Итоговый тест по истории для 7 класса
тест по истории (7 класс) на тему
Итоговый тест по истории для учащихся 7 класса, который проверяет знания и умения учащихся по требованиям стандартов образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrolnyy_srez_7_klass.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 7класс.1 вариант
А.Даты 1. Даты, относящиеся к эпохе правления Петра1 : а)1703, 1725 б)1700, 1755 в)1762, 1772 г)1798,1801 2.К Великим географическим открытиям относятся даты: а)1492, 1519 б) 1525, 1572 в)1588, 1640 г)1773, 1776
Б.Факты 1.Кавалеры, круглоголовые- это участники революции в : а)Англии б)Нидерландах в)Франции г)Северной Америке 2.Введение стрелецкого войска, опричнины было при : а) Иване Калите б)Иване Грозном в)Алексее Михайловиче г)Михаиле Федоровиче
В.Понятия 1.Переход от ручного труда к машинному- Это: а)меркантилизм б)протекционизм в)промышленный переворот г)аграрная революция 2.Сословно-представительный орган созданный при Иване Грозном- это: а)Синод б)Сенат в)Земский Собор г)Боярская Дума
Г.Знание причин 1.Основная причина борьбы Североамериканских колоний против Англии: а)нехватка продовольствия б)вооруженная агрессии Англии в)препятствия развитию колоний г)отказ от экономической помощи Англии 2.Причина Северной войны: а)необходимость выхода к морям б)борьба против господства Швеции в)желание расширить территорию России г)военная добыча
Д.Установление последовательности событий 1.Установить хронологическую последовательность событий: а)начало Английской революции б)начало французской революции в)начало реформации г)1-я экспедиция Колумба 2. Установить хронологическую последовательность событий: а)захват Казанского ханства б)захват Астраханского ханства в)правление Екатерины Великой г)Соляной бунт
Е.Соотнесение единичных фактов и общих явлений 1. Приведите в соответствие: а)Колумб б)Васко да Гама в)Магеллан д)Бартоломео Диаш---1)открытие мыса Доброй Надежды 2)открытие Америки 3)кругосветное путешествие 4)открытие морского пути в Индию 2.Приведите в соответствие:а)Иван Грозный б)Петр Великий в)Алексей Михайлович г)Екатерина Великая---1)северная война 2)медный бунт 3)опричнина 4)присоединение Крыма
И.Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала. 1.Охарактеризуйте внешнюю политику Петра Великого по плану: цели, действия, результаты.
А.Даты 1. Даты, относящиеся к правлению Екатерины : а)1703, 1725 б)1700, 1755 в)1762, 1772 г)1798,1801 2.К реформации относятся даты: а)1492, 1519 б) 1525, 1572 в)1588, 1640 г)1773, 1776
Б.Факты 1.Санкюлоты, люмпены- это участники революции в : а)Англии б)Нидерландах в)Франции г)Северной Америке 2.Церковный раскол, медный бунт было при : а) Иване Калите б)Иване Грозном в)Алексее Михайловиче г)Михаиле Федоровиче
В.Понятия 1.Защита отечественного товаропроизводителя - Это: а)меркантилизм б)протекционизм в)промышленный переворот г)аграрная революция 2.Совещательный орган с при Иване Грозном- это: а)Синод б)Сенат в)Земский Собор г)Боярская Дума
Г.Знание причин 1.Основная причина борьбы Североамериканских колоний против Англии: а)нехватка продовольствия б)вооруженная агрессии Англии в)препятствия развитию колоний г)отказ от экономической помощи Англии 2.Причина русско-турецкой войны: а)необходимость выхода к морям б)борьба против господства Швеции в)желание расширить территорию России г)военная добыча
Д.Установление последовательности событий 1.Установить хронологическую последовательность событий: а)1-я экспедиция Колумба б)начало Английской революции в)начало Нидерландской революции г)начало реформации 2. Установить хронологическую последовательность событий: а)Медный бунт б)захват Астраханского ханства в)правление Петра Великого г)Соляной бунт
Е.Соотнесение единичных фактов и общих явлений 1. Приведите в соответствие: а)Колумб б)Васко да Гама в)Магеллан д)Бартоломео Диаш---1)открытие мыса Доброй Надежды 2)открытие Америки 3)кругосветное путешествие 4)открытие морского пути в Индию 2.Приведите в соответствие: а)Иван Грозный б)Петр Великий в)Михаил Федорович г)Екатерина Великая---1)введение Сената 2)медный бунт 3)Ливонская война 4)присоединение Крыма
И.Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала. 1.Охарактеризуйте внешнюю политику Екатерины Великой по плану: цели, действия, результаты.
Итоговый тест 7класс.3 вариант
А.Даты 1. Даты, относящиеся к правлению Павла : а)1703, 1725 б)1700, 1755 в)1762, 1772 г)1798,1801 2.К революциям относятся даты: а)1492, 1519 б) 1525, 1572 в)1588, 1640 г)1773, 1776
Б.Факты 1.Патриоты, лоялисты - это участники революции в : а)Англии б)Нидерландах в)Франции г)Северной Америке 2.Соборное Уложение , медный бунт было при : а) Иване Калите б)Иване Грозном в)Алексее Михайловиче г)Михаиле Федоровиче
В.Понятия 1.Борьба за преобразование церкви - Это: а)меркантилизм б)протекционизм в) реформация г)аграрная революция 2.Высший церковный орган при Петре1- это: а)Синод б)Сенат в)Земский Собор г)Боярская Дума
Г.Знание причин 1.Основная причина революции в Англии: а)нехватка продовольствия б)вооруженная агрессия Франции в)препятствия развитию капитализма г)отказ от экономической помощи США 2.Причина Ливонской войны: а)необходимость выхода к морям б)борьба против господства Швеции в)желание расширить территорию России г)военная добыча
Д.Установление последовательности событий 1.Установить хронологическую последовательность событий: а)экспедиция Магеллан б)начало Английской революции в)начало Великой французской революции г)начало реформации 2. Установить хронологическую последовательность событий: а) введение опричнины б)захват Астраханского ханства в)правление Екатерины Великой г)»окно в Европу»
Е.Соотнесение единичных фактов и общих явлений 1. Приведите в соответствие: а)Колумб б)Васко да Гама в)Магеллан д)Бартоломео Диаш---1)открытие мыса Доброй Надежды 2)открытие Америки 3)кругосветное путешествие 4)открытие морского пути в Индию 2.Приведите в соответствие: а)Иван Грозный б)Петр Великий в)Михаил Федорович г)Екатерина Великая---1)северная война 2)смоленская война 3)присоединение Сибири 4)уложенная комиссия
И.Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала. 1.Охарактеризуйте внешнюю политику Ивана Грозного по плану: цели, действия, результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по истории 10 класс
Итоговый тест по истории для 10 класса вечерней школы, составлен по учебнику О.В. Волобуева, два варианта...
Итоговый тест по истории 5 класс
Итоговый тест по истории для учащихся 5 классов...
Итоговый тест по истории 5 класс
Итоговый тест по истории для учащихся 5 классов...
Итоговый тест новая история 7 класс
Итоговый тест поможет ученикам проверить, как они усвоили материал курса. Учитель по результам проверке сделает определенные выводы о плюсах и минусах своей работы....
Итоговый тест по истории. 10 класс
Итоговый тест по истории. 10 класс. 2 варианта. Период IX - XIX вв....
Итоговый тест по истории 7 класс
Материал для проведения итогового теста по истории в 7 классе...
Итоговый тест по истории 10 класс
Материал для проведения итогового теста по истории в 10 классе...
Комментарии
контрольный тест создан в
контрольный тест создан в соответствии с требованиями стандартов образования.