое сопровождение деятельности необходимо классным руководителям, которые только начинают свою профессиональную деятельность для того, чтобы они могли организовать эффективную ...
Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ
Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...
Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска
Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска...
«ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА» Авдеева Л.И., Бейшеева М.Ш., 2017г
Серьезные изменения, происходящие в российской системе образования за последние годы, связанные с введением и реализацией независимой системы оценки качества образования, реализацией Федеральных...
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др.
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др....
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Показатели научно-методической, исследовательской деятельности через транслирование опыта
Выступления на школьных, районных и республиканских мероприятиях....