Алгоритм написания задания С 6 по истории.
методическая разработка по истории (11 класс) по теме

Кушнарева Татьяна Анатольевна

1.     Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности:

  • историческая обстановка;
  • ближайшее окружение;
  • путь формирования личности; основные черты характера, представления о морали, общественно-политические взгляды, направленность деятельности.

2.     Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального строя он выражал; его сподвижники.

3.     Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоящих перед страной и народом.

4.     Раскройте связи и противоречия личности - в деятельности, между его целями и средствами  их достижения, с другими людьми.

5.     Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.

6.     Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.

7.     Оцените его роль в истории:

  • по результатам его деятельности;
  • по значимости этой личности для страны, народа;
  • по его влиянию на последующий ход событий т.д.;
  • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.

8.     Раскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите свое отношение к нему: нравственная оценка (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.п.).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_6_istoriya.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм написания задания С 6 по истории.

1.     Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности:

  1. историческая обстановка;
  2. ближайшее окружение;
  3. путь формирования личности; основные черты характера, представления о морали, общественно-политические взгляды, направленность деятельности.

2.     Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального строя он выражал; его сподвижники.

3.     Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоящих перед страной и народом.

4.     Раскройте связи и противоречия личности - в деятельности, между его целями и средствами  их достижения, с другими людьми.

5.     Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.

6.     Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.

7.     Оцените его роль в истории:

  1. по результатам его деятельности;
  2. по значимости этой личности для страны, народа;
  3. по его влиянию на последующий ход событий т.д.;
  4. по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.

8.     Раскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите свое отношение к нему: нравственная оценка (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм написания коррекционно- развивающих программ.

Помощь при составлении коррекционно- развивающих программ....

Алгоритм решения заданий части С Единого Государственного Экзамена по истории.

Предлагается алгоритм решений заданий части С ЕГЭ по истории, где показаны все виды заданий на систематизацию материала,умение давать обобщенную характеристику исторического события, анализ историческ...

Алгоритм написания заданий С8 и С9 в ЕГЭ по обществознанию

Алгоритм написания сложных заданий С8 и С9  по обществознанию...

Алгоритм написания эссе по истории

Этот жанр сейчас переживает очевидное возрастание своей популярности. Сейчас он востребован не только литераторами, но и также программой обучения в выпускных классах средней школы. Французское слово ...

ОГЭ. История. 9 Класс. алгоритм написания заданий

Презентация поможет разобрать и отработать алгоритм написания заданий ОГЭ. История....

Алгоритм выполнения заданий по написанию эссе

Алгоритм выполнения заданий по написанию эссе...


 

Комментарии

Кушнарева Татьяна Анатольевна

Можно использовать элементы из данного алгоритма.