Урок - исследование "Как нам обустроить Россию? (столыпинская модель аграрной модернизации страны)"
методическая разработка по истории (11 класс) по теме

Колесникова Зоя Григорьевна

Урок - презентация отвечает современным требованиям, предъявляемыми ФГОС. Работа в группах построена на основе исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon stolypinskaya_model_rossiya3.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока истории в 11 классе "Столыпинская модернизация России. Аграрная реформа"

Урок-исследование с использованием различных источников информации, с применением ЭОР....

Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Тезисы работы

Исследовательская работа учителя по проблеме Самоанализа урока учителем, как средстве совершенствования мастерства педагога.Новизна работы заключается в представлении изменений подхода к самоанализу у...

Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Презентация

Презентация иллюстрирует работу учителя по теме, предлагает выводы и рекомендации...

Сталинская модернизация страны и ее особенности. Советская модель индустриализации.

Презентация предназначена для уроков истории России в 11 классе. В презентации говорится о процессе индустриализации в СССР и ее результатах....

Технологическая карта урока по теме "Сталинская модернизация страны", 10 класс

Урок по теме "Сталинская модернизация страны" проводится в 10 классе в рамках изучения раздела "Советский Союз в 1920-1930-х гг." На данном уроке мною применена технология проблемн...

Основные подходы к уроку физической культуры с детьми СМГ в условиях модернизации технологий и содержание обучения в соответствии с ФГОС

Деятельностный подход основан на принципиальном положении о том, что психика человека, его личностное развитие неразрывно связаны с его деятельностью и обусловлены деятельностью. Согласно теории деяте...