Итоговый тест новая история 7 класс
тест по истории (7 класс) на тему
Итоговый тест поможет ученикам проверить, как они усвоили материал курса. Учитель по результам проверке сделает определенные выводы о плюсах и минусах своей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_novoy_istorii_7_klass.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по новой истории в 7 классе Вариант 1 Часть А.
К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.
1. Год открытия Америки?
1490 г.; Б) 1491 г.; в)1492 г.; Г) 1494
2. Он ввел термин «утопия»?
Мор; Б) Рабле; в)Кампанелла; Г) Макиавелли
3.Как называется захват и заселение какой-либо территории, сопровождающийся ограблением и истреблением местного населения?
А)метрополия б)колонизация в)монополия г)федерация
4. Сторонники национально-освободительного движения в Англии во время революции
А) диггеры б)лоялисты в)левеллеры г)патриоты
5. Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы
А)Дж.Лильберн б) Оливер Кромвель
в)Дж.Вашингтон г)Дж.Уинстенли
6.Общество, основанное на частной собственности и рыночной экономике
А) протекторат б) капитализм в) федерация г) монополия
7.Переход от мануфактуры к фабрично-заводскому и машинному производству?
А) аграрная революция б) реформация В) монополия г) промышленный переворот
8. Автор декларации США
А)Ж.Руссо б)Дж.Вашингтон в)Вольтер г)Томас Джеферсон
9.Почтенные горожане города, владеющие собственностью и ведущие достойный образ жизни
А) джентри б) откупщик в) ферме г) буржуа
10. Движение за переустройство церкви
А) реформация б) контрреформация в) протекторат г) конкиста
Часть Б.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. Сопоставить события, или узнать по описанию.
1.Дайте определение Мануфактура__________
2. Сопоставьте личности и род их занятий
1) Мигель Сервантес а. художник
2) Рафаэль б. писатель
3) Ж. Руссо в. ученый-астроном
4) Галилео Галилей г. просветитель-философ
д. Скульптор
3. Сопоставьте личности и их открытия и произведения
1). Микеланджело а. «Дон Кихот»
2) Сервантес б. учение о естественных и прирожденных Правах человека
3)Дж.Локк в. скульптура «Давид»
4)Ж.Руссо г. идея –народ, главный источник власти
Д. Картина «Сикстинская мадонна»
4. Основная идея учения Мартина Лютера……
5.О ком флорентийский философ написал: « Я ставлю тебя в центре мира…»
6. Закон о гербовом сборе, запрет на свободную торговлю, открытие мануфактур, причинами какого события стали эти запреты и в какой стране
7.Перечислите изобретения, позволившие совершить великие географические открытия.
8.Почему США называют страной переселенцев.
Часть С.
1.Даны выдержки из документа и к нему вопросы.
Идеи Просвещения заключались во всесилие человеческого разума. По мнению философов-просветителей все пороки человечества заключаются в глупости и невежестве
А).Какое философское направление предшествовало просвещению, приведите примеры деятелей этого направления?
Одним из известных просветителей был Вольтер , он был врагом предрассудков, которые он замечал в жизни
Б)Против каких предрассудков в социальное сфере выступал Вольтер
2. Прокомментируйте оценку, которую Эйнштейн дал Галилею.
«Перед нами предстоит человек незаурядной воли, ума и мужества, способный в качестве представителя разума выстоять против тех кто, опираясь на невежество народа и праздность учителей в церковных облачениях и университетской мантиях, пытается упрочить и защитить сове положение»
23.Итоговый тест по новой истории в 7 классе Вариант 2 Часть А.
К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.
1. Как переводится слово «утопия»?
А) лучшее место; Б) новое место;
В) земля будущего; Г) место, которого нет.
2. Кто открыл закон всемирного тяготения?
А) Ньютон; Б) Кеплер; в)Бруно; Г) Галилей.
3.Предприятие, где существует разделение труда и основанное на ручном наемном труде
А) капитал б) мануфактура в) капитализм г) биржа
4. Страна, владеющая колониями
А) метрополия б)колонизация в)монополия г)федерация
5. Сторонники национально-освободительного движения в Америке во время революции
А) диггеры б) лоялисты в) левеллеры г) патриоты
6. Герой национально-освободительной борьбы в Англии, лорд-протектор.
А) Дж.Лильберн б) Оливер Кромвель
в) Дж.Вашингтон г) Дж.Уинстенли
7.Идеи какого религиозного направления легли в основу религии американской нации
А)католичество б) лютеранство В) кальвинизм г) православие
8. Патриоты великой французской революции
А)лоялисты б)левеллеры в)санкюлоты г)круглоголовые
9.Человек, совершивший первое кругосветное путешествие
А) Хр. Колумб б)Фернан Магеллан
в)БартоломеуДиаш г) Васко да Гама
10.Исключительное право на производство или продажу чего-либо
А) метрополия б) колония в) монополия г) конкиста
Часть Б.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. Сопоставить события, или узнать по описанию.
1.Дайте определение
Капитализм________
2. Сопоставьте личности и род их занятий
1) Рембрандт а. философ
2)Вольтер б. художник
3)Ньютон в. ученый врач
4)У.Гарвей г. ученый физик
д скульптор
3. Сопоставьте личности и их открытия и произведения
1) Дж. Бруно закон всемирного тяготения
2)Ньютон идея о разделении властей
Леонардо да Винчи учение о безмерности и бесконечности
Вселенной
Монтескье картина «Джоконда»
Скульптура «Давид»
4. Основная идея учения Жана Кальвина
5.Почему начало нового времени называли «столетием редкого человека».
6.Почему эпоху Возрождения называли эпохой титанов.
7.Назовите новые черты в экономике, говорившие о зарождении нового строя капитализма.
8. Люди хотели противопоставить себя средневековью, подчеркнуть, что началась эпоха «пробуждения умов», как они назвали этот период.
Часть С.
1.Даны выдержки из документа и к нему вопросы.
Монтескье выделяет идеальную форму правления, которая предполагает разделение властей
А) Кто до Монтескье разрабатывал теорию о разделении властей
По мнению Монтескье должны быть три ветви власти: судебная, законодательная, исполнительная. Причем они не могут быть соединены в одном лице, так как это приведет к тирании.
Б) В какой стране Монтескье находил идеал государственного устройства и почему?
2. Прокомментируйте высказывание Исаака Ньютона
« Не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе кажусь только мальчиком, играющим на морском берегу, развлекающимся тем.что до поры до времени отыскиваю камешек более цветистый, чем обыкновенно, или красную раковину, в то время как великий океан истины расстилается надо мною неисследованным»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые тесты по истории для 5-7 классов
итоговые тесты по истории для 5-7 классов включают в себя часть А,В,С...
итоговые тесты для 7 класса по новой истории .
тесты по новой истории для седьмого класса.период- с 1500- по 1800гг....
тесты. Новая история. 7 класс
Проверочные тесты по темам: Английская революция, Реформация в Европе...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Итоговый тест по истории нового времени
Итоговый тест по истории нового времени. 8 класс...
Итоговый тест по истории Древнего Египта (История Древнего Мира, 5 класс)
В данном материале представлен итоговый тест по истории Древнего Египта для учащихся 5 классов. Работа может быть использована как для повторения пройденного материала, так и для итогового контроля. 5...