Российская империя в начале 20 века
методическая разработка по истории (9 класс) на тему
Проведенный анализ урока соответствует требованиям ФГОС
Презентация создана в виде таблицы.
- Основное содержание по темам
- Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
- Уровни результатов исторического образования (Уровни базовые и повышенные, ученик научится, получит возможность научится).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiya_v_nachale_20_v..pptx | 84.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Три уровня результатов изучения истории. ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Уровни результатов исторического образования (Уровни базовые и повышенные, ученик научится, получит возможность научится). Российская империя в начале XX века. 1. Экономическое развитие России в начале XX века. 2. Российское общество в начале XX в. Политическое развитие России. 3. Необходимость преобразований. Реформы П.А.Столыпина Давать характеристику экономическому развитию России, используя информацию исторической карты. Сравнивать темпы и характер модернизации в России и в других странах. Объяснять в чем заключались особенности модернизации в России начала XX в. Характеризовать положение, образ жизни различных сословий и соц. групп. Объяснять, в чем заключалась необходимость политических реформ. Раскрывать содержание и давать оценку планов и опыта реформ. Метапредметный Предметный Метапредметный Предметный
Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Уровни результатов исторического образования (Уровни базовые и повышенные, ученик научится, получит возможность научится). 4. Русско- Японская война 1904-1905 гг. 5 . Общественное движение в России. Первая Российская революция 1905-1907гг. . Характеризовать причины войны, планы сторон. Рассказывать о ходе боевых действий, используя историческую карту. Излагать условия Портсмутского мира и разъяснять его значение на основе информации учебника и исторических документов. Раскрывать воздействие войны на общественную жизнь России. Объяснять причины радикализации общественного движения. Систематизировать материал об основных политических течениях, характеризовать их определяющие черты. Раскрывать причины и характер российской революции. Рассказывать об основных событиях революции и их участниках. Предметный Личностный Предметный Метапредметный Предметный
Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Уровни результатов исторического образования (Уровни базовые и повышенные, ученик научится, получит возможность научится). 6. Становление Российского парламентаризма. Формирование политических партий. Итоги и значение революции. 7 . Россия в 1907-1914 гг. Реф ормы П.А.Столыпина. . Объяснять значение понятий Государственная дума, кадеты, октябристы, социал- демократы. Характеризовать обстоятельства формирования политических партий и становления парламентаризма. Излагать оценки значения отдельных событий и революции в целом, приводимые в учебной литературе, формулировать и аргументировать свою оценку. Объяснять смысл понятий и терминов отруб, хутор, переселенческая политика . Излагать основные положения аграрной реформы, давать оценку её итогов и значения. Составлять характеристику ( исторический портрет) П.А, Столыпина, используя материал учебника и дополнительную информацию. Предметный Метапредметный Личностный Предметный Предметный Личностный
Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Уровни результатов исторического образования (Уровни базовые и повышенные, ученик научится, получит возможность научится). 8. Культура России в начале XX в. 9 . Россия в Первой мировой войне. Отношение к войне в обществе. Характеризовать основные стили и течения в российской литературе и искусстве, называть выдающихся представителей культуры и их достижения. Составлять описание произведений и памятников культуры. Давать оценку их художественных достоинств. Представлять биобграфическую информацию, обзор творчества известных деятелей российской культуры. Собирать информацию о культурной жизни своего края, города, пре дставлять её на уроке. Раскрывать причины и характер Первой мировой войны. Расказывать о ходе военных действий на Восточном и Западном фронтах, используя историческую карту. Характеризовать положение людей на фронте и в тылу на основе анализа различных источников. Раскрывать экономические и социальные последствия войны для российского общества. Предметный Метапредметный Личностный Предметный Предметный Метапредметный Предметный Личностный Предметный Метапредметный Личностный Предметный Личностный Предметный Метапредметный Личностный Предметный Метапредметный Личностный Метапредметный Предметный Метапредметный Метапредметный Личностный Смута: причины, участники, последствия, Самозванцы. Восстание И.Болотникова . Объяснять смысл понятий Смута, самозванец, интервенция. Предметный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
российская империя в начале XX века
Презентация позволяет истользовать зрительные образы для изучения темы, учиться анализировать диаграммы, способствует лучшему усвоению учебного материала....
Урок в 8 классе по теме "Российская империя в начале XIX века"
Конспект и самоанализ урока в 8 классе по теме «Российская империя в начале XIXвека»...
Презентация к уроку истории 9 класс на тему "Российская империя в начале ХХ века"
Данная презентация содержить материалы к уроку по истории России ХХ в. В ней содержиться информация, раскрывающая основные вопросы развития нашего государства в начале прошлого века, а именно: террито...
Проверочная работа по истории России.9 класс.Тема: Российская империя в начале ХХ века.
Проверочная работа содержит тест по истории России начала ХХ века в двух вариантах, ключи отсутствуют....
Методическая разработка урока по теме: "Российская империя в начале 19 века: особенности развития".
Представлен план – конспект урока и компьютерная презентация. В ходе урока с точки зрения решения дидактических задач создавались условия для: осмысления учащимися причин медленного процесса модерниза...
Урок истории «Российская империя в начале XIX века»
В основу урока положено представление о сословном строе России 19 века. Дается понятие о процессах, происходивших в Российской экономике в начале 19 века ....
Практическая работа.11 класс.Российская империя в начале ХХ века.
Практическая работа.11 класс.Российская империя в начале ХХ века....
Комментарии
Российская империя в начале 20 века